Поппи Хагги Вагги в прятках
Поппи Хагги Вагги в прятках

Поппи Хагги Вагги в прятках

Симуляторы

| FALCON GLOBAL LTD

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в январе 31, 2022

Играй Поппи Хагги Вагги в прятках На ПК

Поппи Хагги Вагги в прятках — игра категории «Симуляторы», разработанная студией FALCON GLOBAL LTD. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

Желаете поиграть в прятки в стиле хоррор вместе со знаменитым синим монстром Хагги Вагги и его друзьями — куклой из сериала «Игра в кальмара» или самозванцами из Among Us? Тогда скачайте Поппи Хагги Вагги в прятках на ПК с BlueStacks. Здесь вы будете прятаться сами или искать прячущихся, строить убежища из стен и офисной мебели. А чтобы сделать игру еще веселее, выталкивайте на открытое пространство своих соперников.

 

Казуальный экшен Поппи Хагги Вагги в прятках прост в управлении и порадует как детей, так и их родителей. Вас ждет чудная 3D-графика и полная свобода действий!

 

Установите Поппи Хагги Вагги в прятках на ПК с BlueStacks и развлекитесь как следует вместе с легендарными персонажами.

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Скрипты
  • Полезные функции для
Макросы
Автоматизируйте рутинные задачи в игре Поппи Хагги Вагги в прятках и преобразуйте свой игровой процесс с помощью макросов. Получите доступ к уникальным макросам в макросообществе BlueStacks.
Мультиоконность
Играйте в игру Поппи Хагги Вагги в прятках в одном окне и общайтесь с друзьями в другом. Нажмите на CTRL+Shift+8, чтобы открыть менеджер окон. Начните создавать новые окна или клоны уже существующего окна.
Синхронизация окон
Играйте в игру Поппи Хагги Вагги в прятках, используя всю мощь синхронизации окон. Дублируйте то, что вы делаете в основном окне, во всех остальных. Быстрее повышайте уровень, играйте больше.
Скрипты
Напишите сценарий своего триумфа в игре Поппи Хагги Вагги в прятках вместе со скриптами BlueStacks. Запишите и запустите набор команд, чтобы автоматизировать повторяющиеся задачи. Запускайте команду, назначив для ее выполнения любую клавишу.
  • Режим эко

    Оцените плавность работы ПК даже при запуске множества окон. Играйте в игру Поппи Хагги Вагги в прятках в режиме фарма, и ваш ПК будет затрачивать минимум ресурсов для поддержания работы каждого окна.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Понимайте все, что происходит в игре Поппи Хагги Вагги в прятках, играя в нее на родном языке.

  • Высокий FPS

    Наслаждайтесь захватывающим геймплеем на каждом этапе игры в Поппи Хагги Вагги в прятках с помощью BlueStacks. Настраивайте значение FPS для каждой игры и получайте безупречную производительность.

  • Повторяющийся тап

    BlueStacks позволяет вам стать мастером в игре Поппи Хагги Вагги в прятках благодаря таким полезным функциям, как повторяющийся тап. Вам не нужно постоянно нажимать одну и ту же клавишу для повторения однотипного действия. Просто назначайте одну клавишу и с помощью нее выполняйте множество действий одним нажатием.

Как установить Поппи Хагги Вагги в прятках и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Поппи Хагги Вагги в прятках.

  • Среди результатов поиска найдите игру Поппи Хагги Вагги в прятках и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Поппи Хагги Вагги в прятках.

  • Нажмите на ярлык игры Поппи Хагги Вагги в прятках на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

Поппи Хагги Вагги в прятках— динамичные хоррор-прятки для Android, в которые вы можете поиграть вместе с популярными героями — Хагги Вагги, самозванцами из Among Us и куклой из «Игры в кальмара».

BlueStacks — передовая игровая платформа с поддержкой Android 9 Pie, позволяющая играть в любимые мобильные 32- и 64-разрядные игры на ПК или Mac. Для этого достаточно скачать BlueStacks 5 на Windows 7, 8, 10 или Mac. Вам понадобится ПК или ноутбук с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Скачайте Поппи Хагги Вагги в прятках на BlueStacks 5 и забудьте о маленьком экране телефона, отвлекающих звонках и уведомлениях, неожиданном разряде батареи или неуклюжем управлении.

BlueStacks содержит множество уникальных функций, которые значительно улучшат ваш игровой процесс. Среди них гибкая настройка игрового управления с возможностью назначить желаемые кнопки мыши, клавиатуры и геймпада, а также макросы и скрипты, автоматизирующие рутинные действия в играх.

Кроме того, благодаря режиму мультиоконности вы можете запустить несколько копий BlueStacks и играть в несколько игр одновременно. Только BlueStacks 5 обеспечивает невероятный опыт мультизадачности на Android! Просто играйте в Поппи Хагги Вагги в прятках на ПК с BlueStacks и в то же самое время смотрите любимые видеоролики на YouTube или общайтесь с друзьями в социальных сетях! Для миллионов пользователей BlueStacks это обычная реальность — присоединяйтесь к нам и вы!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

Poppy Huggy Wuggy Hide ‘N Seek
Poppy Huggy Wuggy Hide ‘N Seek

Poppy Huggy Wuggy Hide ‘N Seek

Simulation

| FALCON GLOBAL LTD

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: February 09, 2022

Play Poppy Huggy Wuggy Hide ‘N Seek on PC

Poppy Huggy Wuggy Hide ‘N Seek is a simulation game developed by FALCON GLOBAL LTD. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.


Download Poppy Huggy Wuggy Hide ‘N Seek on PC and play either as a seeker or hider in this fun hide and seek game. Run fast and don’t let the seeker find you. Are you ready to have some fun? Download Poppy Huggy Wuggy Hide ‘N Seek on PC now.


In this game, have fun with Poppy as you play a little game of hide and seek. Play as either the seeker or hider and protect yourself from getting caught. Block yourself from being seen by hiding behind the walls or building shelters using obstacles laying around. You can also hide under the desk or even throw a box over your head. Have fun by pushing other players in front of the seeker to block its view of you.


Also, don’t forget to make good advantage of Poppy’s movement. Collect gold coins and other sweet rewards as you run around, looking for a place to hide. Bring back sweet and fun nostalgic memories when you play this game. Remember to look behind the door when seeking cause someone’s hiding there.

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Script
  • Enhancements
Macros
Automate the predictable in Poppy Huggy Wuggy Hide ‘N Seek and transform your gameplay with Macros. Get access to inventive Macros in the BlueStacks Macro Community
Multi Instance
Play Poppy Huggy Wuggy Hide ‘N Seek on one window. And chat with your friend on the other. Press CTRL + Shift + 8 to open the Multi-Instance Manager. And start creating fresh instances or clone an existing one.
Multi Instance Sync
Play Poppy Huggy Wuggy Hide ‘N Seek with the power of Multi-Instance Sync. Replicate what you are doing on the main instance on all other instances. Level up faster, play more.
Script
Script your way to gaming glory in Poppy Huggy Wuggy Hide ‘N Seek with BlueStacks Script. Write and run a set of commands to automate repeated tasks. Trigger the command by assigning it to any key.
  • Eco Mode

    Keep your PC running smoothly even with multiple instances. Play Poppy Huggy Wuggy Hide ‘N Seek with the Eco Mode enabled and your PC will utilize minimum resources in each instance.

  • Real-Time Translation

    Experience the thrill of playing Poppy Huggy Wuggy Hide ‘N Seek in your local language.

  • High FPS

    Experience immersive gaming at every step in Poppy Huggy Wuggy Hide ‘N Seek with BlueStacks. Customize in-game FPS for an incredibly seamless gaming performance.

  • Repeated Tap

    BlueStacks lets you master Poppy Huggy Wuggy Hide ‘N Seek with useful features like the Repeated Tap. Now you do not have to press the same key repeatedly to initiate an action. Just assign it to one key and you are good to go.

How to Download and Play Poppy Huggy Wuggy Hide ‘N Seek on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Poppy Huggy Wuggy Hide ‘N Seek in the search bar at the top right corner

  • Click to install Poppy Huggy Wuggy Hide ‘N Seek from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Poppy Huggy Wuggy Hide ‘N Seek

  • Click the Poppy Huggy Wuggy Hide ‘N Seek icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Have a great time playing hide and seek in Poppy Huggy Wuggy Hide ‘N Seek with BlueStacks.

BlueStacks is an app player that allows you to run several Android apps on a PC and play large games conveniently. Play hide ‘n seek with Poppy on a larger screen, and don’t get stuck on your device’s small screen. Enjoy playing Poppy Huggy Wuggy Hide ‘N Seek on a larger screen with BlueStacks.

BlueStacks comes with unique features making it the most suitable app player for running all your Android apps and games. All the features work hand-in-hand to deliver the most enhanced gaming experience on a PC.

Download Poppy Huggy Wuggy Hide ‘N Seek using BlueStacks 5 on at least a 4GB RAM PC to experience multitasking made easy. With this all-time improved feature, you get to run more than one app or game at the same time. The feature allows for both app and game to display and be used smoothly without experiencing lags or apps running slow.

Also, you don’t have to worry about your PC being of an old version, with the aid of the new memory trim tool, you now have the option to free up unused RAM reserved to optimize your system’s speed to an average of 50% without sacrificing performance. All it takes is the simple click of a button to free your RAM to restore your system’s memory.

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install