Королевство Коротышек 2
Королевство Коротышек 2
Стратегии

Королевство Коротышек 2

MyPlayYard

Последнее обновление: в апреле 29, 2020

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Храбрые коротышки возвращаются!

Прошло несколько лет с момента окончания первой войны за королевство. Коротышки стали жить мирно, но еще не забыли ужасы минувших дней. К сожалению, удача вновь отвернулась от их земель: новые армии нежити и тьмы позарились на царство живых, и маленьким воинам опять придется взять в руки оружие. Начните свое приключение в “Королевстве Коротышек 2” с покорения пустыни! Приготовьтесь к ожесточенному сопротивлению мумий и псов Анубиса, освободите узника-мага и пополните ряды своей команды! Помните, прокачка персонажей необходима, чтобы одерживать победы на каждом новом этапе игры. Почаще заглядывайте в магазин, приобретайте лучшие вещи и готовьте своих воинов к очередной битве! Несмотря на то что кампанию “Королевства Коротышек 2” можно завершить за пару вечеров, вы получите массу удовольствия от ее прохождения и будете возвращаться к ней снова и снова! Игра привлекает мультяшной графикой, увлекательными автобоями и веселой боевой системой. Очень интересно наблюдать за тем, как ваши воины рубят врагов, используя особые навыки и разнообразное оружие. Кажется, пора отправляться в путь! Победите армию злобных захватчиков в игре “Королевство Коротышек 2” вместе с BlueStacks !

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Масштабирование
  • Области тапа

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим фарма
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для
Макросы
Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Королевство Коротышек 2, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Мультиоконность
Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Королевство Коротышек 2 в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Синхронизация окон
Получите наилучший опыт от игры Королевство Коротышек 2 в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Режим фарма
Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Королевство Коротышек 2. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
  • Скрипты

    Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре Королевство Коротышек 2 с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Ждете, когда игра Королевство Коротышек 2 будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

  • Высокий FPS

    Сразитесь с врагами в игре Королевство Коротышек 2 с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

  • Повторяющийся тап

    Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в Королевство Коротышек 2. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Как установить Королевство Коротышек 2 и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Королевство Коротышек 2.

  • Среди результатов поиска найдите игру Королевство Коротышек 2 и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Королевство Коротышек 2.

  • Нажмите на ярлык игры Королевство Коротышек 2 на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

“Королевство Коротышек 2” — простая и увлекательная игра, в которой вам нужно следить за балансом сил в команде. Уже с первых уровней она будет подкидывать сложности в виде мощных противников, и к этому следует быть готовым. Чтобы избежать проблем с геймплеем, мы рекомендуем установить “Королевство Коротышек 2” на ПК с BlueStacks. Таким образом вы получите большое игровое преимущество! Наверняка вы не раз были в ситуации, когда уведомления или телефонный звонок внезапно отрывали вас от любимого проекта. Некоторые игры не ставятся на паузу, и битва продолжается без вашего участия. “Королевство Коротышек 2” — одна из таких. Вы можете влиять на исход поединка, активируя специальные навыки героев. И если в самый напряженный момент вас отвлекут от игры, то вашу команду может поджидать сокрушительное поражение. BlueStacks позволит не допустить подобных моментов. Играйте в любимые игры на ПК, используйте привычное управление с помощью мыши и клавиатуры. А еще наслаждайтесь графикой Full HD на большом экране! Почувствуйте шестикратный прирост производительности по сравнению с мобильными платформами. Покоряйте новые вершины и спасите королевство коротышек от зла вместе с BlueStacks!

Click to Install

Shorties’s Kingdom 2
Shorties’s Kingdom 2
Strategy

Shorties’s Kingdom 2

MyPlayYard

Last Update: April 29, 2020

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

The Sequel to the Hit Shorties's Kingdom

Our kingdom is under attack! Again! In Shorties’s Kingdom 2, the much anticipated sequel to the hit arcade game by MyPlayYard, you have been tasked with protecting the titular kingdom from a fearsome invading force. Use your wit and guile to lead your army of Shorties into battle and drive these evil intruders away for good in this action-packed side scrolling auto battler that will have your heart pumping. The Shorties are back and better than ever, with tons of awesome new skills and powerful weapons that you can utilize to smash enemy soldiers to smithereens. Complete stages to get new loot, weapons, and armor that you can equip to strengthen your soldiers. Upgrade their skills to make them more effective in combat. Every stage brings a new challenge. You’ll need to mix and match different hero types to find the right winning combination in each, unique situation. Pave a road to absolute victory and complete domination, one evil orc at a time. Log in every day to gain cool new daily rewards that will help transform your squad of weakling newbloods into an unstoppable team of veterans fighters.

Game Features

Game controls

  • Zoom in / Out
  • Tap Spots

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Eco Mode
  • Game controls
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play Shorties’s Kingdom 2 with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of Shorties’s Kingdom 2 at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of Shorties’s Kingdom 2 with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Eco Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in Shorties’s Kingdom 2. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Eco Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in Shorties’s Kingdom 2 by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the Shorties’s Kingdom 2 to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in Shorties’s Kingdom 2 with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing Shorties’s Kingdom 2. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play Shorties’s Kingdom 2 on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Shorties’s Kingdom 2 in the search bar at the top right corner

  • Click to install Shorties’s Kingdom 2 from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Shorties’s Kingdom 2

  • Click the Shorties’s Kingdom 2 icon on the home screen to start playing

Watch Video

No more squinting at a tiny phone screen for hours on end. No more dealing with wonky and imprecise touch controls that limit your gaming potential to your two thumbs. Play Shorties’s Kingdom 2 on PC with BlueStacks and experience true, premier Android gaming. We’re talking full screen immersion on your computer’s monitor at true high definition resolutions. By leveraging the incredible latent power that lies within your computer’s processor, BlueStacks can provide speed and performance like you’ve never seen before. It’s up 6 times more powerful than even the latest and greatest Android device on the market today so you can be assured that you’re getting the best gaming experience possible. And with support for GPU acceleration and ultra-high frame rates, you’ll never have to worry about dropped frames or playing at anything but the highest settings. Think you’re good with a touch screen? Wait until you try out the Advanced Keymapping feature in BlueStacks. Advanced Keymapping lets you decide how you want to play your favorite Android titles. Craft custom control schemes for how you want to play using a mouse, keyboard, or even game pad.

Click to Install