Clash for Camelot
Clash for Camelot

Clash for Camelot

Стратегии | BEKKO GAMES

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в декабре 22, 2021

Играй Clash for Camelot На ПК

Clash for Camelot — игра категории «Стратегии», разработанная студией BEKKO.COM. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

Скачайте Clash for Camelot на ПК с BlueStacks и присоединитесь к королю Артуру и рыцарям круглого стола в решающем деле по изгнанию сил тьмы из его королевства.

 

Clash for Camelot — игра в жанре MMO-стратегии, в которой главные герои — это персонажи из легенды о короле Артуре, в том числе Ланселот, Мерлин, Гвиневра и сам король Артур. Соберите свои войска, обратитесь к услугам верных рыцарей Артура и отправляйтесь в легендарное приключение за Святой Грааль, мифический артефакт, который является ключом к спасению всего королевства от влияния тьмы. Сможете ли вы вовремя спасти королевство? Или оно канет в лету, как бесчисленные цивилизации до него? Только вам решать.

 

Сражайтесь в одиночку или с другом в режимах одиночной и совместной игры. Соберите группу из невероятных типов войск, каждый со своими уникальными сильными сторонами и способностями. Комбинируйте и подбирайте состав своей команды, чтобы найти идеальное сочетание атаки и защиты для гарантированной победы на поле боя.

 

После того, как вы соберете команду, настанет время испытать ее силу на онлайн арене. Сразитесь с другими игроками со всего мира и докажите, что у вас есть все, что нужно, чтобы сесть на трон Артура.

 

Скачайте Clash for Camelot на ПК с BlueStacks и защитите землю вместе с Королем Артуром!

 

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим эко
  • Полезные функции для
Макросы
Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Clash for Camelot, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Мультиоконность
Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Clash for Camelot в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Синхронизация окон
Получите наилучший опыт от игры Clash for Camelot в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Режим эко
Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Clash for Camelot. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
  • Скрипты

    Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре Clash for Camelot с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Ждете, когда игра Clash for Camelot будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

  • Высокий FPS

    Сразитесь с врагами в игре Clash for Camelot с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

  • Повторяющийся тап

    Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в Clash for Camelot. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Как установить Clash for Camelot и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Clash for Camelot.

  • Среди результатов поиска найдите игру Clash for Camelot и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Clash for Camelot.

  • Нажмите на ярлык игры Clash for Camelot на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

Помогите Королю Артуру защитить королевство от тьмы, скачайте Clash for Camelot на ПК с BlueStacks.

BlueStacks — это платформа, которую вы можете использовать, чтобы использовать Андроид игры и приложения на ПК/Mac. BlueStacks не только позволит вам играть в игры на ПК, но также имеет такие уникальные функции, как настраиваемые элементы управления игрой, макросы, синхронизация окон и многое другое.

BlueStacks позволит вам избавиться от всех недостатков мобильных платформ: быстрой разрядки аккумулятора, отвлекающих сообщений, неудобного управления и маленький дисплея. Все лучшие 32- и 64-битные игры и приложения Android доступны на ОС Windows 7, 8, 10 или Mac! Все, что вам понадобится, — компьютер с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Кроме того, BlueStacks имеет множество уникальных встроенных функций, которые делают его безупречной платформой для «тяжелых» Андроид игр. Весь функционал BlueStacks взаимодействует между собой, чтобы обеспечить вам самый лучший игровой опыт на ПК.

Скачайте Clash for Camelot на ПК с BlueStacks и наслаждайтесь зрелищными битвами на большом экране ПК. Записывайте подробности вашей игры и стратегических битв с BlueStacks! Нажав соответствующее сочетание клавиш, вы сможете записать свой геймплей, а HD копия будет сохранена на вашем жестком диске!

Вы готовы сразиться со тьмой? Тогда чего же вы ждете? Скачайте Clash for Camelot на ПК с BlueStacks прямо сейчас.

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

Clash for Camelot
Clash for Camelot

Clash for Camelot

Strategy | Bekko.com

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: October 08, 2021

Play Clash for Camelot on PC

Clash for Camelot is a Strategy Game developed by BEKKO GAMES. BlueStacks app player is the best platform to play this Android Game on your PC or Mac for an immersive Android experience.


Download Clash for Camelot on PC with BlueStacks and join King Arthur and the knights of the roundtable on a crucial quest to purge the forces of darkness from his kingdom.


Clash for Camelot is the MMO strategy title starring the larger-than-life characters and figures from Arthurian legend, including Lancelot, Merlin, Guinevere, and King Arthur himself. Gather your troops, call upon the services of Arthur’s loyal knights, and set forth on the iconic adventure for the Holy Grail, a mythical artifact that is the key to rescuing all of the kingdom from the influences of darkness. Can you save the kingdom in time? Or will it fall to rubble like countless civilizations before it? Only you can decide.


Battle alone or with a friend with both Solo and Co-Op game modes. Put together a lineup of incredible troop types, each with their own unique strengths and abilities. Mix and match your team composition to find the perfect mixture of offense and defense for a guaranteed victory on the battlefield.


Once your team is consolidated, it’s time to test your strength in the online arena. Take on other players from around the world and prove you’ve got what it takes to sit upon Arthur’s throne.


Download Clash for Camelot on PC with BlueStacks and conquer the land with King Arthur!

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Eco Mode
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play Clash for Camelot with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of Clash for Camelot at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of Clash for Camelot with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Eco Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in Clash for Camelot. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Eco Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in Clash for Camelot by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the Clash for Camelot to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in Clash for Camelot with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing Clash for Camelot. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play Clash for Camelot on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Clash for Camelot in the search bar at the top right corner

  • Click to install Clash for Camelot from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Clash for Camelot

  • Click the Clash for Camelot icon on the home screen to start playing

Watch Video

BlueStacks is the Android app player that lets you run your favorite mobile games and apps on your PC. It’s blazing fast — up to 6 times more powerful than the latest and most advanced Android devices on the market. With support for ultra-high framerates and true high-definition resolutions, you get a premier gaming experience for your favorite Android games that rivals major consoles!

Leave your clunky touchscreen controls where they belong: on your smartphone. Advanced Keymapping gives you the best in precision and responsiveness by allowing you to play with your mouse, keyboard, or gamepad.

Set forth on your journey to save Camelot while you chill in your favorite puzzle game with Multiple Instances. This innovative feature lets you fire up multiple copies of BlueStacks on a single machine, so you can play multiple games at once, or even log into several Clash for Camelot accounts at the same time.

BlueStacks 5 isn’t just the fastest and lightest version of BlueStacks we’ve ever made, it’s also the sleekest! Our team has overhauled the interface for a more streamlined, cleaner user experience. Key features like Advanced Keymapping and the Instance Manager look modern and slick. And they’re easier and more intuitive to use, too!

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 4GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Click to Install