Magic of Slave Girls
Magic of Slave Girls

Скоро

Magic of Slave Girls

Ролевые | Mithril Entertainment

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в сентябре 13, 2021

Играй Magic of Slave Girls На ПК

Magic of Slave Girls:Call me Master — игра категории «Ролевые», разработанная студией Mithril Entertainment. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

Узнайте, что значит быть хозяином демонов в гареме прекрасных дам, скачав Magic of Slave Girls:Call me Master на ПК с BlueStacks.

 

Ролевая игра, основанная на популярном аниме «Повелитель тьмы: Другая история мира», позволяет вам общаться и ходить на свидания с очаровательными аниме-девушками. Покоряйте их сердца, а затем отправляйте сражаться с другими персонажами, включая Шера и Ремиз, а также целую плеяду новых героев, созданных специально для Magic of Slave!

 

Встречайтесь с потрясающими барышнями и заводите долгосрочные отношения, чтобы получить незабываемые впечатления от ярких образов и дерзких костюмов. Добавляйте девушек в свою коллекцию, побеждая противников в захватывающих онлайн-битвах PVP.

 

Чем больше сражаются ваши девы, тем сильнее они становятся! Повышайте их уровень, улучшайте их навыки и совершенствуйте их базовые таланты с помощью специальных лекарств. Разрушайте любые ограничения с безграничным укрепляющим лекарством.

 

Скачайте Magic of Slave Girls:Call me Master на ПК с BlueStacks и сражайтесь вместе с великолепными девушками из мира аниме!

Функции

  • Макросы

    Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Magic of Slave Girls с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.

  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Magic of Slave Girls еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Синхронизация окон

    Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Magic of Slave Girls. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Magic of Slave Girls, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

Как установить Magic of Slave Girls и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Magic of Slave Girls.

  • Среди результатов поиска найдите игру Magic of Slave Girls и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Magic of Slave Girls.

  • Нажмите на ярлык игры Magic of Slave Girls на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

С BlueStacks вы можете играть в ваши любимые мобильные игры как на консоли или на ПК.

Наслаждайтесь качественной графикой в полноэкранном режиме в формате HD и управляйте игрой мышкой, клавиатурой или геймпадом. BlueStacks обладает множеством невероятных функций, которые делают его лучшей игровой платформой для Android.

Победить своих врагов в Magic of Slave Girls:Call me Master теперь намного проще с функцией скриптов! Скрипты помогают автоматизировать использование ряда повторяющихся действий. Экономьте время, которое вы тратите на ввод нескольких команд и играйте с беспрецедентной эффективностью!

Скачайте Magic of Slave Girls:Call me Master на ПК с BlueStacks и демонстрируйте свои сумасшедшие способности с функцией записи видео. Сохраняйте любимые моменты в стандартном формате, который затем сможете редактировать, и делитесь с друзьями, семьей и фанатами!

Благодаря функции мультиоконности, переключаться между играми и приложениями теперь очень легко и быстро. Это инновационная функция, которая позволяет запускать несколько копий BlueStacks на одном устройстве.

BlueStacks 5 — это самая легкая и самая быстрая версия из всех, что мы когда-либо создавали! Вы сможете попасть в вашу любимую игру в течение считанных секунд. BlueStacks 5 устанавливается меньше, чем за минуту, а Андроид приложения запускаются на 40% быстрее, по сравнению с прежними версиями.

Для BlueStacks вам понадобится ПК или Mac с 4 Гб ОЗУ. Теперь одновременно поддерживаются 32- и 64-битные приложения.

https://d2u1q3j7uk6p0t.cloudfront.net/KH_LeOG0_8w-OSe-L2lJLvnaAoz3eMtjwcgiaklNa8K1DY7lrRsJBvGD4S9XsWTM0A=w64

Будьте одним из первых, кто играет
Magic of Slave Girls на ПК

Информируйте меня о выходе новых игр

Узнавайте о новых играх каждый день!

Скачать BlueStacks

Эксклюзивный игровой контент. И многое другое.

Получать последние публикации и обновления блога BlueStacks.

Узнать больше
Нажмите для установки

Magic of Slave Girls
Magic of Slave Girls

Coming Soon

Magic of Slave Girls

Role Playing | Mithril Entertainment

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: September 13, 2021

Play Magic of Slave Girls on PC

Magic of Slave Girls:Call me Master is a Role Playing game developed by Mithril Entertainment. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

Experience what it’s like to be the demon master of a harem of beautiful ladies when you download Magic of Slave Girls:Call me Master on PC with BlueStacks. Based on the popular “How Not to Summon a Demon Lord” anime, this RPG lets you interact, touch, and go out on dates with a number of alluring anime girls. Win their hearts, then send them off to battle to recruit other characters, including Shera and Rem from the anime, as well as a whole slew of brand-new characters created especially for this game!

 

Date stunning ladies and forge lasting relationships in order to unlock spice looks and saucy costumes. Add more girls to your collection by defeating your opponents in thrilling online PVP battles.

 

The more your girls fight, the stronger they become. Level them up, improve their skills, and enhance their base talents with special medicines. Break the boundaries with limitless medicine strenghtening.

 

Download Magic of Slave Girls:Call me Master on PC with BlueStacks and fight with girls in another world!

Features

  • Macros

    Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Magic of Slave Girls with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.

  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Magic of Slave Girls is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Multi Instance Sync

    With the Multi-instance Sync, you can do even more in Magic of Slave Girls. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Magic of Slave Girls with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

How to Download and Play Magic of Slave Girls on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Magic of Slave Girls in the search bar at the top right corner

  • Click to install Magic of Slave Girls from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Magic of Slave Girls

  • Click the Magic of Slave Girls icon on the home screen to start playing

Watch Video

Get an authentic, console-like experience for your favorite mobile titles with BlueStacks. Enjoy true HD resolutions, real fullscreen gaming, and support for your mouse, keyboard, or gamepad. BlueStacks has a slew of incredible features that make it the ultimate in Android gaming platforms.

BlueStacks offers you a high-level precision gaming technology that enables you to enjoy swift and accurate responses when using your keyboard, mouse, or gamepad. So yes – it’s time to ditch clumsy controls! Instead, enjoy in-game controls that are easy for anyone to master.

Defeat your enemies in Magic of Slave Girls:Call me Master even easier with the Scripts feature! Scripts help you to automate long sequences and perform actions in a breeze. Save time from entering multiple commands, and play with unparalleled efficiency!

Download Magic of Slave Girls:Call me Master on PC with BlueStacks and show off your mad skills with the Record feature. Save your favorite moments to a standard format video file that you can edit and share with friends, family, and fans!

Switching back and forth between your games and your work apps has never been easier thanks to Multiple Instances, the innovative feature that lets you fire up multiple copies of BlueStacks on a single machine. Manage multiple accounts and play while you work.

BlueStacks 5 is the lightest and fastest version we’ve ever made! Get into your favorite Android games and apps within seconds. BlueStacks 5 installs in less than a minute, and your Android apps launch 40% faster than in previous versions. Download BlueStacks 5 and enjoy an authentic Android experience on PC — no hassle, no fuss.

https://d2u1q3j7uk6p0t.cloudfront.net/KH_LeOG0_8w-OSe-L2lJLvnaAoz3eMtjwcgiaklNa8K1DY7lrRsJBvGD4S9XsWTM0A=w64

Be among the first to play
Magic of Slave Girls on PC

Get notified when the Game launches

Discover new games everyday!

Download BlueStacks

Exclusive Gaming Content. And More.

Get the latest updates on the BlueStacks Blog.

See More
Click to Install