Legendary Empire: Glory Knight
Legendary Empire: Glory Knight

Legendary Empire: Glory Knight

Стратегии

| War Factory

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

  • Обзор
  • Особенности игры
  • Как играть

Страница изменена: в августе 19, 2022

Играй Legendary Empire: Glory Knight На ПК

Legendary Empire: Glory Knight — игра категории «Стратегии», разработанная студией War Factory. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

В стратегической игре в режиме реального времени Legendary Empire: Glory Knight вам предстоит с нуля основать собственную империю определенной цивилизации и создать мощную армию под предводительством бесстрашных героев.

 

Скачайте Legendary Empire: Glory Knight на ПК с BlueStacks и начните свой путь с маленькой деревни. Пройдите все этапы развития человечества — от первобытного общества до современной цивилизации со сложной структурой.

 

Также создайте мощную армию и участвуйте в разнообразных PvE- и PvP-боях. Нанимайте героев, которые поведут войско в битву и используйте оружие, характерное для той или иной эпохи.

 

Чего же вы ждете? Установите Legendary Empire: Glory Knight на ПК с BlueStacks и станьте непосредственным участником захватывающих событий — впишите свое имя в летопись исторически важных событий!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим эко
  • Полезные функции для
Macros

Macros

Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Legendary Empire: Glory Knight, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Multi Instance

Multi Instance

Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Legendary Empire: Glory Knight в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Multi Instance Sync

Multi Instance Sync

Получите наилучший опыт от игры Legendary Empire: Glory Knight в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Eco Mode

Eco Mode

Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Legendary Empire: Glory Knight. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
Macros

Macros

Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Legendary Empire: Glory Knight, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Multi Instance

Multi Instance

Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Legendary Empire: Glory Knight в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Multi Instance Sync

Multi Instance Sync

Получите наилучший опыт от игры Legendary Empire: Glory Knight в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Eco Mode

Eco Mode

Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Legendary Empire: Glory Knight. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
Read More

Как установить Legendary Empire: Glory Knight и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Legendary Empire: Glory Knight.

  • Среди результатов поиска найдите игру Legendary Empire: Glory Knight и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Legendary Empire: Glory Knight.

  • Нажмите на ярлык игры Legendary Empire: Glory Knight на главном экране, чтобы начать играть.

videoWatch Video

Legendary Empire: Glory Knight — мобильная RTS, в которой вы строите город, создаете многочисленную армию, нанимаете героев и ведете войны за расширение территории и влияния. Ваша главная задача — построить могущественную империю и сильную цивилизацию.

Скачайте Legendary Empire: Glory Knight на BlueStacks 5 и управляйте империей с помощью привычных клавиатуры, мыши или геймпада. Вы можете использовать готовую схему управления или изменить ее в специальном редакторе. Дополнительно применяйте менеджер макросов, чтобы записывать серию игровых действий и выполнять их одним нажатием клавиши.

Кроме того, на широкоформатном мониторе вашего ПК удобно следить за ходом строительства зданий, походами и сражениями. Теперь ничто не скроется от ваших глаз!

BlueStacks 5 с поддержкой Android 9 Pie позволяет запускать практически любые мобильные 32- и 64-разрядные игры на ПК с Windows 7, 8, 10, 11 или Mac. Все, что вам нужно, — это ПК или ноутбук с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Однако это еще не все! Загрузите Legendary Empire: Glory Knight на ПК с BlueStacks и наслаждайтесь процессом становления собственной империи без лагов и фризов! Благодаря функции Long Flight вы не столкнетесь с низкой производительностью даже после многочасового игрового марафона. Давайте же вместе завоевывать еще больше земель и доминировать во всем мире!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Click to Install

Legendary Empire: Glory Knight
Legendary Empire: Glory Knight

Legendary Empire: Glory Knight

Strategy

| War Factory

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: August 09, 2022

Play Legendary Empire: Glory Knight on PC

Legendary Empire: Glory Knight is a Strategy Game developed by War Factory. BlueStacks app player is the best platform to play this Android Game on your PC or Mac for an immersive Android experience.


Download Legendary Empire: Glory Knight on PC with BlueStacks and build a civilization that lasts the test of time in this empire building strategy game for Android.


In Legendary Empire: Glory Knight, you build a civilization throughout the different epochs of human hisotry. Build a powerful empire by enlisting heroes and inspiring your troops. Expand your sphere of influence and forge lasting alliances. Turn your nation into a global superpower.


As you progress through time, your civilization will evolve and transform. Under your leadership, it will go from caveman primitiveness into a futuristic cyber city.


Enjoy deep and nuanced strategic gameplay with a wide range of hero command and mercenary recruiting systems, as well as traditional civilization weapons and ever-evolving tactics.


Download Legendary Empire: Glory Knight on PC with BlueStacks and dominate the world.

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Eco Mode
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play Legendary Empire: Glory Knight with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of Legendary Empire: Glory Knight at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of Legendary Empire: Glory Knight with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Eco Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in Legendary Empire: Glory Knight. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Eco Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in Legendary Empire: Glory Knight by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the Legendary Empire: Glory Knight to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in Legendary Empire: Glory Knight with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing Legendary Empire: Glory Knight. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play Legendary Empire: Glory Knight on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Legendary Empire: Glory Knight in the search bar at the top right corner

  • Click to install Legendary Empire: Glory Knight from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Legendary Empire: Glory Knight

  • Click the Legendary Empire: Glory Knight icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Download BlueStacks to play your favorite Android games on your PC! BlueStacks is a fantastic app player that allows you to run the most popular Android games and apps on your PC. Enjoy your favorite mobile games in stunning fullscreen at genuine HD resolutions – no more weary eyes from gazing at a little screen all day!

Leave your clunky touchscreen controls where they belong: on your smartphone. Advanced Keymapping gives you the best in precision and responsiveness by allowing you to play with your mouse, keyboard, or gamepad. Use the built-in control scheme to start gaming right away, or craft a custom layout that’s perfect for your play style.

Tired of repeating the same input combos over and over again? Check out the Macros function! This awesome feature lets you record input sequences, then assign them to a button or key. Now, that super complex sequence can be executed with a press of a button!

Record footage of your Legendary Empire: Glory Knight with ease. Just press the record button and BlueStacks will take care of the rest. Now, you’ve got a high-quality, standard format video that you can easily edit and share with the rest of the world. It’s the perfect feature for content creators!

With the release of Multiple Instances, Android users will be able to multitask in real time. All of your favorite software and games can run in parallel on a single computer. If you have many accounts, you can even log into them all at once!

BlueStacks 5 packs a real punch! We’ve overhauled every inch of our premium Android platform for PC, making it more powerful than ever before. This means a lag-free Android experience on your computer. And if you couldn’t run BlueStacks before, BlueStacks 5 is the lightest version we’ve released to date, allowing even older rigs to get in on the Android gaming fun on PC.

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 4GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install