LoTR: Heroes of Middle-earth
LoTR: Heroes of Middle-earth

LoTR: Heroes of Middle-earth

Ролевые

| ELECTRONIC ARTS

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в августе 10, 2022

Играй LoTR: Heroes of Middle-earth На ПК

LoTR: Heroes of Middle-earth — ролевая игра, разработанная ELECTRONIC ARTS.. BlueStacks — лучшая платформа для игр Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.


Скачайте LoTR: Heroes of Middle-earth на ПК с помощью Bluestacks и насладитесь этой эпической фэнтезийной RPG на большом экране своего ПК! В Средиземье появилось новое Кольцо, способное изменить течение времени. Его сила принадлежит вам. Как вы его используете, во благо или во зло?


В игре LoTR: Heroes of Middle-earth для ПК вы примете участие в легендарной войне за Средиземье. Найдите силу Нового Кольца и поведите своих героев к добру или злу!


Открывайте легендарных персонажей и улучшайте их с помощью продуманной системы прогрессии. Вам доступны множество стратегических атак и синергий. Насладитесь обширной предысторией персонажей, а также их разнообразными боевыми навыками и способностями.


Пришло время исследовать части Средиземья, которые вы раньше никогда не видели. Отточите свои навыки, участвуя в PvE и PvP боях, пошаговых сражениях и многом другом!


Соревнуйтесь с другими гильдиями, повышайте уровень своих героев и экипируйте свое снаряжение и оружие, чтобы бросить вызов более сильным врагам! Готовы ли вы переписать историю силой Нового Кольца? Пришло время узнать!


Скачайте LoTR: Heroes of Middle-earth на ПК, чтобы сыграть в эту потрясающую ролевую игру!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре LoTR: Heroes of Middle-earth с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре LoTR: Heroes of Middle-earth. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре LoTR: Heroes of Middle-earth. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре LoTR: Heroes of Middle-earth. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в LoTR: Heroes of Middle-earth еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре LoTR: Heroes of Middle-earth, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру LoTR: Heroes of Middle-earth на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре LoTR: Heroes of Middle-earth, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить LoTR: Heroes of Middle-earth и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – LoTR: Heroes of Middle-earth.

  • Среди результатов поиска найдите игру LoTR: Heroes of Middle-earth и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру LoTR: Heroes of Middle-earth.

  • Нажмите на ярлык игры LoTR: Heroes of Middle-earth на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

Насладитесь бесконечным весельем и драйвом с помощью BlueStacks 5 — самой безопасной игровой платформе с продуманной конфиденциальностью! Этот Android-эмулятор является лучшей платформой для игры в мобильные игры на ПК!

Насладитесь любимыми мобильными играми на ПК или Mac с помощью самого быстрого и легкого эмулятора — BlueStacks 5! Вам больше не нужен мощный игровой ноутбук, чтобы получать удовольствие от любимых игр. Почему? Потому что BlueStacks 5 потребляет значительно меньше ресурсов процессора и поддерживает стабильную частоту кадров (FPS) даже во время самых длинных игровых сессий!

Присоединитесь к гильдии или создайте свою собственную, чтобы сразиться с врагами в этой потрясающей ролевой игре! Скачайте LoTR: Heroes of Middle-earth с помощью BlueStacks на ПК и насладитесь ей! Вы можете запустить любые мобильные игры в BlueStacks параллельно с другими приложениями, создав несколько окон нашего эмулятора. Это не отнимет у вашего ПК много ресурсов!
Теперь вы, как никогда раньше, можете легко и быстро переключаться между работой и играми. Вот уж действительно, эффективная многозадачность!

Для BlueStacks 5 требуется ПК под управлением Windows 7 (или новее) с оперативной памятью 4 ГБ и выше, а также процессором Intel или AMD. Теперь параллельно поддерживаются 32- и 64-разрядные приложения. Насладитесь беспрецедентной скоростью, загрузив BlueStacks 5 сейчас бесплатно!

Создавайте ролики со смешными моментами, топовыми играми и обучающими материалами, записывая игры с помощью BlueStacks! Все, что нужно, это нажать одну кнопку, и вы автоматически получите HD-видео на своем жестком диске. Поделитесь им со своими друзьями, семьей или подписчиками!

BlueStacks предлагает вам высокоточную технологию, позволяющую наслаждаться быстрым и отзывчивым управлением при использовании клавиатуры, мыши или геймпада. Пора отказаться от неудобных стандартных схем управления! Вместо этого создайте свою собственную конфигурацию элементов управления, с которой вам будет легко и удобно играть.

Чего же вы ждете? Скачайте LoTR: Heroes of Middle-earth на ПК с помощью BlueStacks уже сегодня!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

LoTR: Heroes of Middle-earth
LoTR: Heroes of Middle-earth

LoTR: Heroes of Middle-earth

Role Playing

| ELECTRONIC ARTS

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: August 01, 2022

Play LoTR: Heroes of Middle-earth on PC

LoTR: Heroes of Middle-earth is a role playing game developed by ELECTRONIC ARTS. BlueStacks app player is the best platform (emulator) to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience!


Play LoTR: Heroes of Middle-earth on PC and enjoy this epic fantasy RPG from the large and gorgeous display on your PC! A new ring that can change the course of time has been discovered. The power is yours—would you use it for good or evil?


In the LoTR: Heroes of Middle-earth PC game, you must fight in a legendary war for Middle-earth. Find the power of the New Ring and lead your heroes for good or evil!


Discover legendary heroes and upgrade them with a deep progression system. Select from a variety of strategic team-up assaults and synergy boosts and enjoy the extensive character backstory with distinct battle skills and abilities.


It’s time to explore parts of Middle-earth you’ve never seen before. Hone your skills as you engage in squad combat in PvE and PvP fights, turn-based warfare, and more!


Compete against other guilds to level up your heroes and equip your gear and weapons to challenge stronger enemies! Are you ready to rewrite history with the power of the New Ring? It’s time to do it!


Download LoTR: Heroes of Middle-earth on PC to play this exciting role playing game!

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master LoTR: Heroes of Middle-earth with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in LoTR: Heroes of Middle-earth. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in LoTR: Heroes of Middle-earth. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in LoTR: Heroes of Middle-earth. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing LoTR: Heroes of Middle-earth is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in LoTR: Heroes of Middle-earth with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play LoTR: Heroes of Middle-earth in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in LoTR: Heroes of Middle-earth by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play LoTR: Heroes of Middle-earth on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for LoTR: Heroes of Middle-earth in the search bar at the top right corner

  • Click to install LoTR: Heroes of Middle-earth from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install LoTR: Heroes of Middle-earth

  • Click the LoTR: Heroes of Middle-earth icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Enjoy uninterrupted fun and action on BlueStacks 5 – the safest gaming platform built for privacy! This Android emulator brings you the best mobile gaming platform for the best experience while playing mobile games on PC!

Enjoy all your favorite mobile games and play any desired title on PC or MAC on the fastest and lightest emulator ever – BlueStacks 5! You don’t need a gaming laptop to enjoy your favorite games! Why? Because BlueStacks 5 consumes significantly less CPU space and maintains a stable FPS even over long gaming sessions!

Join a team and form a guild to fight your enemies in this intriguing role playing game! Download LoTR: Heroes of Middle-earth with BlueStacks and have fun! You can run different mobile games on BlueStacks alongside other apps and create multiple instances without consuming excess resources! Switch between work and play with so much ease – efficient multitasking!

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 4GB of RAM. It now supports 32-bit and 64-bit concurrent games and applications on PCs running on Windows 7 and above with an Intel or AMD processor. Enjoy your games at unprecedented speeds! Download BlueStacks 5 today – it’s free!

Create blooper reels, highlights, and tutorials, by recording details of your favorite moments with BlueStacks! All it takes is the click of a button, and you will automatically get the HD copy on your hard disc. You can share this with your friends and family and even jumpstart your career as a content creator!

BlueStacks offers you a high-level precision gaming technology that enables you to enjoy swift and accurate responses when using your keyboard, mouse, or gamepad. So yes – it’s time to ditch clumsy controls! Instead, enjoy in-game controls and create custom control configurations easy for anyone to master.

So, what are you waiting for? Download LoTR: Heroes of Middle-earth on PC with BlueStacks today!

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install