Hamster Cookie Factory
Hamster Cookie Factory

Hamster Cookie Factory

Симуляторы | mafgames (Idle Games, Tycoon Games)

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в августе 27, 2021

Играй Hamster Cookie Factory На ПК

Hamster Cookie Factory — Tycoon Game — игра категории «Симуляторы», разработанная студией mafgames. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами! Скачайте Hamster Cookie Factory на ПК и станьте владельцем собственного магазина печенья!

 

Но кто возьмет на себя работу по выпечке и хранению сладостей? Конечно же, самые очаровательные хомяки в мире! Модернизируйте и улучшайте свою фабрику печенья и выбирайте самых ответственных и самых пушистых маленьких менеджеров-хомяков, чтобы поддерживать свое производство! Скачайте Hamster Cookie Factory на ПК и пройдите десятки сложных этапов приготовления печенья!

 

Чем слаще печенье, тем выше его цена! Стройте и улучшайте помещения, чтобы вы могли готовить еще более сладкие вкусняшки. В магазине сладостей никогда не бывает скучно! В Hamster Cookie Factory на ПК вам предстоит продумать стратегию, чтобы создать баланс между продуктивностью и вкусом!

 

Улучшайте свое производство, чтобы ваши покупатели были довольны, а деньги текли рекой! Устанавливайте приоритет заказов и выполняйте задания, чтобы превратить ваш магазин печенья в огромную сеть магазинов! Приготовьтесь к сладкому приключению — скачайте Hamster Cookie Factory — Tycoon на ПК с BlueStacks.

 

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Скрипты
  • Полезные функции для
Макросы
Автоматизируйте рутинные задачи в игре Hamster Cookie Factory и преобразуйте свой игровой процесс с помощью макросов. Получите доступ к уникальным макросам в макросообществе BlueStacks.
Мультиоконность
Играйте в игру Hamster Cookie Factory в одном окне и общайтесь с друзьями в другом. Нажмите на CTRL+Shift+8, чтобы открыть менеджер окон. Начните создавать новые окна или клоны уже существующего окна.
Синхронизация окон
Играйте в игру Hamster Cookie Factory, используя всю мощь синхронизации окон. Дублируйте то, что вы делаете в основном окне, во всех остальных. Быстрее повышайте уровень, играйте больше.
Скрипты
Напишите сценарий своего триумфа в игре Hamster Cookie Factory вместе со скриптами BlueStacks. Запишите и запустите набор команд, чтобы автоматизировать повторяющиеся задачи. Запускайте команду, назначив для ее выполнения любую клавишу.
  • Режим эко

    Оцените плавность работы ПК даже при запуске множества окон. Играйте в игру Hamster Cookie Factory в режиме фарма, и ваш ПК будет затрачивать минимум ресурсов для поддержания работы каждого окна.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Понимайте все, что происходит в игре Hamster Cookie Factory, играя в нее на родном языке.

  • Высокий FPS

    Наслаждайтесь захватывающим геймплеем на каждом этапе игры в Hamster Cookie Factory с помощью BlueStacks. Настраивайте значение FPS для каждой игры и получайте безупречную производительность.

  • Повторяющийся тап

    BlueStacks позволяет вам стать мастером в игре Hamster Cookie Factory благодаря таким полезным функциям, как повторяющийся тап. Вам не нужно постоянно нажимать одну и ту же клавишу для повторения однотипного действия. Просто назначайте одну клавишу и с помощью нее выполняйте множество действий одним нажатием.

Как установить Hamster Cookie Factory и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Hamster Cookie Factory.

  • Среди результатов поиска найдите игру Hamster Cookie Factory и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Hamster Cookie Factory.

  • Нажмите на ярлык игры Hamster Cookie Factory на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

BlueStacks позволяет запускать все популярные игры и приложения для Android, используя вычислительные мощности вашего компьютера или ноутбука! BlueStacks в 6 раз мощнее новейших устройств на Android и может подарить вам самый быстрый игровой процесс на Android с высочайшим качеством изображения.

Устали от крошечного сенсорного экрана? Расширенные настройки управления позволят наслаждаться точностью и скоростью мыши, клавиатуры или геймпада на ПК! Используйте простой редактор, чтобы создать собственную схему управления и играть так, как вам удобно.

Надоело вводить одни и те же игровые комбинации снова и снова? Встречайте функцию макросов! Она позволяет записывать игровые последовательности, а затем назначать их на кнопку или клавишу. Теперь сложную последовательность можно активировать всего одним нажатием кнопки!

Создавайте высококачественные записи игр на ПК в BlueStacks с помощью функции записи! Записывайте потрясающие видео для своей онлайн-аудитории! Все, что вам нужно сделать, это зайти в BlueStacks, скачать Hamster Cookie Factory на ПК и нажать на кнопку «Запись экрана», а BlueStacks сделает все остальное!

Хотите наслаждаться Hamster Cookie Factory, пока фармите монеты в любимой игре-симуляторе? Теперь вы можете это сделать с невероятной функцией мультиоконности в BlueStacks. Запускайте несколько приложений одновременно и переключайтесь между ними — перезагрузка не требуется!

Для запуска BlueStacks необходимы ПК или Mac с минимум 4 ГБ оперативной памяти. А теперь BlueStacks поддерживает и одновременное использование 32- и 64-битных приложений!

Нажмите для установки

Hamster cookie factory
Hamster cookie factory

Coming Soon

Hamster cookie factory

Simulation | mafgames (Idle Games, Tycoon Games)

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: June 14, 2021

Hire Hamsters & Bake Cookies in Hamster cookie factory - tycoon game on PC

Hamster cookie factory- tycoon game is a Simulation game developed mafgames (Idle Games, Tycoon Games). BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

You’ve been given control of your very own cookie making shop. But who will you hire to handle all the baking and store work? The most adorable hamsters the world has ever seen, of course! Upgrade and improve your cookie factory and choose the best, most responsible, and furriest little hamster managers to keep everything in tip-top shape.

 

Play through dozens of challenging stages, cooking congenial confectionaries for your cookie craving customers. The sweeter the cookie, the higher the selling price! Build up and improve your facilities so you can make sweeter and more delicious snacks.

 

Nothing’s boring in the sweet and cute cookie factory shop!

 

Come up with a strategy to optimize the balance between output and deliciousness! Balance your machines and build new production lines to keep your customers happy and the money rolling in. Set order priorities and complete quests to turn your cookie shop into a cookie conglomerate.

 

Prepare for a sugary sweet adventure when you play Hamster cookie factory – tycoon game on PC with BlueStacks.

 

Features

  • Macros

    Automate the predictable in Hamster cookie factory and transform your gameplay with Macros. Get access to inventive Macros in the BlueStacks Macro Community

  • Multi Instance

    Play Hamster cookie factory on one window. And chat with your friend on the other. Press CTRL + Shift + 8 to open the Multi-Instance Manager. And start creating fresh instances or clone an existing one.

  • Multi Instance Sync

    Play Hamster cookie factory with the power of Multi-Instance Sync. Replicate what you are doing on the main instance on all other instances. Level up faster, play more.

  • Script

    Script your way to gaming glory in Hamster cookie factory with BlueStacks Script. Write and run a set of commands to automate repeated tasks. Trigger the command by assigning it to any key.

How to Download and Play Hamster cookie factory on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Hamster cookie factory in the search bar at the top right corner

  • Click to install Hamster cookie factory from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Hamster cookie factory

  • Click the Hamster cookie factory icon on the home screen to start playing

Watch Video

BlueStacks lets you run all the hottest Android games and apps with the raw processing power of your computer or laptop. It’s up to 6 times more powerful than the latest flagship Android devices around. This means the fastest Android gaming experience at the highest visual fidelity.

Aren’t you tired of fiddling your thumbs on a tiny screen? Advanced Keymapping lets you enjoy the precision and speed of your mouse, keyboard, or gamepad. Just use the simple drag-and-drop interface to create a custom-crafted control scheme that lets you enjoy your favorite Android games and apps exactly how you want to.

Tired of repeating the same input combos over and over again? Check out the Macros function! This awesome feature lets you record input sequences, then assign them to a button or key. Now, that super complex sequence can be executed with a press of a button!

Create high-quality recordings of your BlueStacks sessions with the Record Screen feature. Produce awesome videos and content for your online audience. All you have to do is hop into BlueStacks, fire up Hamster cookie factory, and click on the Record Screen button and BlueStacks will handle the rest!

Want to enjoy Hamster cookie factory while you farm coins in your favorite sim game? Now you can with the incredible Multiple Instances feature in BlueStacks. Run multiple apps at the same time, and switch between them any time you want – no reloading or decaching necessary.

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 2GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

https://d2u1q3j7uk6p0t.cloudfront.net/9EuvR7Rz7bz-JQhqMuhfQpiOecrT--6cuboe2vIP_dtv-ZWKpBb-HuW92Ags7dIOWpw=w64

Be among the first to play
Hamster cookie factory on PC

Get notified when the Game launches

Discover new games everyday!

Download BlueStacks

Exclusive Gaming Content. And More.

Get the latest updates on the BlueStacks Blog.

See More
Click to Install