Crossout Mobile
Crossout Mobile

Crossout Mobile

Gaijin Distribution KFT

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Легендарная компьютерная игра теперь и на мобильных!

Мир блеклых пустошей и заката эры человечества. Постапокалиптические земли превратились в настоящую арену, где выживают лишь сильнейшие. Культ машины и кровавых битв стал последним развлечением для оставшихся в живых людей. Почувствуйте жестокость этих мест! Устанавливайте Crossout Mobile на ПК с BlueStacks и постарайтесь выжить в боях с другими пользователями. Создавайте уникальную боевую машину, испытывайте ее в полевых условиях и дорабатывайте конструкцию. Улучшайте характеристики оружия и брони, открывайте новые элементы экипировки для своего авто и станьте самым лучшим рейдером в мире Crossout!

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Масштабирование
  • Области тапа

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим фарма
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для
Макросы
Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Crossout Mobile, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Мультиоконность
Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Crossout Mobile в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Синхронизация окон
Получите наилучший опыт от игры Crossout Mobile в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Режим фарма
Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Crossout Mobile. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
  • Скрипты

    Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре Crossout Mobile с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Ждете, когда игра Crossout Mobile будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

  • Высокий FPS

    Сразитесь с врагами в игре Crossout Mobile с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

  • Повторяющийся тап

    Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в Crossout Mobile. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Играйте в игру Crossout Mobile на ПК. Это легко и просто.

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Crossout Mobile.

  • Среди результатов поиска найдите игру Crossout Mobile и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Crossout Mobile.

  • Нажмите на ярлык игры Crossout Mobile на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Crossout — это динамичный экшен, требующий постоянного контроля над ситуацией. Отвлеклись от игры на несколько секунд, чтобы ответить на сообщение или звонок? Врагам хватит этого времени, чтобы уничтожить вашу боевую машину. Устанавливайте Crossout Mobile на ПК с BlueStacks, и пусть ничто не отвлекает вас от любимой игры! Согласитесь, гораздо проще управлять транспортом с помощью клавиатуры и мыши. Виртуальные кнопки тачскрина не загораживают экран, а это значит, что вы будете видеть локацию лучше других игроков. BlueStacks предоставляет возможность использовать привычное сочетание клавиш для игры в Crossout Mobile. Станьте первым среди лучших!

Crossout Mobile
Crossout Mobile
Action

Crossout Mobile

Gaijin Distribution KFT

Last Update: February 05, 2020

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

Crossout Mobile is Modern Destruction Derby on Android

Crossout Mobile puts you in the cockpit of a four-wheeled weapon of mass destruction. Pimp out your ride with guns, rockets, spikes, and traps and dive headfirst into thrilling PvP vehicle combat. Play Crossout Mobile on PC and experience the thrill of deadly battle in this post-apocalyptic arena fighter. Choose the car for your playstyle – circle around your foes in a nimble little buggy, destroy them from distance, or run them over with your heavy-metal battle tank. Bully other players by smashing into them or play with a little more finesse – the advanced hitbox system means you can disable parts of the enemy’s vehicle. Take out its wheels and leave it helpless or destroy its weapons so it can’t hurt you.

Game Features

Game controls

  • Zoom in / Out
  • Tap Spots

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Farm Mode
  • Game controls
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play Crossout Mobile with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of Crossout Mobile at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of Crossout Mobile with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Farm Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in Crossout Mobile. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Farm Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in Crossout Mobile by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the Crossout Mobile to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in Crossout Mobile with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing Crossout Mobile. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play Crossout Mobile on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Crossout Mobile in the search bar at the top right corner

  • Click to install Crossout Mobile from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Crossout Mobile

  • Click the Crossout Mobile icon on the home screen to start playing

Watch Video

Games are just getting more and more advanced. Why splash the cash for the latest phones when you have a far more powerful machine at home? Play Crossout Mobile on PC with BlueStacks and unleash the Android gaming potential of your home computer. It’s up to 6 times more powerful than any Android phone on the market today, and it comes with a host of awesome features that no mobile device can offer – Multiple Instances, Macro Recording, and support for mouse, keyboard, and gamepad. Sure, Crossout Mobile is an okay experience on mobile, but this is a game genre meant for consoles. Now you can enjoy the added control and comfort of playing with your gamepad thanks to BlueStacks! Just use the Advanced Keymapping feature to assign the controls to your gamepad and get the authentic console gaming experience in your favorite Android games!

Click to Install