Lucid Adventure
Lucid Adventure

Lucid Adventure

Super Planet

Последнее обновление: в феврале 24, 2020

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Самый оригинальный проект года!

Lucid Adventure — это ураганная смесь двухмерного слэшера и ролевой игры! Вам предстоит пройти по красочным и живописным местам игрового мира, чтобы бросить вызов злобным созданиям. Ищите новых героев для своей команды, занимайтесь фармом ресурсов и создавайте мощное снаряжение! Ваша основная цель — менеджмент команды, который не ограничивается улучшением экипировки и повышением уровня. Вы будете апгрейдить навыки, покупать усиления и временные эффекты, чтобы значительно повысить мощь отряда. Не останавливайтесь на достигнутом: ищите самые эффективные сочетания героев, чтобы всегда быть на шаг впереди соперников! Играйте в Lucid Adventure вместе с BlueStacks!

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Перемещения
  • Использование заклинаний

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим фарма
  • Синхронизация окон
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Lucid Adventure с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Lucid Adventure. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим фарма
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Lucid Adventure. Включите режим фарма при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Lucid Adventure. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Lucid Adventure еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Lucid Adventure, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Lucid Adventure на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Lucid Adventure, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Lucid Adventure и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Lucid Adventure.

  • Среди результатов поиска найдите игру Lucid Adventure и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Lucid Adventure.

  • Нажмите на ярлык игры Lucid Adventure на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Красочное оформление Lucid Adventure — первая причина перенести игровой процесс с телефона на ПК. Обилие деталей завораживает и приковывает внимание, но маленький дисплей смартфона не дает насладиться картинкой в полной мере. Более того, вам предстоит постоянно переключаться между десятками окон управления, чтобы прокачать персонажей. Установите Lucid Adventure на ПК с BlueStacks и играйте в любимый проект на большом экране в разрешении Full HD! BlueStacks позволит вам вернуться к привычным контроллерам управления. Больше не нужно переключаться между вкладками с помощью касания — используйте для этого кнопки клавиатуры и мыши! Соберите самую сильную команду героев и завоюйте место в Зале славы!

Lucid Adventure
Lucid Adventure

Lucid Adventure

Super Planet

Last Update: February 24, 2020

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

Free the World from a Global Nightmare

Lucid Adventure is an addictive Idle RPG adventure that tasks you with freeing the world from a long nightmare. Use your skills in battle to free sleeping heroes from the world of dreams then recruit them to your cause. You were once the world’s greatest warrior, but a calamity struck the world, causing you to lose all of your power. Meanwhile, the heroes of the world were afflicted with horrific, never-ending nightmares. You must awaken them from their dreaming and find a way to end this evil force for good. Explore this gorgeous fantasy world full of memorable characters and exciting quests. Every hero you awaken will join you on your journey; deploy them on the field of battle and fight against the forces of eternal darkness. Riveting RPG combat and battlefield strategy are yours to experience when you play Lucid Adventure on PC.

Game Features

Game controls

  • Movement
  • Spell Cast

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Farm Mode
  • Multi Instance Sync
  • Game controls
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Lucid Adventure with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Lucid Adventure. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Farm Mode
Farm in-game resources with ease in Lucid Adventure. Enable the Farm Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Lucid Adventure. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Lucid Adventure is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Lucid Adventure with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Lucid Adventure in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Lucid Adventure by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Lucid Adventure on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Lucid Adventure in the search bar at the top right corner

  • Click to install Lucid Adventure from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Lucid Adventure

  • Click the Lucid Adventure icon on the home screen to start playing

Watch Video

Games on Android are becoming more and more demanding, but you don’t need the latest flagship Android phone to play the hottest games at the highest settings. Play Lucid Adventure on PC with BlueStacks and unleash the Android gaming potential of your home computer. Fullscreen on your monitor, support for ultra-high framerates, and true high definition resolutions are just some of the features you get when you play in BlueStacks. Forget about gaming with just two thumbs, BlueStacks lets you play with the accuracy and speed of your keyboard, mouse, and gamepad! And with the Macro Recorder, you can even create complex sequences of inputs that can be executed with a tap of a button. Game harder and smarter with BlueStacks.