Lineage II: Dark Legacy
Lineage II: Dark Legacy
Ролевые

Lineage II: Dark Legacy

NCSOFT Games

Последнее обновление: в августе 26, 2019

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Братья по оружию уже здесь!

Тьма опустилась на мир и война между добром и злом разгорается с новой силой в последней главе всемирноизвестной франшизы Lineage II, Dark Legacy. Собирайте отряд и принимайте непосредственное участие в спасении земель Адена. Спуститесь вглубь пещеры отчаяния и участвуй в противостояниях с могущественными боссами и гильдиями игроков со всего мира. Собирайте легендарных наемников из вселенной Lineage, развивая их способности, навыки, сильные и слабые стороны. Рекрутируйте могущественного Разрушителя душ Камаэля с ее вампирским взрывом или Темного Мстителя обладающего навыком «Сокрушитель ада» и задействуй их против ужасных боссов, вроде кровожадного ликантропа. Присоединяйся к армии света сейчас и не дай темному наследию распространиться по всему миру.

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Перемещения
  • Использование заклинаний

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Lineage II: Dark Legacy с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Lineage II: Dark Legacy. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Lineage II: Dark Legacy. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Lineage II: Dark Legacy. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Lineage II: Dark Legacy еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Lineage II: Dark Legacy, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Lineage II: Dark Legacy на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Lineage II: Dark Legacy, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Lineage II: Dark Legacy и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Lineage II: Dark Legacy.

  • Среди результатов поиска найдите игру Lineage II: Dark Legacy и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Lineage II: Dark Legacy.

  • Нажмите на ярлык игры Lineage II: Dark Legacy на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Мы уже ни раз говорили, что для игры в крупные проекты нужны значительные вычислительные мощности платформы на которой ты их запускаешь. При этом немногие могут позволить себе приобрести флагман рынка смартфонов для компортной игры. Именно поэтому мы и разработали BlueStacks, эмулятор проектов для Android, позволяющий запускать даже самыые амбициозные проекты. Скачай Lineage II: Dark Legacy на ПК и Mac с BlueStacks, наточи клинок поражающий демонов! Теперь никто не позвонит во время напряженного сражения, тем самым отвлекая от игры , а игровая платформа не разрядитися в самый неподходящий момент. С BlueStacks ты можешь быть уверен в платформе, которой пользуешься и наслаждаться игровым процессом без лишних мыслей.

Нажмите для установки

Lineage II: Dark Legacy
Lineage II: Dark Legacy

Lineage II: Dark Legacy

NCSOFT Games

Last Update: August 22, 2019

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

Mercenaries Await Your Every Command

All is not calm in the land of Aden. A darkness has begun to shroud this once happy and peaceful land. A great war has erupted between the forces of good and the forces of evil, with the people of Aden caught in the middle. Rise up and be the hero Aden needs when you play Lineage II: Dark Legacy on Mac and PC with BlueStacks. Create the ultimate team of mercenaries as you collect heroes and work to evolve their powers. Take part in exciting solo campaigns as you make your way through another exciting chapter in the long-running Lineage II series. Join up with fellow warriors and fighters to take down powerful foes and save each other when your hides are on the line. Fight your way through 100 floors of terror in the Pit of Despair and turn your fears into power in Lineage II: Dark Legacy.

Game Features

Game controls

  • Movement
  • Spell Cast

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Farm Mode
  • Multi Instance Sync
  • Game controls
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Lineage II: Dark Legacy with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Lineage II: Dark Legacy. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Farm Mode
Farm in-game resources with ease in Lineage II: Dark Legacy. Enable the Farm Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Lineage II: Dark Legacy. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Lineage II: Dark Legacy is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Lineage II: Dark Legacy with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Lineage II: Dark Legacy in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Lineage II: Dark Legacy by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Lineage II: Dark Legacy on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Lineage II: Dark Legacy in the search bar at the top right corner

  • Click to install Lineage II: Dark Legacy from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Lineage II: Dark Legacy

  • Click the Lineage II: Dark Legacy icon on the home screen to start playing

Watch Video

The fight for Aden’s future rests squarely in your hands. Make sure you can handle that kind of responsibility by playing Lineage II: Dark Legacy on Mac and PC with BlueStacks. BlueStacks gives you the chance to play any Android-powered video game or app right on your computer or laptop without any wires, hassles, or a mobile device. BlueStacks enables your system to install and run any Android app right from your hard drive, allowing you to get into the action faster than ever before. BlueStacks supports gamepads so you can always get the control you need when you need the most. Set up on-screen commands and control the Lineage II: Dark Legacy action via mouse and keyboard with key mapping and other control features.