Hariotica
Hariotica

Hariotica

Ролевые | Habe Games

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в августе 27, 2021

Играй Hariotica На ПК

Hariotica — игра категории «Ролевые», разработанная студией Habe Games. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

Hariotica — фантастическая игра с открытым миром и множеством локаций для сражений, которые вам определенно понравятся. В этой ролевой игре вам нужно сражаться в простых битвах, не забывая при этом о тактике. Здесь буквально нет конца сражениям, в которые вы можете вступить, и которые можете выиграть.

 

В стратегической RPG Hariotica примерно 140 видов оружия, 350 категорий брони, 8 уникальных веток талантов и 85 игровых локаций, что позволит вам с головой уйти в увлекательные битвы! Бейтесь в отрядах, играя за рыцарей, ассасинов, воинов, огненных магов, гладиаторов, некромантов и ледяных магов.

 

Начните игру с обычных событий в Hariotica! Затем сражайтесь с эпическими боссами и соберите команду друзей или случайных онлайн-игроков, чтобы вместе одержать эпические победы. Проявите себя на PvP-аренах (согласно личному рейтингу персонажей арены разделены на лиги) — от 1 на 1 до 5 на 5!

 

Какую сторону вы выбираете? Демона Азазеля или Лорда Кариуса? Сделайте свой и покорите противника. Прокачивайте своих персонажей, сражаясь с ордами наемников, монстров, скелетов, культистов, зомби, джиннов и многих других. Для этого вам нужно просто скачать Hariotica на ПК!

 

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Hariotica с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Hariotica. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Hariotica. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Hariotica. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Hariotica еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Hariotica, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Hariotica на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Hariotica, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Hariotica и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Hariotica.

  • Среди результатов поиска найдите игру Hariotica и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Hariotica.

  • Нажмите на ярлык игры Hariotica на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Bluestacks — лучший эмулятор для запуска игр и приложений для Android на ПК. Для корректной работы BlueStacks достаточно ПК или Mac с 4 Гб оперативной памяти. Поддерживаются 32- и 64-битные платформы Android.

Скачайте Hariotica на ПК и сражайтесь в PvP-битвах на большом мониторе, навсегда забыв о маленьком экране своего смартфона!

BlueStacks предлагает уникальные функции, которые делают его лучшей платформой для мобильных приложений и игр Андроид. Функционал BlueStacks позволит получить безупречный игровой опыт, который возможен только на ПК.

Играйте в Hariotica на ПК с BlueStacks и насладитесь красочной графикой: высокое разрешение и стабильная частота кадров обеспечат вам четкое и качественное изображение в любимых играх и приложениях.

Хотите показать свои игровые достижения друзьям? Тогда записывайте геймплей Hariotica на видео и сохраняйте все значимые сражения и победы, чтобы поделиться ими с друзьями или подписчиками в социальных сетях.

А в режиме мультиоконности BlueStacks вы можете запускать несколько приложений одновременно, не закрывая другие. Помимо этого, вас ждет множество других полезных инструментов BlueStacks. Вы готовы окунуться в идеальное игровое пространство BlueStacks?

Нажмите для установки

Hariotica
Hariotica

Hariotica

Role Playing | Habe Games

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: April 30, 2021

Win Tactical Battles in Hariotica on PC

Hariotica is a role playing game developed by Habe Games. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

Hariotica is an open fantasy world game with lots of battle locations to excite you. In this game, you get to play simple yet tactical battles with epic role-playing gameplay. There is simply no limit to the number of fights you can engage in and win.

 

With about 140 weapon types, 350 armor categories, eight unique skill branches, and 85 playable locations, you get to have the best battle experience ever! Battle in units, playing roles such as Knight, Archer, Assassin, Warrior, Fire Mage, Gladiator, Necromancer, and Ice Mage.

 

Start playing regular events in Hariotica! Battle epic bosses and gather a team of friends or random online players to join you in your quest for victory. Battle in PvP arenas with your personal ratings divided into leagues – fight in 1v1 and 5v5 arenas!

 

What side are you on – are you for the demon Azazel or the good Lord Carius? Choose for yourself, battle evil till you conquer and win the game. Upgrade your character by fighting with numerous hordes of mercenaries, creatures, skeletons, cultists, zombies, genies, and many other opponents.

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Hariotica with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Hariotica. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Hariotica. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Hariotica. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Hariotica is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Hariotica with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Hariotica in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Hariotica by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Hariotica on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Hariotica in the search bar at the top right corner

  • Click to install Hariotica from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Hariotica

  • Click the Hariotica icon on the home screen to start playing

Watch Video

Battle against good or evil; your choice in Hariotica with BlueStacks.

BlueStacks is an app player that allows you to run Android apps on a PC and play heavy games conveniently. Play PvP battles on a larger screen, and don’t be stuck playing on your small mobile device’s display..

BlueStacks comes with unique features making it the best app player for running all your games and apps. All the features of BlueStacks work simultaneously to deliver an improved gaming experience only found on a PC.

Download Hariotica on PC with BlueStacks to experience very clear graphics with no dull colors. With the High-Definition and High FPS (Frame Per Second) viewing features, you can now play games and watch your favorite shows in super crystal clear graphics and imaging.

Do you want to brag amongst your friends? You can conveniently record all your activities in Hariotica – all your battles and wins. Start recording your gameplay to show to your friends for bragging rights.

Using the multi-instance mode, you can operate multiple apps simultaneously without closing down any other application. The best part of this feature is that you can run the same app on multiple tabs to give you an immersive gaming experience.

Click to Install