Dracula City Master: Idle Army
Dracula City Master: Idle Army

Dracula City Master: Idle Army

Стратегии

| Tilting Point

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

  • Обзор
  • Особенности игры
  • Как играть

Страница изменена: в октябре 06, 2022

Играй Dracula City Master: Idle Army На ПК

Dracula City Master: Idle Army — игра категории Стратегии, разработанная студией Tilting Point. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

Скачайте Dracula City Master: Idle Master на ПК и захватите мир с армией вампиров. Сейте разрушения и хаос, не останавливаясь ни перед чем, пока не будете господствовать над миром. Вы готовы играть? Скачайте Dracula City Master: Idle Master на ПК прямо сейчас.

 

Покоряйте и господствуйте над миром с армией кровососущих монстров. Захватите человечество и превратите каждого встречного человека в вампира. Чем больше людей вы превращаете в вампиров, тем больше становится ваша армия. Неистовство в городах и деревнях, вызывающее разрушения и обращение сельских жителей. Сражайтесь с теми, кто стремится защитить свой дом и господствуйте на их территориях. Увеличивайте свою армию с каждым завоеванным городом и переходите к следующему.

 

Улучшите свою армию специальными способностями и навыками более смертоносных атак. Добывайте сокровища из каждого города, который вы завоевываете, и увеличивайте свое богатство. Собирайте специальные награды при прохождении каждого уровеня. Эта игра поставляется с простым в управлении интерфейсом, который позволяет в полной мере наслаждаться геймлеем.

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим эко
  • Полезные функции для
Macros

Macros

Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Dracula City Master: Idle Army, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Multi Instance

Multi Instance

Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Dracula City Master: Idle Army в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Multi Instance Sync

Multi Instance Sync

Получите наилучший опыт от игры Dracula City Master: Idle Army в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Eco Mode

Eco Mode

Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Dracula City Master: Idle Army. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
Macros

Macros

Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Dracula City Master: Idle Army, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Multi Instance

Multi Instance

Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Dracula City Master: Idle Army в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Multi Instance Sync

Multi Instance Sync

Получите наилучший опыт от игры Dracula City Master: Idle Army в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Eco Mode

Eco Mode

Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Dracula City Master: Idle Army. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
Read More

Как установить Dracula City Master: Idle Army и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Dracula City Master: Idle Army.

  • Среди результатов поиска найдите игру Dracula City Master: Idle Army и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Dracula City Master: Idle Army.

  • Нажмите на ярлык игры Dracula City Master: Idle Army на главном экране, чтобы начать играть.

videoWatch Video

Имейте свою армию кровососущих монстров на каждой улице, в каждом городе и деревне. Превратите как можно больше людей на своем пути в вампиров и доминируйте над миром в игре Dracula City Master: Idle Army с BlueStacks. В связи с увеличением числа игроков, использующих BlueStacks, вы можете общаться с миллионами людей онлайн. Создавайте связи, играя вместе, и заводите друзей.

Скачайте Dracula City Master: Idle Master на ПК с BlueStacks и наслаждайтесь зрелищной игрой на большом экране.

BlueStacks — это платформа, которую вы можете использовать, чтобы использовать Андроид игры и приложения на ПК/Mac. BlueStacks не только позволит вам играть в игры на ПК, но также имеет такие уникальные функции, как настраиваемые элементы управления игрой, макросы, синхронизация окон и многое другое.

BlueStacks позволит вам избавиться от всех недостатков мобильных платформ: быстрой разрядки аккумулятора, отвлекающих сообщений, неудобного управления и маленький дисплея. Все лучшие 32- и 64-битные игры и приложения Android доступны на ОС Windows 7, 8, 10 или Mac! Все, что вам понадобится, — компьютер с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Кроме того, BlueStacks имеет множество уникальных встроенных функций, которые делают его безупречной платформой для «тяжелых» Андроид игр. Весь функционал BlueStacks взаимодействует между собой, чтобы обеспечить вам самый лучший игровой опыт на ПК.

Так чего же вы ждете? Скачайте Dracula City Master: Idle Master на ПК с BlueStacks сегодня — это бесплатно!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Exclusive Gaming Content. And More.

Get the latest updates on the BlueStacks Blog.

See More
Dracula City Master: Idle Army

Be among the first to play
Dracula City Master: Idle Army on PC

Get notified when the Game launches

Discover new games everyday!

Download BlueStacks

Dracula City Master: Idle Army - FAQ

  • Как играть в Dracula City Master: Idle Army на ПК с Windows и Mac?

    Играйте в Dracula City Master: Idle Army на своем ПК или Mac, следуя этим простым шагам.

    • Нажмите «Играть в Dracula City Master: Idle Army на ПК», чтобы загрузить BlueStacks.
    • Установите его и авторизируйтесь в Google Play Store.
    • Запустите и играйте в игру
  • Почему BlueStacks — самая быстрая и безопасная платформа для игр на ПК?

    BlueStacks уважает вашу конфиденциальность и всегда безопасен в использовании. Он не содержит вредоносных и шпионских программ или любого другого дополнительного программного обеспечения, которое может нанести вред вашему компьютеру.

    Он разработан и оптимизирован чтобы обеспечивать ваш игровой процесс наилучшей производительностью.

  • Какие системные требования у Dracula City Master: Idle Army к ПК?

    Минимальные требования для запуска Dracula City Master: Idle Army на вашем ПК

    • ОС: Microsoft Windows 7 и выше
    • Процессор: процессор Intel или AMD.
    • Оперативная память: на вашем компьютере должно быть не менее 2 ГБ оперативной памяти. (Обратите внимание, что наличие 2 ГБ или более дискового пространства не заменяет ОЗУ)
    • Жесткий диск: 5 ГБ свободного места на диске.
    • Вы должны быть администратором на своем ПК.
Click to Install

Dracula City Master: Idle Army
Dracula City Master: Idle Army

Dracula City Master: Idle Army

Strategy

| Tilting Point

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

  • Overview
  • Game Features
  • How to Play

Page Modified On: October 03, 2022

Play Dracula City Master: Idle Army on PC

Dracula City Master: Idle Army is a strategy game developed by Tilting Point. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

Download Dracula City Master: Idle Master on PC and take over the world with an army of vampires. Wreck havoc and chaos as you stop at nothing till you’ve dominated the world. Are you ready to play? Download Dracula City Master: Idle Master on PC now.

 

Conquer and dominate the world with an army of blood-sucking monsters. Take over humanity and turn every human you encounter into a vampire. The more humans you turn into vampires the larger your army grows. Rampage through towns and villages causing destruction and converting the villagers. Fight against those who seek to defend their home and spread your dominance over their territory. Grow your army with each town you conquer and move to the next.

 

Upgrade your army with special abilities, and more lethal attack skills. Loot treasures from every city you conquer and grow your riches. Collect special rewards when you conquer each level. This game comes with an easy-to-control interface that makes playing for a long time very much enjoyable.

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Eco Mode
  • Enhancements
Macros

Macros

Skip the boring parts of a game. Play Dracula City Master: Idle Army with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance

Multi Instance

Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of Dracula City Master: Idle Army at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync

Multi Instance Sync

Get the best out of Dracula City Master: Idle Army with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Eco Mode

Eco Mode

Find the rarest heroes by making multiple summons in Dracula City Master: Idle Army. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Eco Mode. Farm efficiently. Get the best results.
Macros

Macros

Skip the boring parts of a game. Play Dracula City Master: Idle Army with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance

Multi Instance

Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of Dracula City Master: Idle Army at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync

Multi Instance Sync

Get the best out of Dracula City Master: Idle Army with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Eco Mode

Eco Mode

Find the rarest heroes by making multiple summons in Dracula City Master: Idle Army. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Eco Mode. Farm efficiently. Get the best results.
Read More

How to Download and Play Dracula City Master: Idle Army on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Dracula City Master: Idle Army in the search bar at the top right corner

  • Click to install Dracula City Master: Idle Army from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Dracula City Master: Idle Army

  • Click the Dracula City Master: Idle Army icon on the home screen to start playing

videoWatch Video

Have your army of bloodsucking monsters on every street in every town and village. Convert as many humans you meet to vampires and dominate the world in Dracula City Master: Idle Army with BlueStacks. Due to an increasing number of gamers using BlueStacks. You get to connect with millions of people online. Create bonds when you play games together and build friendships.

Download Dracula City Master: Idle Army using BlueStacks 5 on at least a 4GB RAM PC to experience the ultimate travel experience when you play games. Enjoy your games with the best picture quality on your PC. With BlueStacks, you get a full HD graphic with a frame and refresh rate up to 120Hz. Awesome right? Download BlueStacks to enjoy this feature.

Also with BlueStacks, you get to customize your game control for your games. Script out your controls easily and watch them function perfectly in your games. Make your games more exciting and thrilling by being in charge of the coordination and movements. Download BlueStacks on your PC and enjoy this and many more features that make playing games more fun.

Are you bothered about your PC’s RAM being too small or full to accommodate your larger game? Worry no more! BlueStacks 5 brings an optimized resource consumption feature that reduces RAM usage by a whopping 50%. And with the all-new ECO mode, you get to experience 87% less CPU usage when compared to the previous model. Amazing!

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Exclusive Gaming Content. And More.

Get the latest updates on the BlueStacks Blog.

See More
Dracula City Master: Idle Army

Be among the first to play
Dracula City Master: Idle Army on PC

Get notified when the Game launches

Discover new games everyday!

Download BlueStacks

Dracula City Master: Idle Army - FAQs

  • How to play Dracula City Master: Idle Army on Windows PC & Mac?

    Play Dracula City Master: Idle Army on your PC or Mac by following these simple steps.

    • Click on 'Play Dracula City Master: Idle Army on PC’ to download BlueStacks
    • Install it and log-in to Google Play Store
    • Launch and play the game.
  • Why is BlueStacks the fastest and safest platform to play games on PC?

    BlueStacks respects your privacy and is always safe and secure to use. It does not carry any malware, spyware, or any sort of additional software that could harm your PC.

    It is engineered to optimize speed and performance for a seamless gaming experience.

  • What are Dracula City Master: Idle Army PC requirements?

    Minimum requirement to run Dracula City Master: Idle Army on your PC

    • OS: Microsoft Windows 7 and above
    • Processor: Intel or AMD Processor
    • RAM: Your PC must have at least 2GB of RAM. (Note that having 2GB or more disk space is not a substitute for RAM)
    • HDD: 5GB Free Disk Space.
    • You must be an Administrator on your PC.
Click to Install