Incursion Defense
Incursion Defense
Стратегии

Incursion Defense

ПРОВЕРЕНО BLUESTACKS

ADQUANTUM LTD

Последнее обновление: в апреле 27, 2020

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Захватывающее приключение в волшебном мире!

Часто ли вам снятся сны? Героические, мистические или ужасные, с леденящим душу развитием событий. А что, если бы один из таких снов вдруг оказался явью? В Incursion Defense вам предстоит наблюдать за подобной историей. Наш герой засыпает прямо за рабочим столом и переносится в волшебный мир, который атакуют орки. Защитники принимают его за мага, снизошедшего прямо с небес и просят помощи в защите земель от зеленокожих завоевателей. Теперь вам предстоит взять командование на себя. Участвуйте в напряженных битвах и турнирах, добывайте ресурсы и выполняйте эпические квесты! Рекрутируйте новые войска в вашу армию и встраивайте мощную оборонительную линию. Не дайте врагам захватить фэнтезийный мир Incursion Defense вместе с BlueStacks!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим эко
  • Полезные функции для
Макросы
Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Incursion Defense, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Мультиоконность
Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Incursion Defense в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Синхронизация окон
Получите наилучший опыт от игры Incursion Defense в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Режим эко
Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Incursion Defense. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
  • Скрипты

    Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре Incursion Defense с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Ждете, когда игра Incursion Defense будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

  • Высокий FPS

    Сразитесь с врагами в игре Incursion Defense с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

  • Повторяющийся тап

    Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в Incursion Defense. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Как установить Incursion Defense и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Incursion Defense.

  • Среди результатов поиска найдите игру Incursion Defense и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Incursion Defense.

  • Нажмите на ярлык игры Incursion Defense на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Incursion Defense — игра, которой мелкие детали решают все. Маленькие экраны смартфонов просто не годятся для того, чтобы грамотно руководить своими армиями и гарнизонами, распоряжаться о сборе новых ресурсов и участвовать в великих турнирах. Используйте приложение BlueStacks, чтобы перенести игровой процесс на свой ПК, и управлять великой державой без затруднений! Вы сможете наслаждаться оригинальной графикой в разрешении Full HD на большом экране и управлять построениями с помощью клавиатуры и мыши. BlueStacks позволит вам сделать игру в Incursion Defense более приятной!

Нажмите для установки

Incursion Defense
Incursion Defense

Incursion Defense

BlueStacks Verified

ADQUANTUM LTD

Last Update: April 27, 2020

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

Awaken into a Dream…

Incursion Defense brings you a captivating blend of real-time strategy and tower defense for Android. After dozing off in the middle of an intense gaming session, our protagonist awakens to find himself in the fantasy world of his favorite smartphone game. All those hours playing the game have made him a master in war strategy. And so our plucky hero is tasked with leading the local fighters into battle against the evil hordes of the Orc King. Play Incursion Defense on PC and call upon powerful heroes to come to assist you on the field of battle. Construct defensive towers to fend off the encroaching armies. Place your soldiers and towers in strategic locations to do as much destruction as possible with the limited resources you’re given. Prove your strategic skills in battles and tournaments. Earn awesome rewards and loot that you can use to strengthen your army by completing quests and harvesting valuable resources. The evil forces are growing in strength and you must train your warriors so they can stand toe-to-toe on the battlefield.

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Farm Mode
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play Incursion Defense with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of Incursion Defense at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of Incursion Defense with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Farm Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in Incursion Defense. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Farm Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in Incursion Defense by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the Incursion Defense to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in Incursion Defense with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing Incursion Defense. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play Incursion Defense on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Incursion Defense in the search bar at the top right corner

  • Click to install Incursion Defense from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Incursion Defense

  • Click the Incursion Defense icon on the home screen to start playing

Watch Video

BlueStacks offers you a ton of great features so you can get a leg up on your competition when playing Android games. Play Incursion Defense on PC in fullscreen on your computer’s PC and true high-definition resolutions. BlueStacks gives you up 6 times the performance of the most advanced Android device on the market. This means super-silky framerates and a powerful gaming experience. Play Incursion Defense on PC like you would your favourite console strategy titles – with your gamepad! Just use the Advanced Keymapping feature you can assign in-game actions to buttons and keys on your keyboard, mouse, or gamepad. Craft your own customized control configurations so you can game how you like.