Eternal Night
Eternal Night

Eternal Night

Ролевые | EYOUGAME(USS)

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в июне 30, 2021

Играй Eternal Night На ПК

Eternal Night — игра категории «Ролевые», разработанная студией EYOUGAME(USS). BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

Eternal Night является вертикальной MMORPG в стиле фэнтезийного аниме. Вас ждут славные эльфы и их питомцы, с которыми вы будете сражаться против сил зла.

 

Свет покинул мир Eternal Night, оставив его под покровом тьмы. Вместе со светом ушла и надежда, что когда-либо здесь вновь засияет солнце. Однако бесстрашный молодой воин и и его храбрые товарищи готовы преодолеть все трудности и спасти волшебную страну от вечной ночи.

 

Развивайте своего персонажа и добейтесь бессмертия, побеждая монстров. Становитесь сильнее и стремитесь к божественной силе — она вам понадобится, чтобы рассеять тьму и вернуть свет! Откройте для себя легендарное снаряжение, которое поможет вам полностью раскрыть свой воинский потенциал.

 

Помимо боев, Eternal Night предлагает обширную социальную составляющую. Присоединяйтесь к гильдии, заводите друзей, налаживайте романтические отношения и даже вступайте в брак! А когда будете готовы к войне, участвуйте в эпических межсерверных сражениях, в которых победителей ждут слава, честь и неизмеримые богатства!

 

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Eternal Night с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Eternal Night. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Eternal Night. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Eternal Night. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Eternal Night еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Eternal Night, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Eternal Night на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Eternal Night, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Eternal Night и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Eternal Night.

  • Среди результатов поиска найдите игру Eternal Night и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Eternal Night.

  • Нажмите на ярлык игры Eternal Night на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Добро пожаловать в волшебный мир Eternal Night — он приготовил для вас невероятные испытания!

С BlueStacks вы с достоинством преодолеете любую трудность и спасете Дворец Мияхара от забвения! Наша инновационная платформа позволяет устанавливать на домашний компьютер самые популярные 32- и 64-битные приложения для Android. Для этого достаточно скачать BlueStacks на Windows 7, 8, 10 или Mac. Вам понадобится ПК или ноутбук с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Эффективно сражайтесь против чудовищ с помощью привычных клавиатуры и мыши. Вы можете воспользоваться уже готовой схемой управления от разработчиков BlueStacks или создать собственную под свой стиль игры в специальном редакторе.

Кроме того, игра на BlueStacks освобождает вас от недостатков геймплея на мобильном устройстве. Никто не помешает вам дать взбучку враждебным существам — забудьте об отвлекающих сообщениях и звонках.

Дополнительно вы можете наслаждаться дивными сказочными пейзажами Eternal Night на большом мониторе в высочайшем качестве.

Возможно, вы захотите поделиться навыками игры с друзьями и фанатами проекта. В этом случае транслируйте игровой процесс на Twitch, Facebook Live и других стриминговых сервисах. Пусть ваши подписчики узнают, как спасти магический мир от непроглядного мрака.

Нажмите для установки

Eternal Night
Eternal Night

Eternal Night

Role Playing | EYOUGAME(USS)

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: June 04, 2021

Play Eternal Night on PC

Eternal Night is a Role Playing game developed by EYOUGAME. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

The age of darkness is upon us. Light has left this world, leaving it blanketed under a cover of blackness, with no hope of returning to the bright. That is unless an intrepid young warrior and has brave companions can overcome the forces of evil and save this magical land.

 

Develop your character and achieve immortal status by defeating monsters and becoming stronger. Strive for divine power — you’ll need that heavenly strength to purge the darkness and bring light back to the world! Discover and equip the finest legendary equipment that will help you achieve your full warrior potential.

 

Take a break from the fighting and relax with friends by joining a Guild. Add friends, forge relationships, even fall in love and get married! Once you’re ready for war, take part in the epic cross-server battles where glory, honor, and immeasurable riches await the winners!

 

Become a true warrior of light when you play Eternal Night on PC with BlueStacks.

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Eternal Night with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Eternal Night. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Eternal Night. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Eternal Night. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Eternal Night is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Eternal Night with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Eternal Night in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Eternal Night by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Eternal Night on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Eternal Night in the search bar at the top right corner

  • Click to install Eternal Night from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Eternal Night

  • Click the Eternal Night icon on the home screen to start playing

Watch Video

Harness the raw power of your computer or laptop for an Android experience that blows your phone out of the water. BlueStacks is the app player that lets you run the latest Android games and apps on your PC or Mac for the very best performance at the highest resolutions. Take advantage of features that help you work or play with unparalleled efficiency and comfort.

Why handicap your true gaming potential by limiting yourself to two thumbs? BlueStacks comes with an Advance Keymapping feature that lets you utilize your mouse, keyboard, or gamepad for a true gaming experience.

Having trouble consistently nailing that complex skill combination? The Macro Recorder function in BlueStacks lets you record sequences of inputs that you can execute with a press of a button! Just record your sequence then assign it to a key.

Create quality online video content with the simple Recording feature. Just hit record to create a video that you can share with the world.

Multiple Instances is bringing true multitasking to your favorite Android apps. Run all of your mobile games and apps at the same time on a single machine. Log in to multiple accounts for faster farming and more efficient grinding.

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 2GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Click to Install