Fighters of Fate
Fighters of Fate

Fighters of Fate

Ролевые | Pincer Games

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в октябре 12, 2021

Играй Fighters of Fate На ПК

Fighters of Fate — игра категории «Ролевые», разработанная студией Pincer Games. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами! Обуздайте силу мистических карт, играя в Fighters of Fate на ПК в BlueStacks!

 

Соберите десятки потрясающих карт, которые позволят вам использовать мощные навыки и способности в битвах с величайшими воинами мира. Создайте собственную колоду, сочетайте карты и составьте план битвы, который подходит именно вам! В Fighters of Fate на ПК вы можете создать своего совершенно нового персонажа.

 

Используйте все возможности настройки, чтобы создать бойца, который станет вашим аватаром в виртуальном мире. Карты в вашей боевой колоде определяют оружие, снаряжение и силы, которые вы можете использовать в бою.

 

Скачайте Fighters of Fate на ПК и примите участие в динамичных битвах, вдохновленных аниме, JRPG и лучшими коллекционными карточными играми! Сочетайте карты, чтобы получить смертоносные комбинации навыков, которые уничтожат вашего противника! Расширяйте свою коллекцию, чтобы создавать самые сильные билды и колоды! Сможете ли вы стать лучшим в Fighters of Fate?

 

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Fighters of Fate с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Fighters of Fate. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Fighters of Fate. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Fighters of Fate. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Fighters of Fate еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Fighters of Fate, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Fighters of Fate на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Fighters of Fate, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Fighters of Fate и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Fighters of Fate.

  • Среди результатов поиска найдите игру Fighters of Fate и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Fighters of Fate.

  • Нажмите на ярлык игры Fighters of Fate на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Играйте еще лучше с BlueStacks! BlueStacks — это эмулятор приложений, который позволяет запускать приложения Android на ПК и Mac.

Устали от неудобного сенсорного управления? Используйте все клавиши клавиатуры вашего компьютера во время игры в Fighters of Fate на ПК с BlueStacks! Функция расширенных настроек управления в BlueStacks позволяет вам назначать внутриигровые действия на мышь, клавиатуру или геймпад. С помощью простого интерфейса перетаскивания вы можете создать свои собственные конфигурации элементов управления.

Продемонстрируйте свои навыки всему миру! Похвастайтесь своим мастерством в Fighters of Fate с помощью функции записи в BlueStacks. Сохраните игровой процесс в стандартном формате видео, которое вы можете редактировать и делиться им с друзьями и семьей.

Автоматизируйте комбо и задачи с помощью макросов! Запишите последовательность действий и назначьте ее на клавишу или кнопку для мгновенного исполнения.

Теперь вы можете одновременно наслаждаться несколькими играми и приложениями в режиме многооконности BlueStacks. Больше никаких перезагрузок! Играйте, пока вы работаете, или управляйте несколькими учетными записями Fighters of Fate одновременно!

BlueStacks 5 не только быстрее и легче своих предшественников, но и предлагает множество потрясающих улучшений ваших любимых функций, которые делают работу с Android на ПК лучше, чем когда-либо. Мы переработали ключевые элементы, такие как расширенные функции управления и режим многооконности, для повышения производительности. И все это выглядит еще лучше благодаря новому оптимизированному интерфейсу!

Для запуска BlueStacks необходимы ПК или Mac с минимум 4 ГБ оперативной памяти. А теперь BlueStacks поддерживает и одновременное использование 32- и 64-битных приложений!

Нажмите для установки

Fighters of Fate
Fighters of Fate

Fighters of Fate

Role Playing | Pincer Games

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: July 02, 2021

Play Fighters of Fate on PC

Fighters of Fate is a Role Playing game developed by Pincer Games. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

Harness the power of the mystical Arcana Cards when you play Fighters of Fate on PC with BlueStacks! Collect dozens of awesome Arcana Cards that allow you to perform powerful skills and abilities in battle against the greatest warriors in the world. Construct a custom deck that takes advantage of card synergies, and put together a battle plan that best suits your personal play style!

 

Fighters of Fate lets you create an entirely new character all your own. Use the awesome customization options to craft a fighter to serve as your avatar in the virtual realm. The cards in your Battle Deck determine the weapons, equipment, and powers that you can wield in battle.

 

Take part in fast-paced, frenetic battles inspired by anime, JRPGs, and the best trading card games around! String cards together for deadly skill combinations that will smash your opponent into pieces.

 

Grow your collection for more flexibility in creating builds and decks! Can you become the ultimate Fighter of Fate?

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Fighters of Fate with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Fighters of Fate. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Fighters of Fate. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Fighters of Fate. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Fighters of Fate is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Fighters of Fate with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Fighters of Fate in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Fighters of Fate by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Fighters of Fate on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Fighters of Fate in the search bar at the top right corner

  • Click to install Fighters of Fate from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Fighters of Fate

  • Click the Fighters of Fate icon on the home screen to start playing

Watch Video

Level up your gaming experience with BlueStacks! BlueStacks is an incredible app player that makes it easy to run Android games on your PC or Mac.

Aren’t you sick and tired of how inaccurate and clunky touch controls can be. utilize the full 101 keys of your computer keyboard when you run Fighters of Fate on PC with BlueStacks! The Advanced Keymapping feature in BlueStacks lets you assign in-game actions to your mouse, keyboard, or gamepad. Just use the simple drag-and-drop interface to create your own custom control configurations.

If you’ve got skills, it’s time to let the world know. Show off your mastery of Fighters of Fate with the Record feature in BlueStacks. Save your gameplay as standard format video footage that you can edit and share to friends and family.

Automate repetitive combos and tasks with Macros. Record your input sequence — doesn’t matter how complex! — and assign it to a key or button for instant, flawless execution.

You can now enjoy multiple games and apps at the same time with BlueStacks’ Multiple Instances features. No more reloading or decaching — game while you work, or manage multiple Fighters of Fate accounts at once!

BlueStacks 5 isn’t just faster and lighter than its predecessors, it also brings a bunch of awesome enhancements to your user-favorite features that make your Android experience on PC better than ever. We’ve overhauled key features like Keymapping and Multi-Instance Manager for better performance. And it all looks sleeker thanks to the brand-new streamlined interface.

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 4GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Click to Install