Football Battle – Touchdown!
Football Battle – Touchdown!

Football Battle – Touchdown!

Спортивные игры | Miniclip.com

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в октябре 05, 2021

Играй Football Battle – Touchdown! На ПК

Football Battle – Touchdown! — мобильная спортивная игра, разработанная студией Miniclip.com. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами!

 

Вы фанат игры в регби? Вам надоели симуляторы хоккея, футбола и баскетбола? Пора стать владельцем регбийной команды и самому принять участие в матче! Скачайте Football Battle – Touchdown! На ПК — новую игру студии Miniclip.com, созданную для владельцев Android!

 

В Football Battle вы сможете создать команду, в которую войдут реальные игроки со всего мира. Здесь все соревновательные игры проходят только в режиме PvP!

 

Все начинается с создания эмблемы и названия коллектива. Далее идет процесс набора игроков: от самостоятельного приглашения до открытого вступления всех желающих. Собранная команда тут же попадает в чат, где договаривается о тактике игры и участии в кубках.

 

Далее наступает время вбрасывать мяч! Игроки в фоновом режиме смотрят за событиями матчей и могут присоединиться к игре в строго обозначенные моменты. Сделать пас, блокировать соперника или забить гол — все эти действия потребуют вашего вмешательства! Вы также можете получить бонусы: для этого нужно вращать рулетку под основным экраном. Скорее присоединяйтесь к игре и изучайте правила! Скачайте Football Battle – Touchdown! на ПК вместе с BlueStacks!

 

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Скрипты
  • Полезные функции для
Макросы
Автоматизируйте рутинные задачи в игре Football Battle – Touchdown! и преобразуйте свой игровой процесс с помощью макросов. Получите доступ к уникальным макросам в макросообществе BlueStacks.
Мультиоконность
Играйте в игру Football Battle – Touchdown! в одном окне и общайтесь с друзьями в другом. Нажмите на CTRL+Shift+8, чтобы открыть менеджер окон. Начните создавать новые окна или клоны уже существующего окна.
Синхронизация окон
Играйте в игру Football Battle – Touchdown!, используя всю мощь синхронизации окон. Дублируйте то, что вы делаете в основном окне, во всех остальных. Быстрее повышайте уровень, играйте больше.
Скрипты
Напишите сценарий своего триумфа в игре Football Battle – Touchdown! вместе со скриптами BlueStacks. Запишите и запустите набор команд, чтобы автоматизировать повторяющиеся задачи. Запускайте команду, назначив для ее выполнения любую клавишу.
  • Режим эко

    Оцените плавность работы ПК даже при запуске множества окон. Играйте в игру Football Battle – Touchdown! в режиме фарма, и ваш ПК будет затрачивать минимум ресурсов для поддержания работы каждого окна.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Понимайте все, что происходит в игре Football Battle – Touchdown!, играя в нее на родном языке.

  • Высокий FPS

    Наслаждайтесь захватывающим геймплеем на каждом этапе игры в Football Battle – Touchdown! с помощью BlueStacks. Настраивайте значение FPS для каждой игры и получайте безупречную производительность.

  • Повторяющийся тап

    BlueStacks позволяет вам стать мастером в игре Football Battle – Touchdown! благодаря таким полезным функциям, как повторяющийся тап. Вам не нужно постоянно нажимать одну и ту же клавишу для повторения однотипного действия. Просто назначайте одну клавишу и с помощью нее выполняйте множество действий одним нажатием.

Как установить Football Battle – Touchdown! и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Football Battle – Touchdown!.

  • Среди результатов поиска найдите игру Football Battle – Touchdown! и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Football Battle – Touchdown!.

  • Нажмите на ярлык игры Football Battle – Touchdown! на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Football Battle – Touchdown! приглашает всех заинтересованных посмотреть, как происходит игра в регби. Правила здесь формализованы и облегчены под игровой процесс, но основные термины и понимание об игре вы точно получите. К тому же, Football Battle поможет вам накопить социальные связи и прокачать навык общения.

Есть ли способ перенести игру на другую платформу? Ведь играть в нее на смартфоне не очень удобно: маленький экран, нестабильный интернет и постоянная разряда батареи не дадут вам насладиться геймплеем. Да, такой способ существует! Установите BlueStacks и скачайте Football Battle – Touchdown на свой ПК!

Приложение BlueStacks позволит вам играть в лучшие игры для Android на ОС Windows 7, 8, 10 и Mac! Вы забудете про все недостатки мобильных платформ. Для запуска игр потребуется компьютер с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Применяйте инструменты BlueStacks для облегчения игры в Football Battle – Touchdown! на ПК. Выполняйте рутинные действия автоматически с помощью макросов. Запишите их последовательность и запускайте всего в один клик!

Используйте мультиоконность, чтобы играть в пять проектов одновременно. Также активируйте режим эко, который снижает нагрузку на систему и экономит ее ресурсы. Соберите лучшую команду и станьте ее лидером в Football Battle – Touchdown! вместе с BlueStacks!

Нажмите для установки

Football Battle – Touchdown!
Football Battle – Touchdown!

Football Battle – Touchdown!

Sports | Miniclip.com

BlueStacks Verified

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: October 07, 2021

Play Football Battle – Touchdown! on PC

Football Battle is a sports game developed by Miniclip.com BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

Download Football Battle on PC and team up with all your friends in the most epic sports game to score and win all competitions. The Touchdown version is here, and you should join forces with your friends and show the entire Football Battle World why your team is the best. So, download Football Battle on PC now to get started.

 

In this game, your job is to attack, defend, and score to help you win games. Place your cards and gain valuable skills in the slots, then attack your opponents and collect their experience. This game from Miniclip.com also allows you to recruit your friends from all around the world and compete with other real players globally.

 

For you to get better in this game, you must train your way to the top. So, download Football Battle on PC now and start your career to quickly evolve your players. With the help of your friends and team strength, you can win all competitions and earn all the glories and trophies this game has to offer.

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Script
  • Enhancements
Macros
Automate the predictable in Football Battle – Touchdown! and transform your gameplay with Macros. Get access to inventive Macros in the BlueStacks Macro Community
Multi Instance
Play Football Battle – Touchdown! on one window. And chat with your friend on the other. Press CTRL + Shift + 8 to open the Multi-Instance Manager. And start creating fresh instances or clone an existing one.
Multi Instance Sync
Play Football Battle – Touchdown! with the power of Multi-Instance Sync. Replicate what you are doing on the main instance on all other instances. Level up faster, play more.
Script
Script your way to gaming glory in Football Battle – Touchdown! with BlueStacks Script. Write and run a set of commands to automate repeated tasks. Trigger the command by assigning it to any key.
  • Eco Mode

    Keep your PC running smoothly even with multiple instances. Play Football Battle – Touchdown! with the Eco Mode enabled and your PC will utilize minimum resources in each instance.

  • Real-Time Translation

    Experience the thrill of playing Football Battle – Touchdown! in your local language.

  • High FPS

    Experience immersive gaming at every step in Football Battle – Touchdown! with BlueStacks. Customize in-game FPS for an incredibly seamless gaming performance.

  • Repeated Tap

    BlueStacks lets you master Football Battle – Touchdown! with useful features like the Repeated Tap. Now you do not have to press the same key repeatedly to initiate an action. Just assign it to one key and you are good to go.

How to Download and Play Football Battle – Touchdown! on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Football Battle – Touchdown! in the search bar at the top right corner

  • Click to install Football Battle – Touchdown! from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Football Battle – Touchdown!

  • Click the Football Battle – Touchdown! icon on the home screen to start playing

Watch Video

Recruit all your friends to become the best team and win all competitions in Football Battle with BlueStacks.

BlueStacks is an app player that allows you to run several sports Android apps on a PC and play large games conveniently. Team up with friends from all over the world on a larger screen, and don’t get stuck on your device’s small screen. Enjoy every competition-winning moment on a larger screen with BlueStacks.

BlueStacks comes with unique features making it the most advised app player for operating all your Android apps and games. All the features of this unique BlueStacks version work together to deliver an improved sports gaming experience only on a PC.

Download Football Battle using BlueStacks 5 on at least a 4GB RAM PC to experience the largest gaming library on an app running platform. That’s right! The new BlueStacks 5 allows you to discover more games and find unique titles from over two million different apps.

That’s not all about the new BlueStacks 5! With the Long Flight feature in the new BlueStacks 5, you get to experience the most stable gaming style. This feature allows you to play games on a marathon session, giving you an immersive gaming experience like never before.

Click to Install