Idle Quest Heroes
Idle Quest Heroes

Idle Quest Heroes

Ролевые | Iron Horse Games LLC

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в октябре 12, 2021

Играй Idle Quest Heroes На ПК

Idle Quest Heroes — игра категории «Ролевые», разработанная студией Iron Horse Games. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами! Будьте готовы отправиться в грандиозное приключение по огромному фантастическому миру, выполненному в мультяшном стиле, в Idle Quest Heroes на ПК в BlueStacks.

 

Собирайте и тренируйте свою команду воинов и магов и выполняйте эпические квесты в Мире Стихий. Сразитесь с ордами могущественных врагов и соберите бесчисленные награды и богатства! Скачайте Idle Quest Heroes на ПК и станьте бессмертной легендой, собрав неуловимые Осколки Силы — древние предметы, которые можно превратить в легендарные артефакты. Они дадут вам силу, необходимую для победы над боссами Мира Стихий: землей, огнем, водой, льдом и энергией.

 

В Idle Quest Heroes на ПК чем быстрее вы щелкаете мышью, тем больше урона вы наносите! Щелкайте быстрее, чтобы уничтожить монстров и существ, стоящих на вашем пути к славе. Не можете играть прямо сейчас? Не волнуйтесь — ваши герои будут продолжать бой, даже когда вас не будет на месте.

 

Но не забывайте заходить в систему каждый день, чтобы получать призы и потрясающие ежедневные награды.

 

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Idle Quest Heroes с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Idle Quest Heroes. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Idle Quest Heroes. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Idle Quest Heroes. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Idle Quest Heroes еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Idle Quest Heroes, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Idle Quest Heroes на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Idle Quest Heroes, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Idle Quest Heroes и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Idle Quest Heroes.

  • Среди результатов поиска найдите игру Idle Quest Heroes и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Idle Quest Heroes.

  • Нажмите на ярлык игры Idle Quest Heroes на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

BlueStacks предлагает непревзойденную игровую производительность для Android, поэтому теперь вы можете запускать Idle Quest Heroes на ПК с лучшей мощностью и скоростью! Наслаждайтесь всеми своими любимыми играми и приложениями для Android в полноэкранном режиме и в реальном высоком разрешении при лучших настройках. BlueStacks также предлагает поддержку сверхвысокой частоты кадров для плавного игрового процесса.

Наслаждайтесь комфортом и точностью с расширенными настройками управления, функцией BlueStacks, которая позволяет вам играть с помощью мыши, клавиатуры или геймпада. Просто создайте свою собственную схему управления или выберите готовую схему управления, чтобы сразу приступить к игре!

Поделитесь своей историей с помощью функции записи видео в BlueStacks. Запишите видео игрового процесса, которое вы можете редактировать и делиться им с друзьями и семьей!

Запускайте длинные последовательности действий с помощью функции макросов в BlueStacks! Просто нажмите «Запись» и выполните действие, чтобы записать последовательность. Затем назначьте ее на клавишу или кнопку для мгновенного выполнения всего одним нажатием!

Режим многооконности делает многозадачность в Android реальностью! В режиме многооконности вы можете одновременно запускать несколько приложений в BlueStacks. Быстро переключайтесь между приложениями и играми!

Мы создали BlueStacks 5 с нуля, чтобы подарить вам самый мощный на сегодняшний день эмулятор приложений Android для плавной игры на вашем ПК без задержек. Это самая легкая и быстрая версия, которую мы когда-либо создавали; теперь даже старые компьютеры смогут запустить BlueStacks 5!

Для запуска BlueStacks необходимы ПК или Mac с минимум 4 ГБ оперативной памяти. А теперь BlueStacks поддерживает и одновременное использование 32- и 64-битных приложений!

Нажмите для установки

Idle Quest Heroes
Idle Quest Heroes

Idle Quest Heroes

Role Playing | Iron Horse Games LLC

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: July 02, 2021

Play Idle Quest Heroes on PC

Idle Quest Heroes is a Role Playing game developed by Iron Horse Games. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

Get ready to set off on an grand adventure through a massive fantasy world rendered in a stylish cartoon aesthetic when you play Idle Quest Heroes on PC with BlueStacks. Collect and train your team of warriors and wizards and complete epic idle quests through the World of Elements. Take on hordes of powerful enemies and collect countless rewards and riches!

 

Your path to immortal legend status depends on your ability to collect the elusive shards of Idle Power, ancient objects that can be shaped into legendary artifacts. They will give you the power you need to defeat the bosses of the World of Elements: earth, fire, water, ice, and tesla.

 

In this idle RPG, the faster you click, the more damage you deal! Keep on clicking to rain down destruction on the monsters and creatures that stand in your path to glory. Can’t play right now? Don’t worry — your heroes will keep the fight going even when you’re gone. Just don’t forget to log in every day to claim your bounties and get awesome daily rewards.

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Idle Quest Heroes with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Idle Quest Heroes. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Idle Quest Heroes. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Idle Quest Heroes. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Idle Quest Heroes is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Idle Quest Heroes with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Idle Quest Heroes in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Idle Quest Heroes by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Idle Quest Heroes on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Idle Quest Heroes in the search bar at the top right corner

  • Click to install Idle Quest Heroes from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Idle Quest Heroes

  • Click the Idle Quest Heroes icon on the home screen to start playing

Watch Video

BlueStacks offers unparalleled Android gaming performance so you can run Idle Quest Heroes on PC with power and speed like never before. Enjoy all of your favorite Android games and apps in fullscreen and real high definition resolutions at the best settings. BlueStacks also offers support for ultra-high framerates for a silky smooth gaming experience.

Enjoy true comfort and precision with Advanced Keymapping, the feature in BlueStacks that lets you game with your mouse, keyboard, or gamepad. Just drag and drop to create your own custom control scheme. Or pick from a pre-made build to jump straight into the action!

Share your story at the end of the world with the Recording feature in BlueStacks. Record your gameplay footage to a standard format video that you can edit and share with your friends and family!

Execute long sequences with superhuman efficiency with the Macros feature in BlueStacks. Just hit record and perform an action to record it into a sequence. Then, assign it to a key or button for instant, flawless execution with a press of a button.

Multiple Instances makes multitasking in Android a reality. With Multiple Instances, you can have several instances of BlueStacks running at once. Swap between apps and games in a snap.

For BlueStacks 5, we’ve rebuilt BlueStacks from the ground up to create the most powerful Android emulator to date for lag-free, smooth Android gaming on your PC. This is also the lightest and fastest version we’ve ever created; those with older computers that previously couldn’t run BlueStacks can run BlueStacks 5!

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 4GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Click to Install