Single Mom Family Mother Life
Single Mom Family Mother Life

Single Mom Family Mother Life

Ролевые | Billion Gaming Studio

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в декабре 20, 2021

Играй Single Mom Family Mother Life На ПК

Virtual Single Mom Simulator — игра категории «Ролевые», разработанная студией Billion Gaming Studio. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.


Добро пожаловать в симулятор работающей мамы, которая растит детей без отца. Здесь вам предстоит много дел. Каждый день вам нужно заботиться о своей семье: готовить еду, провожать детей в школу и заниматься с ними, закупать еду в ближайшем супермаркете, кормить домашних питомцев, а еще не забывать гулять в парке, видеться с друзьями, устраивать вечеринки и отмечать дни рождения.


Скачайте Virtual Single Mom Simulator на ПК с BlueStacks и узнайте, каково быть матерью-одиночкой и справляться с сотней задач одновременно. В этой семейной ролевой игре вас ждет множество интересных заданий по садоводству, уборке дома, вождению автомобиля и т.д. Убедитесь, что супермамой быть сложно, но интересно!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Single Mom Family Mother Life с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Single Mom Family Mother Life. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Single Mom Family Mother Life. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Single Mom Family Mother Life. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Single Mom Family Mother Life еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Single Mom Family Mother Life, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Single Mom Family Mother Life на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Single Mom Family Mother Life, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Single Mom Family Mother Life и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Single Mom Family Mother Life.

  • Среди результатов поиска найдите игру Single Mom Family Mother Life и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Single Mom Family Mother Life.

  • Нажмите на ярлык игры Single Mom Family Mother Life на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

Virtual Single Mom Simulator — мобильный симулятор для всей семьи, в котором вы перевоплотитесь в супермаму, которая самостоятельно воспитывает своих детей, ведет быт и работает.

BlueStacks 5 — передовая игровая платформа с поддержкой Android 9 Pie, позволяющая играть в любимые мобильные 32- и 64-разрядные игры на ПК или Mac. Для этого достаточно скачать BlueStacks 5 на Windows 7, 8, 10 или Mac. Вам понадобится ПК или ноутбук с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Привычное игровое управление с помощью клавиатуры и мыши позволит с легкостью контролировать множество домашних забот. Вы можете использовать готовую схему управления или изменить ее, добавляя новые контроллеры для успешного выполнения заданий. Дополнительно применяйте макрорекордер, чтобы записывать серию игровых действий и выполнять их одним нажатием клавиши. Так вы автоматизируете рутину и будете больше наслаждаться веселыми активностями в Virtual Single Mom Simulator.

С улучшенным BlueStacks 5 вы сможете проводить в Virtual Single Mom Simulator много часов подряд! Благодаря функции Long Flight вы не столкнетесь с фризами, лагами или низкой производительностью даже после длительного игрового марафона, а с включенным режимом эко сократите использование ресурсов процессора и видеокарты на 87% и 97% соответственно.

BlueStack 5 создан для того, чтобы максимально улучшить ваш геймплей — воспользуйтесь этим прямо сейчас и скачайте Virtual Single Mom Simulator на ПК с BlueStacks. Пришло время взять ответственность за семью и стать лучшей мамой для своих детей!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

Virtual Single Mom Simulator
Virtual Single Mom Simulator

Virtual Single Mom Simulator

Role Playing | Billion Gaming Studio

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: December 15, 2021

Play Virtual Single Mom Simulator on PC

Virtual Single Mom Simulator is a Role Playing Game developed by Billion Gaming Studio. BlueStacks app player is the best platform to play this Android Game on your PC or Mac for an immersive Android experience.

 

Download Virtual Single Mom Simulator on PC with BlueStacks and experience the joys of being a single parent. As a single mother, you’re responsible for both the needs of your children and the upkeep of your home. Prepare breakfast for the family early in the morning. You don’t have partner to help you, so it’s up to you to handle the finances and feeding the kids.

 

You’re a working mother who has to juggle her family’s needs without the help of a virtual husband. Complete all the tasks and challenges, like caring for the family dog and buying a rabbit for the children. Celebrate birthdays and don’t forget to buy gifts!

 

Your life isn’t only isolated to your home. Visit nearby parks and play fun games with your family, or drive around town in the automobile simulator.

 

Sometimes you need some time away from the kids. Plan and organize a shindig for your neighbors so you can mingle with other adults.

 

Download Virtual Single Mom Simulator on PC with BlueStacks and experience the highs and lows of a single mother’s life.

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Virtual Single Mom Simulator with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Virtual Single Mom Simulator. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Virtual Single Mom Simulator. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Virtual Single Mom Simulator. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Virtual Single Mom Simulator is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Virtual Single Mom Simulator with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Virtual Single Mom Simulator in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Virtual Single Mom Simulator by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Virtual Single Mom Simulator on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Virtual Single Mom Simulator in the search bar at the top right corner

  • Click to install Virtual Single Mom Simulator from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Virtual Single Mom Simulator

  • Click the Virtual Single Mom Simulator icon on the home screen to start playing

video Watch Video

BlueStacks allows you to use your computer to run all of your favorite Android apps and games. BlueStacks is up to 6 times more powerful than the most modern commercial Android device on the market, allowing you to experience unequaled Android performance. By utilizing the raw computational power of your PC or laptop, BlueStacks lets you to play in full high definition resolutions directly on your computer monitor with silky smooth frame rates.

Advanced Keymapping lets you trade in your clunky touchscreen controls for the precision and responsiveness of your mouse, keyboard, or gamepad. Dive into battle with the built-in control setup, or use the intuitive drag-and-drop interface to craft a custom control layout just for you.

Weary of having to remember complicated skill combinations or meticulously enter pixel-perfect button press patterns in order to progress in a game? Download Virtual Single Mom Simulator on PC with BlueStacks to use Macros and automate your favorite combos. Every time you hit a key or press a button to perform a sequence, you’ll get the exact results you want.

On Android, multitasking doesn’t have to be a hassle! You can run numerous apps and games at the same time using BlueStacks’ innovative feature, Multiple Instances.

Those who have used BlueStacks for a long time will appreciate the new features that have been added in BlueStacks 5. Most of your favorite BlueStacks features have been reworked and improved in this new version, which is lighter and faster than ever before.

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 4GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install