Играй Cyber Hunter На ПК Скачать Cyber Hunter На ПК
Если вы уже установили BlueStacks, кликните на "Открыть" в появившемся уведомлении.
Открыть Cyber Hunter в BlueStacks

Играй Cyber Hunter На ПК

Играй Cyber Hunter На ПК 1
NetEase Games
Приключения
4,2/5 ( 85072 )

Последнее обновление April 24, 2019

Возрастные ограничения
12+

Среднее насилие

Песочница нового поколения уже здесь!

Как насчет того, чтобы присоединиться к миллионам других игроков по всему миру в песочнице нового поколения? Если ты поклонник жанра, то приготовься и покажи нам все, на что ты способен для того, чтобы выжить! Поиграй в Cyber Hunter на ПК и Mac с BlueStacks и проверь на что ты способен в условиях жестокого будущего, где человечество совершило опасный эволюционный скачок. Как всегда, добро должно победить зло, и старое поколение готово встретиться лицом к лицу с новым. Кто победит? Как странник, ты должен попытаться найти баланс между всеми фракциями, используя огромное количество устройств, как, например: оптический камуфляж, квантовые барьеры и многое другое снаряжение, доступное тебе. Стратегия, которую ты изберешь, должна идеально подойти под данную конкретную ситуацию, а если не повезло, то, увы, уже слишком поздно. Найди необходимые ресурсы и выживи. Загрузи Cyber Hunter на ПК с BlueStacks и узнай, какой будет будущая борьба за выживание!

Играй Cyber Hunter На ПК 2

Скриншоты и видео к игре

Бонусы

Зачем играть в Cyber Hunter на Bluestacks?

Прочитайте про специальные бонусы, доступные для Cyber Hunter только на BlueStacks 4

Клавиши управления

Узнайте, как прокачаться в игре с помощью специальных клавиш

Многооконный режим

Играйте с нескольких аккаунтов одновременно в многооконном режиме

Заработать BlueStacks Points

Играйте в Cyber Hunter. Зарабатывайте BlueStacks Points. Получайте награды!

Оптимальные клавиши управления для этой игры

Play Modern Combat 5: Blackout on pc

BlueStacks — это лучший способ поиграть в Cyber Hunter! Попробуйте, и вы убедитесь в этом!

Уничтожьте всех своих конкурентов, используя готовые настройки клавиатуры, разработанные специально для Cyber Hunter.

Или в пару минут установите ваши собственные настройки и наслаждайтесь 100% кастомизированным геймплеем.

Что такое XPack?

Играй Cyber Hunter На ПК 20
Предмет Этот XPack
Улучшенная графика, скорость и производительность
Клавиши управления
Режим королевской битвы
Оболочка
Фон
Пользовательский контент

Как играть и стримить одновременно

Как играть Cyber Hunter на ПК

  • 1 Скачайте BlueStacks и запустите установщик
  • 2 Выполните одноразовую настройку
  • 3 Cyber Hunter Перейдите в поле поиска в правом верхнем углу экрана и введите название Cyber Hunter
  • 4 Кликните на иконку, а затем нажмите на кнопку "Установить"
  • 5 После выполнения установки кликните на Cyber Hunter иконку в разделе "Мои приложения"
  • 6 Готово! Наслаждайтесь игрой Cyber Hunter на ПК

Если уж разговор зашел о том — как же все-таки поиграть в новые игры — то у нас на это есть один лишь один ответ — BlueStacks! Cамый мощный эмулятор проектов на Android из когда-либо созданных. Он основан на передовом движке и может посоперничать с флагманами индустрии. Скачай Cyber Hunter на Windows 7, 8, 10 на BlueStacks и будь готов уничтожить любой барьер, что попытается удержать тебя! Настоящий геймер должен полностью контролировать свои действия, и это то, о чем мы заботимся в первую очередь! Ты можешь настроить все клавиши под себя и откалибровать чувствительность любого контроллера как душе угодно. Попробуй следующее поколение игр уже сейчас!

Будущее за стримами!

Игра в любимые проекты становится еще интереснее, когда ты транслируешь игровой процесс всему миру и за тобой наблюдает огромное количество людей! Попробуй Cyber Hunter на ПК с BlueStacks, и ты сможешь транслировать свою игру в прямом эфире сделав всего один щелчок мыши. А сделать это можно через свою любимую социальную сеть, например Twitch.TV или даже Facebook Live. Это зависит только от тебя! Взаимодействуй с другими игроками, заводи новых друзей, изучай трюки и даже собери базу фанатов, транслируя свой талант в режиме реального времени с помощью BlueStacks!

Cyber Hunter

NetEase Games
Скачать

Play Cyber Hunter on PC Download Cyber Hunter on PC
If you have BlueStacks already installed, click 'Open' in the browser popup.
Open Cyber Hunter in BlueStacks

Play Cyber Hunter on PC

Play Cyber Hunter on PC 1
NetEase Games
Adventure
4.2/5 ( 49283 )

Last Update April 17, 2019

Content Rating
Everyone

Mild Fantasy Violence

The next generation sandbox title is here!

How about joining millions of other players worldwide at the next generation sandbox title? If you are a fan of the genre, then you better be ready to put all your skills to prove in order to survive! Play Cyber Hunter on PC and Mac with BlueStacks and test your talent at the future, shortly after technology went too far and humans now face a dangerous evolutionary leap. As always, justice must overcome evil, and the old are prepared to face what is new in our world. Who is going to win? As a wanderer, you should try to find the perfect balance between both ends, by using countless features like optical camouflage, quantum barriers and many other new tactics that are available for you to make your choice and try to defeat your enemies. The strategy you decide to use must be perfectly applied, and if it’s not what you should have thought of, well, then it is already too late. Experience the most epic sandbox game so far and fight against robots in thrilling scenarios packed with risks. Take your gaming to the skies and search for the resources you need to be the last one standing. Download Cyber Hunter on PC with BlueStacks and explore the next generation fight for survival!

Play Cyber Hunter on PC 2

Powerups

Why play Cyber Hunter on Bluestacks?

Read about the special powerups available for Cyber Hunter when using BlueStacks 4

Keymapping

Learn how to improve your gaming skills with a special keymapping!

Multi-instance

Play with Multiple Accounts using BlueStacks Multi-instance

Earn BlueStacks Points

Play Cyber Hunter. Redeem your BlueStacks Points. Get rewards!

What’s the best keymap for this game?

Play Modern Combat 5: Blackout on pc

Cyber Hunter is best played on the BlueStacks gaming platform with its Keymapping Feature.

You can choose to beat the hell out of competitors with Pc like controls using BlueStacks Default Kepmapping.

Or, if you like, you can map keys of your own choice to each control and get a completely personalized setup, one with which you are comfortable.

What are XPacks?

Play Cyber Hunter on PC 22
Item This XPack
Optimized graphics, speed, and performance
Keymapping
Battle Royale Mode
Skin
Background
Custom Content

How to Play and Stream

How to Play Cyber Hunter on PC

  • 1 Install BlueStacks and run the installer
  • 2 Complete one-time setup
  • 3 Cyber Hunter Go to the search bar at the top-right corner and search for Cyber Hunter
  • 4 Click the icon then click install on the Google Play screen.
  • 5 Once installation completes, click the Cyber Hunter icon in the My Apps tab
  • 6 You're all done! Enjoy playing Cyber Hunter on your PC.

Talking about ways of taking your gaming about the next generation, we have the tool that might just be the right one to help you: the new and improved BlueStacks, the most powerful and fastest gaming engine ever developed in history! Download Cyber Hunter on Windows 7, 8, 10 with BlueStacks and prepare yourself to destroy any barrier that might try to bring you down! A proper gamer should have full control of his actions, and this is what we are offering! Rely on amazing features like the Keymapping tool to customize your entire set of commands, assign keys to the best sequences of action you manage to perform with the Combo Key macro feature and even open different apps at the same time, or the same game twice, with the Multi-Instance mode and multiple Google Accounts. This is just the beginning, as there is just so much waiting for you at BlueStacks. Embrace the next generation of gaming right now!

Real-time gaming is the future!

Playing your favorite titles gets way more fun when you do it live, with other players watching you at your best! Play Cyber Hunter on PC with BlueStacks and you can stream your game live with just one click, via your favorite social network, like the Twitch.TV or even Facebook Live. It is up to you! Socializing is an important part of gaming, and the more you share your game, the better it gets! Interact with other players, make new friends, learn new tricks and even start gathering your own personal fans by broadcasting your talent in real time using BlueStacks!

Cyber Hunter

NetEase Games
Download