The Pirate: Plague of the Dead
The Pirate: Plague of the Dead

The Pirate: Plague of the Dead

Экшен

| Home Net Games

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в июне 09, 2022

Играй The Pirate: Plague of the Dead На ПК

The Pirate: Plague of the Dead — игра категории «Экшен», разработанная студией HomeNet Games. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.


Песочница с открытым миром The Pirate: Plague of the Dead приглашает вас встать у штурвала пиратского корабля и отправиться в захватывающее приключение по Карибскому бассейну. Здесь вы сможете исследовать острова и неизведанные воды, захватывать города, искать сокровища, заниматься торговлей, биться с контрабандистами и многое другое.


Скачайте The Pirate: Plague of the Dead на ПК с BlueStacks и перевоплотитесь в капитана Джека Рэкхема! Используйте магию вуду, чтобы воскресить реально существовавших пиратов и встретиться с самим Инквизитором! Каждый из воскрешенных обладает уникальными способностями, которые улучшат ваш корабль, дадут преимущество в морских сражениях, позволят добывать больше сокровищ и даже призвать Кракена!


Пиратский экшен The Pirate: Plague of the Dead — это увлекательная кампания, множество уникальных кораблей, динамическая смена дня и ночи, а также погодные эффекты.


Ну что, готовы поднять Веселого Роджера и покорять Карибы? Тогда установите The Pirate: Plague of the Dead на ПК с BlueStacks, и да начнется великое морское путешествие!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Режим стрельбы
  • Высокий FPS
  • Скрипты
  • Круговой обзор
  • Полезные функции для
Режим стрельбы
Бум, это хэдшот. Используйте режим стрельбы BlueStacks и играйте в игру The Pirate: Plague of the Dead, словно она создана для ПК. Нажмите на F1, чтобы прицелиться и выстрелить, используя мышь.
Высокий FPS
Активируйте максимально высокую частоту кадров в игре The Pirate: Plague of the Dead для получения безупречного игрового опыта. Достигайте наилучшего качества графики и быстрого времени отклика.
Скрипты
Играйте в игру The Pirate: Plague of the Dead с помощью инновационной опции скриптов. Создавайте и запускайте скрипты, чтобы полностью автоматизировать последовательность определенных действий. Назначайте любые клавиши для выполнения скриптов.
Круговой обзор
Повернитесь и выстрелите за считанные секунды. Благодаря круговому обзору BlueStacks всегда прикрывает вашу спину. Полностью контролируйте события в игре The Pirate: Plague of the Dead и выполняйте больше метких выстрелов.
  • Макросы

    Попрощайтесь с повторяющимися задачами в игре The Pirate: Plague of the Dead. Используйте макросы BlueStacks, чтобы пропустить однотипные задачи и выполнить их одним нажатием клавиши. Запишите полезные макросы и поделитесь ими с вашими друзьями по играм.

  • Мультиоконность

    Играйте во множество игр одновременно. Или играйте в игру The Pirate: Plague of the Dead с разных аккаунтов. Легко переключайтесь между несколькими задачами с помощью режима мультиоконности BlueStacks.

  • Синхронизация окон

    Играйте в игру The Pirate: Plague of the Dead, используя всю мощь синхронизации окон. Дублируйте то, что вы делаете в основном окне, во всех остальных. Играйте больше и быстрее повышайте свой уровень.

  • Режим эко

    Играйте в игру The Pirate: Plague of the Dead в нескольких окнах BlueStacks. Активируйте pежим эко, чтобы уменьшить потребление ресурсов ПК.

Как установить The Pirate: Plague of the Dead и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – The Pirate: Plague of the Dead.

  • Среди результатов поиска найдите игру The Pirate: Plague of the Dead и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру The Pirate: Plague of the Dead.

  • Нажмите на ярлык игры The Pirate: Plague of the Dead на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

The Pirate: Plague of the Dead — стратегический экшен для Android в пиратском сеттинге, в котором вы можете создать свой пиратский флот, завоевать острова в Карибском бассейне, торговать сокровищами и участвовать в морских баталиях.

Скачайте The Pirate: Plague of the Dead на ПК с BlueStacks и насладитесь тщательно проработанной графикой игры на широкоформатном мониторе в высоком разрешении. Могущественные капитаны и великолепные корабли The Pirate: Plague of the Dead предстанут перед вами во всем своем устрашающем великолепии.

BlueStacks 5 с поддержкой Android 9 Pie позволяет играть в любимые мобильные 32- и 64-разрядные игры на ПК с Windows 7, 8, 10 или Mac. Все, что вам нужно, — это компьютер или ноутбук с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Также BlueStacks порадует комфортным игровым управлением с помощью клавиатуры, мыши или геймпада. Вы можете играть как с готовой схемой управления, так и с персонализированной, добавив новые контроллеры в специальном редакторе. Также у вас будет возможность записать скрипты и макросы, чтобы автоматизировать выполнение однотипных игровых действий.

С улучшенным BlueStacks 5 вы проведете в The Pirate: Plague of the Dead много часов подряд, а с включенным режимом эко сократите использование ресурсов процессора и видеокарты на 87% и 97% соответственно.

Вы любите пиратскую романтику, парусные корабли и морские сражения в открытом мире? Тогда загрузите The Pirate: Plague of the Dead на ПК с BlueStacks и станьте легендарным морским волком

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

The Pirate: Plague of the Dead
The Pirate: Plague of the Dead

The Pirate: Plague of the Dead

Action

| Home Net Games

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: May 19, 2022

Play The Pirate: Plague of the Dead on PC

The Pirate: Plague of the Dead is an action game developed by Home Net Games. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience!


Play The Pirate: Plague of the Dead on PC and enjoy this vehicle combat action from the large and gorgeous display on your PC! Have you seen the greatest pirate captain ever? Explore the Caribbean sea in the role of famous pirate captain John Rackham!


In the The Pirate: Plague of the Dead PC game, each of the revived captains has special traits that can help you boost your ship’s statistics, gain more riches, or even summon the terrifying Kraken. Explore the open sea filled with rivals, treasure islands, smuggler outposts, and more!


Enjoy an offline action game where you get to unlock more ships and captains from the Golden Age of Piracy as you play. Sail the Caribbean Sea, taking cities, trading, and finding undiscovered treasures! Being a pirate legend provides incredible experience!


Raid, buy, and construct! Collect gold and improve your ships through the game’s economy system. Increase your fleet and make a name for yourself in tough maritime battles. Can you conquer the Caribbean? It’s time to find out!


Download The Pirate: Plague of the Dead on PC to play this exciting offline action game!

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Eco Mode
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play The Pirate: Plague of the Dead with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of The Pirate: Plague of the Dead at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of The Pirate: Plague of the Dead with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Eco Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in The Pirate: Plague of the Dead. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Eco Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in The Pirate: Plague of the Dead by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the The Pirate: Plague of the Dead to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in The Pirate: Plague of the Dead with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing The Pirate: Plague of the Dead. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play The Pirate: Plague of the Dead on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for The Pirate: Plague of the Dead in the search bar at the top right corner

  • Click to install The Pirate: Plague of the Dead from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install The Pirate: Plague of the Dead

  • Click the The Pirate: Plague of the Dead icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Enjoy uninterrupted fun and action on BlueStacks 5 – the safest gaming platform built for privacy! This Android emulator brings you the best mobile gaming platform for the best experience while playing mobile games on PC!

Enjoy all your favorite mobile games and play any desired title on PC or MAC on the fastest and lightest emulator ever – BlueStacks 5! You don’t need a gaming laptop to enjoy your favorite games! Why? Because BlueStacks 5 consumes significantly less CPU space and maintains a stable FPS even over long gaming sessions!

Explore the Caribbean waters in this intriguing action game! Download The Pirate: Plague of the Dead with BlueStacks and have fun! You can run different mobile games on BlueStacks alongside other apps and create multiple instances without consuming excess resources! Switch between work and play with so much ease – efficient multitasking!

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 4GB of RAM. It now supports 32-bit and 64-bit concurrent games and applications on PCs running on Windows 7 and above with an Intel or AMD processor. Enjoy your games at unprecedented speeds! Download BlueStacks 5 today – it’s free!

Create blooper reels, highlights, and tutorials, by recording details of your favorite moments with BlueStacks! All it takes is the click of a button, and you will automatically get the HD copy on your hard disc. You can share this with your friends and family and even jumpstart your career as a content creator!

BlueStacks offers you a high-level precision gaming technology that enables you to enjoy swift and accurate responses when using your keyboard, mouse, or gamepad. So yes – it’s time to ditch clumsy controls! Instead, enjoy in-game controls and create custom control configurations easy for anyone to master.

So, what are you waiting for? Download The Pirate: Plague of the Dead on PC with BlueStacks today!

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install