Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG
Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG

Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG

Ролевые | Evil Zeppelin

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Играй Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG На ПК Играй Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG На ПК

Caution !!!

Теперь вы можете играть в эту игру на BlueStacks. Поддержка для macOS временно прекращена.

Страница изменена: в августе 19, 2021

Играй Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG На ПК

Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG game auto battles — игра категории «Ролевые», разработанная студией Evil Zeppelin. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android 9 на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

Скачайте BlueStacks 5 Pie 64-bit (beta) на ПК с этой страницы и получите преимущество в скорости и производительности благодаря Android 9 Pie при игре в Quest 4 Fuel (Q4F). Сражайтесь за абсолютное господство в суровой постапокалиптической пустоши в захватывающей ролевой игре с автобаттлером для Android 9. В вашем распоряжении десятки невероятных уникальных героев для битв 5 на 5.

 

Quest 4 Fuel (Q4F) — идеальная ролевая игра для игроков, которые хотят получить острые ощущения и азарт от первоклассной RPG, не проводя весь день за устройством Android. Настраивайте и улучшайте своих персонажей, выбирайте состав команды, который лучше всего подойдет для борьбы с вашим противником, а затем позвольте бойцам сражаться за вас. Только не забывайте проверять их каждый день, чтобы собирать военные трофеи и поддерживать героев в боевой форме!

 

Загрузите Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG с автоматическими сражениями на ПК с BlueStacks 5 Pie 64-bit (beta) — лучшей платформой для запуска игр, совместимых с Android Pie на ПК.

 

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG.

  • Среди результатов поиска найдите игру Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG.

  • Нажмите на ярлык игры Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Испытайте исключительную производительность в игре, скачав Quest 4 Fuel на ПК с BlueStacks. BlueStacks в 6 раз мощнее флагманских мобильных устройства на Android.

К тому же BlueStacks переведет ваш игровой опыт на совершенно иной уровень. Оцените удобное игровое управление с помощью клавиатуры, геймпада или мыши. Создавайте собственные элементы управления в специальном редакторе или изменяйте текущие.

Устали от рутинных действий в игре? Тогда используйте функцию макросов! Записывайте серию игровых задач и выполняйте их нажатием одной кнопки. Экономьте время и силы!

Возможно, вы захотите поделиться своими игровыми достижениями в Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG с другими игроками и подписчиками в социальных сетях. В этом вам поможет запись с экрана. Создавайте видеоконтент для друзей, YouTube или социальных медиа. Пусть о ваших успехах узнает весь мир!

До этого момента мультизадачность на Android была заветной мечтой геймеров. С режимом мультиоконности BlueStacks это стало реальностью. Просто используйте менеджер окон и играйте в несколько игр одновременно, общайтесь в чатах и смотрите забавные ролики.

Также отметим, что BlueStacks 5 — самая легкая и быстрая платформа, которую мы когда-либо делали! Запускайте любимые игры и приложения Android за считанные секунды. Установка BlueStacks 5 занимает меньше минуты, а игры Android запускаются на 40% быстрее по сравнению с предыдущими версиями эмулятора. Скачайте BlueStacks 5 наслаждайтесь возможностями Android на ПК без лишних хлопот и суеты.

Отныне вы можете играть в игры Android 8 и 9 на новом BlueStacks 5 Pie 64-bit (beta) на ПК. Скачайте Quest 4 Fuel (Q4F) на BlueStacks Pie 64-bit (beta) и станьте повелителем пустоши.

BlueStacks работает на ПК и Mac с 4 Гб ОЗУ и поддерживает 32- and 64-битные приложения.

Нажмите для установки

Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG
Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG

Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG

Role Playing | Evil Zeppelin

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Play Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG on PC Play Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG on PC

Caution !!!

You can now play this game on BlueStacks. Support for macOS currently not available.

Page Modified On: August 11, 2021

Play Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG on PC

Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG game auto battles is a Role Playing game developed by Evil Zeppelin. BlueStacks app player is the best platform to play this Android 9 game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

Download BlueStacks 5 Pie 64-bit (beta) on your PC from this page and take advantage of the superior power and speed of Android 9 Pie when you play Quest 4 Fuel (Q4F). Fight for ultimate domination of a harsh, post-apocalyptic wasteland in this thrilling auto-battler RPG for Android 9. Collect and upgrade dozens of incredible, unique heroes and go to war in exhilarating 5v5 battles.

 

Quest 4 Fuel (Q4F) is the ideal RPG game for players who want the thrill and excitement of a premier RPG without having to spend all day on their Android device. Configure and upgrade your heroes, choose a lineup that best suits your opponent, then let your warriors do the fighting. Just remember to check in on them every day to collect the spoils of war and keep your heroes in fighting shape!

 

Download Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG game auto battles on PC with BlueStacks 5 Pie 64-bit (Beta), the platform of choice to run Android Pie games with the power of your PC.

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG in the search bar at the top right corner

  • Click to install Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG

  • Click the Quest 4 Fuel: Arena Idle RPG icon on the home screen to start playing

Watch Video

Experience exceptional Android performance when you run Quest 4 Fuel on PC with BlueStacks! BlueStacks is up to 6 times more powerful than the most advanced Android devices on the market today — even the latest flagship phones! This means unbeatable power and speed in your favorite mobile apps and games.

BlueStacks will amplify your gaming experience. Check out the Advanced Keymapping feature. Ditch your clunky touchscreen controls and switch to your PC mouse, keyboard, or gamepad. Craft your own control scheme with the simple drag-and-drop interface.

Tired of repeating the same input combos over and over again? Check out the Macros function! This awesome feature lets you record input sequences, then assign them to a button or key. Now, that super complex sequence can be executed with a press of a button!

Eager to share your gaming victories with other players? You can record every moment of your experience with BlueStacks’ Recording feature. Save it as a video footage and use it to create YouTube videos, highlight reels, or simple clips for your social media posts.

True multitasking on Android has only been a dream — until today, that is. Multiple Instances on BlueStacks lets you open multiple apps and games at the same time on a single machine.

BlueStacks 5 is the lightest and fastest version we’ve ever made! Get into your favorite Android games and apps within seconds. BlueStacks 5 installs in less than a minute, and your Android apps launch 40% faster than in previous versions. Download BlueStacks 5 and enjoy an authentic Android experience on PC — no hassle, no fuss.

Now you can enjoy games and apps that run only on Android 8 and 9 with the new BlueStacks 5 Pie 64-bit (beta) on your PC. Get enhanced performance in Quest 4 Fuel (Q4F) using the Pie 64-bit (beta) instance in BlueStacks 5.

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 4GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Click to Install