Blue Archive
Blue Archive

Blue Archive

Симуляторы | NEXON Company

ПРОВЕРЕНО BLUESTACKS

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в ноябре 11, 2021

Играй Blue Archive На ПК

Blue Archive — игра категории «Ролевые», разработанная студией NEXON Company. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами!

 

В Blue Archive вы отправитесь в Федеральный клуб расследования, расположенный на Кивотосе — засекреченной локации, которую невозможно найти на карте мира. Вы станете частью системы, нацеленной на подготовку стажеров, и будете создавать из них элитные отряды разведки.

 

Blue Archive разработана только для устройств под управлением Android и iOS. Но ее также можно перенести на десктопные устройства! Установите BlueStacks и скачайте Blue Archive на ПК или ноутбук, чтобы наслаждаться битвами отрядов на большом экране!

 

Главная задача наблюдателя — постоянно улучшать команду и создавать новые тактики битвы. Ваши войска могут прятаться за укрытиями, идти в лобовую атаку и вызывать мощные удары по области, чтобы застать противников врасплох. Конечно, это не все возможности боевой системы Blue Archive — большую часть из них вам предстоит открыть самостоятельно!

 

Как только вам наскучит PvE-кампания, вы сможете присоединиться к боям на арене в режиме PvP! Здесь вас будут ждать битвы с игроками по всему миру. Докажите, что вы лучший! Скачайте Blue Archive на ПК вместе с BlueStacks и получите честное преимущество над врагами!

 

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Использование навыков

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Скрипты
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для
Макросы
Автоматизируйте рутинные задачи в игре Blue Archive и преобразуйте свой игровой процесс с помощью макросов. Получите доступ к уникальным макросам в макросообществе BlueStacks.
Мультиоконность
Играйте в игру Blue Archive в одном окне и общайтесь с друзьями в другом. Нажмите на CTRL+Shift+8, чтобы открыть менеджер окон. Начните создавать новые окна или клоны уже существующего окна.
Синхронизация окон
Играйте в игру Blue Archive, используя всю мощь синхронизации окон. Дублируйте то, что вы делаете в основном окне, во всех остальных. Быстрее повышайте уровень, играйте больше.
Скрипты
Напишите сценарий своего триумфа в игре Blue Archive вместе со скриптами BlueStacks. Запишите и запустите набор команд, чтобы автоматизировать повторяющиеся задачи. Запускайте команду, назначив для ее выполнения любую клавишу.
  • Режим эко

    Оцените плавность работы ПК даже при запуске множества окон. Играйте в игру Blue Archive в режиме фарма, и ваш ПК будет затрачивать минимум ресурсов для поддержания работы каждого окна.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Понимайте все, что происходит в игре Blue Archive, играя в нее на родном языке.

  • Высокий FPS

    Наслаждайтесь захватывающим геймплеем на каждом этапе игры в Blue Archive с помощью BlueStacks. Настраивайте значение FPS для каждой игры и получайте безупречную производительность.

  • Повторяющийся тап

    BlueStacks позволяет вам стать мастером в игре Blue Archive благодаря таким полезным функциям, как повторяющийся тап. Вам не нужно постоянно нажимать одну и ту же клавишу для повторения однотипного действия. Просто назначайте одну клавишу и с помощью нее выполняйте множество действий одним нажатием.

Как установить Blue Archive и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Blue Archive.

  • Среди результатов поиска найдите игру Blue Archive и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Blue Archive.

  • Нажмите на ярлык игры Blue Archive на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

В Blue Archive, подобно другим азиатским проектам, присутствует много диалогов и подробная история взаимоотношений персонажей. Вам предстоит участвовать в них, выбирая ответы и открывая новые возможности взаимодействия. Помимо этого, вы будете готовить отряд к битвам на аренах. Чтобы сделать это эффективнее, рекомендуем скачать Blue Archive на ПК вместе с BlueStacks!

Платформа BlueStacks позволит вам запускать лучшие игры для Android на ОС Windows 7, 8, 10 или Mac! В вашем распоряжении будет удобное управление с помощью клавиатуры и мыши, большой экран, отсутствие проблем с зарядкой и десятки инструментов, облегчающих игровой процесс! Все, что нужно для установки платформы, — компьютер с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Автоматизируйте выполнение одинаковых процессов внутри игры с помощью макросов! Запишите комбинацию нужных действий и настройте их циклическое воспроизведение. Решайте другие задачи, пока платформа прокачивает героев и добывает ресурсы за вас!

Запускайте до пяти Android-приложений одновременно с помощью мультиоконности! Создайте дополнительные копии эмулятора и откройте в них другие проекты. Не забудьте включить режим эко, чтобы снизить количество FPS в фоновых окнах и сэкономить ресурсы системы. Соберите сильнейших героев в Blue Archive вместе с BlueStacks!

Нажмите для установки

Blue Archive
Blue Archive

Blue Archive

Simulation | NEXON Company

BlueStacks Verified

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: November 11, 2021

Play Blue Archive on PC

Blue Archive is a simulation game developed by NEXON Company. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.


Download Blue Archive on PC and play your role as the advisor to the Federal Investigation Club. This role and task is huge, as the club is in Kivotos and is home to numerous academies that have become clustered together. In this game, you are to help resolve the endless incidents in Kivotos using charming allies that are full of personality and can build special memories.


Download Blue Archive on PC and discover a unique miracle within the wild daily lives of these characters through their relationship stories, revealing their innermost feelings. This is an exciting story that can get you curious about how everything unfolds. Generally, Blue Archive comes with an unpredictable main story about a girl’s love, friendship, and thrilling military action.


While playing this game, you can interact with fellow gamers using the in-game messenger, Momo Talk. And that’s not all with this game! You can also play 3D real-time battles with cute characters having detailed animations. So, what are you waiting for? Download Blue Archive on PC now and get started.

Game Features

Game controls

  • Skill Cast

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Script
  • Game controls
  • Enhancements
Macros
Automate the predictable in Blue Archive and transform your gameplay with Macros. Get access to inventive Macros in the BlueStacks Macro Community
Multi Instance
Play Blue Archive on one window. And chat with your friend on the other. Press CTRL + Shift + 8 to open the Multi-Instance Manager. And start creating fresh instances or clone an existing one.
Multi Instance Sync
Play Blue Archive with the power of Multi-Instance Sync. Replicate what you are doing on the main instance on all other instances. Level up faster, play more.
Script
Script your way to gaming glory in Blue Archive with BlueStacks Script. Write and run a set of commands to automate repeated tasks. Trigger the command by assigning it to any key.
  • Eco Mode

    Keep your PC running smoothly even with multiple instances. Play Blue Archive with the Eco Mode enabled and your PC will utilize minimum resources in each instance.

  • Real-Time Translation

    Experience the thrill of playing Blue Archive in your local language.

  • High FPS

    Experience immersive gaming at every step in Blue Archive with BlueStacks. Customize in-game FPS for an incredibly seamless gaming performance.

  • Repeated Tap

    BlueStacks lets you master Blue Archive with useful features like the Repeated Tap. Now you do not have to press the same key repeatedly to initiate an action. Just assign it to one key and you are good to go.

How to Download and Play Blue Archive on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Blue Archive in the search bar at the top right corner

  • Click to install Blue Archive from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Blue Archive

  • Click the Blue Archive icon on the home screen to start playing

Watch Video

Enjoy 3D battles with cute characters in Blue Archive with BlueStacks.

BlueStacks is an app player that allows you to run several Android apps on a PC and play large games conveniently. Experience amazing interactions and battles on a larger screen, and don’t get stuck on your device’s small screen. Enjoy every moment on a larger screen with BlueStacks.

BlueStacks comes with different unique features making it the most preferred app player for running all your Android apps and games. All the features work unitedly to deliver the most enhanced gaming experience on a PC.

Download Blue Archive using BlueStacks 5 on at least a 4GB RAM PC to experience the largest and most diverse app and game library in an app player. With this new BlueStacks, you can now find more unique titles and discover better games and apps from over two million options, giving you a better immersive experience.

This new and improved app player, BlueStacks does something even better with its features. For instance, it comes with the new Long Flight feature that improves the stability of gameplay by a mile. This means you can now play games for long hours without any fear of losing quality, even FPS (Frame Per Second).

Click to Install