The Elder Scrolls: Blades
The Elder Scrolls: Blades

The Elder Scrolls: Blades

Bethesda Softworks LLC

Последнее обновление: в январе 16, 2020

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Вынужденный бежать и скрываться...

Элитные агенты Империи изгнаны, и они находятся в бегах. Вы, будучи одним из них, решили посетить родной город, однако от него остались лишь руины и пепел. Так начинается ваша новая жизнь в The Elder Scrolls: Blades на ПК и Мак.

Исследуйте просторные земли вселенной Elder Scrolls и становитесь мудрым хозяином своего города. Создавайте, стройте и обустраивайте его по своему усмотрению. Нанимайте персонажей и наблюдайте, как они развиваются и противостоят угрозам. В этой новой реальности главная задача — выжить и отстроить город для любимых людей. Играйте в The Elder Scrolls: Blades на ПК и Мак через BlueStacks.

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Перемещения
  • Использование заклинаний

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим фарма
  • Синхронизация окон
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре The Elder Scrolls: Blades с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре The Elder Scrolls: Blades. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим фарма
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре The Elder Scrolls: Blades. Включите режим фарма при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре The Elder Scrolls: Blades. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в The Elder Scrolls: Blades еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре The Elder Scrolls: Blades, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру The Elder Scrolls: Blades на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре The Elder Scrolls: Blades, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить The Elder Scrolls: Blades и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – The Elder Scrolls: Blades.

  • Среди результатов поиска найдите игру The Elder Scrolls: Blades и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру The Elder Scrolls: Blades.

  • Нажмите на ярлык игры The Elder Scrolls: Blades на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Игроки, которые уже познакомились с возможностями нового улучшенного BlueStacks 4 наверняка могли подумать, что есть в нем что-то магическое. Однако это вовсе не так. Реальность более прозаична: мы просто хорошо поработали, пока вели его разработку. Результат оказался впечатляющим: это один из самых быстрых и мощных игровых движков на данный момент! Скачайте The Elder Scrolls: Blades на ПК и Мак через BlueStacks и добавьте несколько пауэр-апов в ваш игровой процесс. Например, с помощью настроек управления вы сможете создать собственный пресет контроллеров или использовать уже существующий по умолчанию. А еще вы будете вознаграждены! Собирайте BlueStacks Points, а после обменивайте их на игровую продукцию в магазине. Вы готовы стать частью новой игровой реальности?

Другие игры от Bethesda Softworks LLC

Посмотреть все игры

Игры, похожие на The Elder Scrolls: Blades

Посмотреть все

The Elder Scrolls: Blades
The Elder Scrolls: Blades
Role Playing

The Elder Scrolls: Blades

Bethesda Softworks LLC

Last Update: September 09, 2019

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

Forced Into Exile and On the Run...

The elite agents of the Empire have been exiled. They are now on the run. With nowhere else to turn, you decide to make the trek home, only to find the place you love turned into ruins and ash. This is your new life as you play The Elder Scrolls: Blades on Mac and PC.

Explore the vast lands of the Elder Scrolls universe as you quest to become your city’s champion. Create, build, and customize your city to reflect your own personality. Create any character you want and watch as they power up to take on enemies far and near. In this new life of yours, the only thing that matters is surviving and building your city for the people you love. Play The Elder Scrolls: Blades on PC and Mac with BlueStacks.

Game Features

Game controls

  • Movement
  • Spell Cast

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Game controls
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master The Elder Scrolls: Blades with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in The Elder Scrolls: Blades. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in The Elder Scrolls: Blades. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in The Elder Scrolls: Blades. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing The Elder Scrolls: Blades is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in The Elder Scrolls: Blades with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play The Elder Scrolls: Blades in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in The Elder Scrolls: Blades by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play The Elder Scrolls: Blades on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for The Elder Scrolls: Blades in the search bar at the top right corner

  • Click to install The Elder Scrolls: Blades from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install The Elder Scrolls: Blades

  • Click the The Elder Scrolls: Blades icon on the home screen to start playing

Watch Video

It’s been many years now that BlueStacks has been bringing magic to life. By allowing players to enjoy their favorite mobile games on the computers, BlueStacks has made mobile gaming as accessible as possible. No more are people required to purchase pricey mobile devices and sign up for expensive wireless contracts. Instead, the doors of mobile gaming have been kicked wide open by the awesome brains behind the BlueStacks 4 app for PC and Mac. Now, everyone can experience the joys of true mobile gaming freedom by playing any Android game any time and anywhere they want. Install and run Android games from your hard drive to play at home, but then switch to your mobile easily when you are out and about the town.

Click to Install