My Little Jellymon
My Little Jellymon

Скоро

My Little Jellymon

Казуальные

| Goblin Gamer Company Ltd.

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в апреле 22, 2022

Играй My Little Jellymon На ПК

My Little Jellymon — игра категории «Казуальные», разработанная студией Goblin Gamer Company Ltd. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами!


My Little Jellymon — условно-бесплатная казуальная игра с милыми джеллимонами, доступная для игроков всех возрастов. Студия Goblin Gamer Company Ltd. запланировала релиз проекта на второй квартал 2022 года, только для смартфонов на базе Android и iOS. Если вы хотите запустить игру на более удобной платформе и получить больше приятных впечатлений от игрового процесса, скачайте My Little Jellymon на ПК с помощью BlueStacks!


My Little Jellymon представляет собой одну из вариаций игры в тамагочи. У вас будут маленькие симпатичные питомцы-джеллимоны — по сути, маленькие живые желе. Они могут разговаривать, путешествовать, болеть, играть и совершать другие забавные действия.


Хотите завести много виртуальных друзей? Коллекционируйте джеллимонов и добавляйте их в свой дом. Дайте каждому работу по душе — так вы построите самое уютное место на Земле! А когда строительство вам наскучит, можете переключиться на одну из нескольких мини-игр. Например, на тетрис с более сложной системой совмещения фрагментов.


Что еще можно делать в этой игре? Конечно же открывать новые просторы! Купите корабль, загрузите на него джеллимонов и отправляйтесь в морское приключение! Проведите незабываемое время в этой игре: скачайте My Little Jellymon на ПК вместе с BlueStacks!

Функции

  • Макросы

    Автоматизируйте рутинные задачи в игре My Little Jellymon и преобразуйте свой игровой процесс с помощью макросов. Получите доступ к уникальным макросам в макросообществе BlueStacks.

  • Мультиоконность

    Играйте в игру My Little Jellymon в одном окне и общайтесь с друзьями в другом. Нажмите на CTRL+Shift+8, чтобы открыть менеджер окон. Начните создавать новые окна или клоны уже существующего окна.

  • Синхронизация окон

    Играйте в игру My Little Jellymon, используя всю мощь синхронизации окон. Дублируйте то, что вы делаете в основном окне, во всех остальных. Быстрее повышайте уровень, играйте больше.

  • Скрипты

    Напишите сценарий своего триумфа в игре My Little Jellymon вместе со скриптами BlueStacks. Запишите и запустите набор команд, чтобы автоматизировать повторяющиеся задачи. Запускайте команду, назначив для ее выполнения любую клавишу.

Как установить My Little Jellymon и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – My Little Jellymon.

  • Среди результатов поиска найдите игру My Little Jellymon и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру My Little Jellymon.

  • Нажмите на ярлык игры My Little Jellymon на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

My Little Jellymon — очень добрая и красивая игра. В ней вы будете заботиться о маленьких, забавных питомцах и сможете расслабиться после долгого и тяжелого дня. Этот проект создан специально для смартфонов, и, будем честны, играется там отлично. Но если вы не хотите расставаться с джеллимонами ни на миг, то рекомендуем скачать My Little Jellymon на ПК с помощью BlueStacks.

BlueStacks помогает запускать игры и приложения для Android на Windows 7, 8, 10, 11 и Mac. Для установки платформы вам нужен компьютер с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750 единиц.

С BlueStacks вы сможете взаимодействовать с джеллимонами с помощью клавиатуры и мыши, и наслаждаться приятной графикой проекта на большом экране своего ПК! Используйте эксклюзивные инструменты платформы для оптимизации геймплея. Например, функцию макросов, с помощью которой можно записать повторяющиеся действия и включать их автоматически.

А если вам нужно запустить сразу несколько игр, то, в отличие от смартфона, BlueStacks поможет вам это сделать! Используйте мультиоконность, эксклюзивную функцию платформы, и обязательно активируйте режим Эко для освобождения ресурсов системы. Скачайте My Little Jellymon на ПК — заведите себе милых виртуальных друзей!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

https://d2u1q3j7uk6p0t.cloudfront.net/UadaUH8YXFYd6LyjnbJX3-TkLmb5sGZ6fFbtd-A9mE33PcJeUWNtLrr86zLWeeWdsXc=w64

Будьте одним из первых, кто играет
My Little Jellymon на ПК

Информируйте меня о выходе новых игр

Узнавайте о новых играх каждый день!

Скачать BlueStacks

Эксклюзивный игровой контент. И многое другое.

Получать последние публикации и обновления блога BlueStacks.

Узнать больше
Нажмите для установки

My Little Jellymon
My Little Jellymon

Coming Soon

My Little Jellymon

Casual

| Goblin Gamer Company Ltd.

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: April 18, 2022

Play My Little Jellymon on PC

My Little Jellymon is a casual game developed by Goblin Gamer Company Ltd. BlueStacks app player is the best PC platform (emulator) to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience!


Play My Little Jellymon on PC and enjoy this casual breeding game from the large and gorgeous display on your PC! Your jellymons are little, bouncy, and adorable creatures that look like squares. Play with them and explore the world!


In the My Little Jellymon PC game, you will discover lots of surprising treasures through your adventure with the jellymon. There are a lot of jellymon living on the island, and lots of different buildings, too. Lead them on adventures, make new friends, open the treasure chests, and create a better home for your jellymon!


Enjoy a casual breeding game where you can feed and care for your jelly creatures. Your jellymon may be fatigued at the end of an adventure; feed them candy to replenish their energy! Also, remember to look after them if they are hurt or ill.


Complete mini-games to get extraordinary rewards. Finish the specified content tasks to earn coins! Once you have discovered all the jellymons on the island, a new map will be unlocked for you! Can you build a better home for the little jelly creatures? It’s time to find out!


Download My Little Jellymon on PC to play an intense casual game! Build a better home for your jellymon!

Features

  • Macros

    Automate the predictable in My Little Jellymon and transform your gameplay with Macros. Get access to inventive Macros in the BlueStacks Macro Community

  • Multi Instance

    Play My Little Jellymon on one window. And chat with your friend on the other. Press CTRL + Shift + 8 to open the Multi-Instance Manager. And start creating fresh instances or clone an existing one.

  • Multi Instance Sync

    Play My Little Jellymon with the power of Multi-Instance Sync. Replicate what you are doing on the main instance on all other instances. Level up faster, play more.

  • Script

    Script your way to gaming glory in My Little Jellymon with BlueStacks Script. Write and run a set of commands to automate repeated tasks. Trigger the command by assigning it to any key.

How to Download and Play My Little Jellymon on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for My Little Jellymon in the search bar at the top right corner

  • Click to install My Little Jellymon from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install My Little Jellymon

  • Click the My Little Jellymon icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Enjoy uninterrupted fun and action on BlueStacks 5 – the safest gaming platform built for privacy! This Android emulator brings you the best mobile gaming platform for the best experience while playing mobile games on PC!

Enjoy all your favorite mobile games and play any desired title on PC or MAC on the fastest and lightest emulator ever – BlueStacks 5! You don’t need a gaming laptop to enjoy your favorite games! Why? Because BlueStacks 5 consumes significantly less CPU space and maintains a stable FPS even over long gaming sessions!

Explore the whole world with the jellymons in this intriguing casual breeding game! Download My Little Jellymon with BlueStacks and have fun! You can run different mobile games on BlueStacks alongside other apps and create multiple instances without consuming excess resources! Now you can switch between work and play with so much ease – efficient multitasking!

With at least 4GB of RAM slammed into a PC running on Windows 7 and above with an Intel or AMD processor, you can enjoy your games at unprecedented speeds! Download BlueStacks 5 today – it’s free!

Create blooper reels, highlights, and tutorials, by recording details of your favorite moments with BlueStacks! All it takes is the click of a button, and you will automatically get the HD copy on your hard disc. You can share this with your friends and family and even jumpstart your career as a content creator!

BlueStacks offers you a high-level precision gaming technology that enables you to enjoy swift and accurate responses when using your keyboard, mouse, or gamepad. So yes – it’s time to ditch clumsy controls! Instead, enjoy in-game controls and create custom control configurations easy for anyone to master.

So, what are you waiting for? Download My Little Jellymon on PC with BlueStacks today!

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

https://d2u1q3j7uk6p0t.cloudfront.net/UadaUH8YXFYd6LyjnbJX3-TkLmb5sGZ6fFbtd-A9mE33PcJeUWNtLrr86zLWeeWdsXc=w64

Be among the first to play
My Little Jellymon on PC

Get notified when the Game launches

Discover new games everyday!

Download BlueStacks

Exclusive Gaming Content. And More.

Get the latest updates on the BlueStacks Blog.

See More
Click to Install