Tank Hero — танки игры
Tank Hero — танки игры

Tank Hero — танки игры

Ролевые

| Betta Games

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в апреле 05, 2022

Играй Tank Hero — танки игры На ПК

Tank Hero — танки игры — игра категории «Ролевые», разработанная студией Betta Games. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами!


Tank Hero — танки игры — free-to-play ролевая игра с элементами roguelike, в которой вы будете управлять танком, уничтожать соперников-мобов и проходить уровни. Студия Betta Games выпустила проект специально для iOS и Android. Если вы хотите получить больше удовольствия от игрового процесса и преимущество над соперниками, скачайте Tank Hero — танки игры на ПК с помощью BlueStacks!


Если вы играли в Archero, то Tank Hero будет вам очень знакома. В этой игре вместо героя с луком вас ждут танки, которые стреляют ракетами, лазерами и другими видами зарядов. Вам предстоит проходить большие этапы, поделенные на маленькие уровни. На каждом из уровней есть враги и препятствия. Их нужно пройти, чтобы открыть вход на другой уровень.


С некоторых мобов вам будут падать усиления: новые типы снарядов, увеличение HP, способность ракет и лазеров отражаться от стен и врагов, и т. д. Бонусы выпадают случайно и даются на ваш выбор.


Также помните, что каждое новое прохождение будет отличаться от предыдущего — уровни генерируются случайно, и даже боссы этапов идут в разных последовательностях. Готовы продемонстрировать мастерство? Скачайте Tank Hero — танки игры на ПК вместе с BlueStacks!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Tank Hero — танки игры с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Tank Hero — танки игры. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Tank Hero — танки игры. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Tank Hero — танки игры. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Tank Hero — танки игры еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Tank Hero — танки игры, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Tank Hero — танки игры на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Tank Hero — танки игры, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Tank Hero — танки игры и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Tank Hero — танки игры.

  • Среди результатов поиска найдите игру Tank Hero — танки игры и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Tank Hero — танки игры.

  • Нажмите на ярлык игры Tank Hero — танки игры на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

Tank Hero — танки игры очень похожа на Archero — здесь действуют те же правила. Только геймплей более динамичный и переделанный под танковые баталии. Вам всегда нужно быть начеку — одно неверное движение может усложнить или вовсе испортить вашу попытку пройти этап. Чтобы таких неприятностей не происходило, вам нужна удобная игровая платформа. Скачайте Tank Hero — танки игры на ПК с помощью BlueStacks.

BlueStacks помогает запускать игры и приложения для Android на Windows 7, 8, 10, 11 и Mac. Забудьте о неудобном управлении на смартфоне, постоянной разрядке аккумулятора, низкой производительности и нестабильном подключении к интернету! Для установки платформы потребуется ПК с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750 единиц.

Скачайте Tank Hero — танки игры на ПК с BlueStacks и управляйте своим танком с помощью клавиатуры и мыши. Наблюдайте за действиями соперника на экране компьютера.

Запускайте несколько игр одновременно в режиме мультиоконности. Так вы сэкономите много времени на выполнение других задач. Обязательно включите режим эко, чтобы снять лишнюю нагрузку на систему. Скачайте Tank Hero — танки игры на ПК — пройдите все уровни игры без единого поражения!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

Tank Hero – Awesome tank war games
Tank Hero – Awesome tank war games

Tank Hero – Awesome tank war games

Role Playing

| Betta Games

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: April 05, 2022

Play Tank Hero – Awesome tank war games on PC

Tank Hero – Awesome tank war games is a role-playing game developed by Betta Games. BlueStacks app player is the best PC platform (emulator) to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience!


Play Tank Hero – Awesome tank war games on PC and enjoy this role-playing action game from the large and gorgeous display on your PC! The tank battle has begun, and the enemies have regrouped themselves to attack. Use your unique ability to defend yourself!


In the Tank Hero – Awesome tank war games PC game, your mission is to utilize your unique ability to protect yourself against the assaults of opposing tanks, then look for counterattack chances! Avoid being hit by the enemies’ weapons, because if you die, you’ll have to start over!


Enjoy an offline role-playing shooter game where you have over 100 different skills to pick from, and you can utilize them well to increase your firepower. Upgrade your weapons and other gear, and you’ll be able to confront and conquer stronger enemies.


Use diverse maps to find your route and locate the enemies. Conquer powerful bosses, each of which is more powerful than the last. Once the battle gets intense, deploy the support crafts! Can you defeat the most powerful boss? It’s time to find out!


Download Tank Hero – Awesome tank war games on PC to play an intense role-playing action shooter game! Enjoy randomly chosen skills that give you a permanent boost.

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Tank Hero – Awesome tank war games with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Tank Hero – Awesome tank war games. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Tank Hero – Awesome tank war games. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Tank Hero – Awesome tank war games. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Tank Hero – Awesome tank war games is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Tank Hero – Awesome tank war games with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Tank Hero – Awesome tank war games in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Tank Hero – Awesome tank war games by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Tank Hero – Awesome tank war games on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Tank Hero – Awesome tank war games in the search bar at the top right corner

  • Click to install Tank Hero – Awesome tank war games from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Tank Hero – Awesome tank war games

  • Click the Tank Hero – Awesome tank war games icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Enjoy uninterrupted fun and action on BlueStacks 5 – the safest gaming platform built for privacy! This Android emulator brings you the best mobile gaming platform for the best experience while playing mobile games on PC!

Enjoy all your favorite mobile games and play any desired title on PC or MAC on the fastest and lightest emulator ever – BlueStacks 5! You don’t need a gaming laptop to enjoy your favorite games! Why? Because BlueStacks 5 consumes significantly less CPU space and maintains a stable FPS even over long gaming sessions!

Defend yourself against hordes of invading tanks in this intriguing offline role-playing game! Download Tank Hero – Awesome tank war games with BlueStacks and have fun! You can run different mobile games on BlueStacks alongside other apps and create multiple instances without consuming excess resources! Now you can switch between work and play with so much ease – efficient multitasking!

With at least 4GB of RAM slammed into a PC running on Windows 7 and above with an Intel or AMD processor, you can enjoy your games at unprecedented speeds! Download BlueStacks 5 today – it’s free!

Create blooper reels, highlights, and tutorials, by recording details of your favorite moments with BlueStacks! All it takes is the click of a button, and you will automatically get the HD copy on your hard disc. You can share this with your friends and family and even jumpstart your career as a content creator!

BlueStacks offers you a high-level precision gaming technology that enables you to enjoy swift and accurate responses when using your keyboard, mouse, or gamepad. So yes – it’s time to ditch clumsy controls! Instead, enjoy in-game controls and create custom control configurations easy for anyone to master.

So, what are you waiting for? Download Tank Hero – Awesome tank war games on PC with BlueStacks today!

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install