Idle Devils
Idle Devils
Ролевые

Idle Devils

CubeMagicLimited

Последнее обновление: в ноябре 04, 2020

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Защитите свои земли от демонов в Idle Devils на ПК!

Idle Devils от CubeMagicLimited — это фэнтезийная ролевая игра, в которой игроки берут на себя командование армией могучих воинов! Вам предстоит сразиться с силами зла, чтобы спасти прекрасный фэнтезийный мир от уничтожения.

 

На данный момент проект находится в раннем доступе для Android и iOS. Его официальный релиз намечен на конец 2020 года.

 

Готовы стать частью великой истории? Наблюдайте за захватывающими битвами и используйте невероятные навыки и способности, чтобы отразить атаки свирепых демонов и монстров! Участвуйте в PvP баталиях и сюжетных битвах, набирая опыт командования над большими армиями и малыми отрядами.

 

Повышайте уровень своих воинов. Проводите апгрейд их характеристик и не забывайте про снаряжение! Все это сделает их более эффективными в бесконечных атаках на врагов.

 

Соберите отряд из героев пяти разных фракций! Ищите новые сочетания и создавайте уникальные тактики борьбы с демоническими созданиями. Вам необходимо подобрать правильную комбинацию навыков и талантов, чтобы одержать итоговую победу!

 

Объединяйте силы с игроками со всего мира, чтобы уничтожать огромных мировых боссов. Победите их, и вы получите редкое снаряжение, которое мгновенно придаст вашей команде огромный прирост силы. Готовы отправиться в героическое приключение? Тогда скачайте бесплатно Idle Devils на ПК вместе с BlueStacks и окунитесь в мир онлайновых магических баталий!

 

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Idle Devils с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Idle Devils. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Idle Devils. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Idle Devils. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Idle Devils еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Idle Devils, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Idle Devils на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Idle Devils, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Idle Devils и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Idle Devils.

  • Среди результатов поиска найдите игру Idle Devils и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Idle Devils.

  • Нажмите на ярлык игры Idle Devils на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Несмотря на то что Idle Devils называется ролевой игрой, внутри нее смешиваются механики различных игровых жанров. Желаете грандиозных битв с сотнями героев и оборонительных заданий? Добро пожаловать в режим стратегии! Сражаетесь на арене с другими игроками или со злобными демонами? Приготовьтесь к смеси динамичного экшена и великолепной RPG!

В этой игре хорошо все, однако одного лишь качественного исполнения будет недостаточно для комфортной игры. Просто представьте, если посередине битвы из-за одного незначительного уведомления вы потеряете весь прогресс и проиграете! В связи с этим мы рекомендуем установить Idle Devils на ПК вместе с BlueStacks!

BlueStacks позволит вам избавиться от всех недостатков мобильных платформ! Забудьте про неудобное управление, необходимость играть на маленьком дисплее, контролировать заряд аккумулятора и отвлекаться на ненужные уведомления. Теперь все игры для Android станут доступны на системах под управлением Windows 7, 8, 10 или Mac! Вам понадобится лишь компьютер с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Исследуйте великолепный мир игры на большом мониторе своего ПК! Установите безграничный контроль над героями и целыми армиями благодаря клавиатуре и мыши. Играйте сразу в несколько игр, используя режим мультиоконности! Проводите онлайн-трансляции ролевой игры Idle Devils на Twitch или записывайте видео для личного блога на YouTube. Станьте настоящим охотником за нечистью вместе с BlueStacks!

Нажмите для установки

Idle Devils
Idle Devils
Role Playing

Idle Devils

CubeMagicLimited

Last Update: September 21, 2020

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

Defend Your Lands Against a Powerful Demon Threat in Idle Devils on PC

Idle Devils by CubeMagicLimited is a fantasy-based idle RPG where players take charge of an army of mighty warriors to battle against evil forces. Available on Android and iOS, your fighters will clash steel with otherworldly creatures while you work or study. Idle Devils is the intense and action-packed idle game that you can play while you sit back and relax.

 

Witness captivating special effects and unleash incredible skills and abilities to push back the endless waves of demons and monsters. Level up your warriors to make them more effective in combat and collect awesome gear and weapons to make them stronger than ever.

 

Construct a formation of unique warriors from five distinct factions, each with their own strengths and weaknesses. It’s up to you to find the right combination of skills and talents to take down the evil foes that want nothing more than to see you eat dust.

 

Join forces with players around the world to defeat massive world bosses. Defeat them and you’ll obtain rare equipment that will instantly give your team a massive boost in power.

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Idle Devils with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Idle Devils. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Idle Devils. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Idle Devils. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Idle Devils is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Idle Devils with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Idle Devils in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Idle Devils by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Idle Devils on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Idle Devils in the search bar at the top right corner

  • Click to install Idle Devils from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Idle Devils

  • Click the Idle Devils icon on the home screen to start playing

Watch Video

Lead your brave heroes on a quest to wrest control of this land from the hands of an evil menace when you play Idle Devils on PC with BlueStacks. BlueStacks is the amazing app player that taps into the power of your PC to give you unparalleled performance in all the latest Android games and apps.

BlueStacks requires Windows 7 or up, an Intel or AMD processor, and at least 2GB of RAM.

With Advanced Keymapping, you can conduct every inch of the action with the precision of your mouse, keyboard, or gamepad. Drag and drop to create the perfect control scheme for your personal playstyle, or pick from a library of pre-made templates to jump into the fray in an instant.

Lead with efficiency with the power of Macros. Macros let you record skill combinations and other sequences of inputs that you can then assign to a button or key. All it takes is a press of that button and you can execute the most complex of routines perfectly every time.

Multiple Instances lets you run multiple copies of BlueStacks on a single machine. Manage multiple Idle Devils accounts at the same time — you can even control them all at once with Multi-Sync! Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Click to Install