Beast Arena
Beast Arena

Beast Arena

Стратегии | Pohope

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в сентябре 20, 2021

Играй Beast Arena На ПК

Beast Arena — игра категории «Cтратегии», разработанная студией Pohope. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

Добро пожаловать в лучшую стратегию — Beast Arena! В этой игре вы насладитесь сражениями, смоделированными согласно физике реального мира. Кроме того, в Beast Arena можно сражаться 1 на 1 в режиме реального времени с игроками из разных стран.

 

В мобильной стратегической игре Beast Arena простая система управления one-drag. Можно целиться, отпускать и наносить удары, как если бы вы участвовали в настоящем сражении. Несколько вариантов сильных карт ждут вас в этой игре, где нужно мыслить тактически.

 

Здесь есть много разных арен, загадок и непредсказуемых ловушек. Вам предстоит придумывать рабочую стратегию для разной местности и разных культур, а также обхитрить и победите врагов со всего мира. Открывайте разные сундуки с сокровищами в Beast Arena, чтобы получить награды и трофеи.

 

Любите играть в стратегии в разных режимах? Скачайте Beast Arena на ПК, разыгрывайте разные наборы карт и проходите множество испытаний.

 

Если вам нравится играть в команде, то эта игра для вас. Присоединяйтесь к клубу и играйте в разные игры с друзьями в любое время. Меняйтесь картами с друзьями, назначайте приватные дуэли с товарищами, обсуждайте тактику и организуйте свой собственный боевой отряд.

 

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим эко
  • Полезные функции для
Макросы
Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Beast Arena, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Мультиоконность
Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Beast Arena в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Синхронизация окон
Получите наилучший опыт от игры Beast Arena в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Режим эко
Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Beast Arena. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
  • Скрипты

    Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре Beast Arena с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Ждете, когда игра Beast Arena будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

  • Высокий FPS

    Сразитесь с врагами в игре Beast Arena с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

  • Повторяющийся тап

    Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в Beast Arena. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Как установить Beast Arena и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Beast Arena.

  • Среди результатов поиска найдите игру Beast Arena и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Beast Arena.

  • Нажмите на ярлык игры Beast Arena на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Собирайте персонажей и улучшайте их навыки в Beast Arena с BlueStacks! BlueStacks — это продвинутый эмулятор, позволяющий запускать сразу несколько игр Android на ПК и с комфортом играть даже в самые ресурсоемкие игры.

Играйте и сражайтесь в Beast Arena при помощи сильных карт на большом мониторе домашнего компьютера. Не миритесь с привычным маленьким экраном смартфона! Перенесите свои любимые игры на большой экран с BlueStacks.

BlueStacks 5 предлагает новейшие функции, что делает его лучшим эмулятором для запуска ваших игр для Android на ПК. Все уникальные функции BlueStacks работают в унисон, чтобы вы получили лучший игровой опыт.

Скачайте Beast Arena на ПК с BlueStacks 5, чтобы увидеть самый быстрый и стабильный игровой процесс; для этого требуется ПК с не менее чем 4 Гб оперативной памяти. Поддерживаются 32- и 64-разрядные игры. С новой версией BlueStacks 5 все тяжеловесные приложения и игры используют меньше RAM — до 50% экономии по сравнению с другими платформами.

Если вы привыкли играть в игры и сидеть в приложениях часами, то вам повезло! Новое улучшенное приложение BlueStacks 5 предлагает функцию Long Flight, благодаря которой ресурсоемкие игры и приложения можно держать открытыми часами без лагов и зависаний. Кроме того, новый эмулятор BlueStacks обеспечит вам потрясающую графику с большим количеством кадров в секунду!

Нажмите для установки

Beast Arena
Beast Arena

Beast Arena

Strategy | Pohope

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: July 16, 2021

Collect, Upgrade, and Search for Treasures in Beast Arena

Beast Arena is a strategy game developed by Pohope. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

Welcome to the best strategy game, Beast Arena! In this game, you get to enjoy the real physics-based experience in combat. In addition, this game allows you to play 1v1 real-time battles using players from across different nations.

 

Beast Arena sports an easy-to-use one-drag control system. You can aim, release, and strike like you are playing real physical collision combat. Several varieties of powerful cards await you in this game as you play it using deep strategies.

 

With multiple areas, mysteries, and unpredictable organ traps, you get to showcase your strategies in different regional and cultural backgrounds. Play games with enemies from all over the world and win them. Win different treasure chests in Beast Arena to unlock rewards and earn trophies.

 

Do you like playing your strategy games in multiple modes? Play different fun card selection, fair and exciting, and ultimate challenges in Beast Arena.

 

If you like playing together in a club with others, then this game is for you. Join the club and play different games with your friends at any time. Share cards with friends, have a private duel with club mates, spar tactics, and build your battle squad.

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Eco Mode
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play Beast Arena with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of Beast Arena at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of Beast Arena with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Eco Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in Beast Arena. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Eco Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in Beast Arena by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the Beast Arena to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in Beast Arena with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing Beast Arena. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play Beast Arena on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Beast Arena in the search bar at the top right corner

  • Click to install Beast Arena from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Beast Arena

  • Click the Beast Arena icon on the home screen to start playing

Watch Video

Collect and upgrade your heroes to unleash their skills in Beast Arena with BlueStacks.

BlueStacks is an app player that allows you to run Android apps on a PC and play heavy games conveniently. Play and battle using powerful cards on a larger screen. Ensure you don’t stick to the traditional smaller display screen. Instead, start enjoying all your gaming experience on a larger screen with BlueStacks.

BlueStacks comes with certain unique features, making it the best app player for operating all your different Android games and apps. All the specific features on BlueStacks work together to deliver an enhanced gaming experience found only on a PC.

Download Beast Arena on PC with BlueStacks to experience the smoothest and fastest gameplay you have witnessed while using it on a PC with a minimum of 4GB RAM. With the new BlueStacks 5, your heavy apps and games use a lesser part of the RAM – up to 50% reduced, than other platforms.

If you like playing your games or running other exciting apps for long hours, you are in luck! The new and improved BlueStacks 5 offers you the Long Flight feature to run heavy games and apps for hours without glitches or lags. In addition, the new BlueStacks allows you to run all your favourite games at the best FPS (Frame Per Second) graphics package!

Click to Install