Маша и Медведь: Лечение Зубов
Маша и Медведь: Лечение Зубов

Маша и Медведь: Лечение Зубов

Ролевые

| Hippo Kids Games

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в мае 02, 2022

Играй Маша и Медведь: Лечение Зубов На ПК

«Маша и Медведь: Лечение Зубов» — игра категории «Ролевые», разработанная студией Hippo Kids Games. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами!


«Маша и Медведь: Лечение Зубов» — бесплатная игра-симулятор дантиста с любимыми героями мультфильма «Маша и Медведь». Она разработана эксклюзивно для смартфонов Android и iOS, и доступна для детей от трех лет. Если вы хотите перенести игру на более стабильную платформу, получить удобное управление и избавиться от навязчивой рекламы, скачайте «Маша и Медведь: Лечение Зубов» на ПК с помощью BlueStacks!


Игра начинается с того, что вы и Маша приступаете к уборке в старом фургончике скорой помощи на склоне холма, в котором живут Волки. Именно здесь будет находиться ваш кабинет.


После того, как вы наведете порядок, придет время принимать первых посетителей! Мишка, зайки, волки и другие звери из мультфильма посетят вас с просьбой о помощи. Вам необходимо осмотреть их зубки и выполнить необходимые действия: провести чистку, удалить зубной налет и камень, а также установить пломбу, вылечить воспаление или закрепить брекеты.


Готовы стать стоматологом и помочь Маше вылечить зверей? Скачайте «Маша и Медведь: Лечение Зубов» на ПК вместе с BlueStacks!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Маша и Медведь: Лечение Зубов с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Маша и Медведь: Лечение Зубов. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Маша и Медведь: Лечение Зубов. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Маша и Медведь: Лечение Зубов. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Маша и Медведь: Лечение Зубов еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Маша и Медведь: Лечение Зубов, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Маша и Медведь: Лечение Зубов на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Маша и Медведь: Лечение Зубов, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Маша и Медведь: Лечение Зубов и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Маша и Медведь: Лечение Зубов.

  • Среди результатов поиска найдите игру Маша и Медведь: Лечение Зубов и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Маша и Медведь: Лечение Зубов.

  • Нажмите на ярлык игры Маша и Медведь: Лечение Зубов на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

Игра «Маша и Медведь: Лечение Зубов» помогает детям разобраться в непростой, но интересной профессии стоматолога. Если детки мечтают стать врачами, то эта игра может подтолкнуть их интерес к осознанному выбору будущей профессии. А еще она может избавить их от страха лечить зубки.

Чтобы обучение было более комфортным, лучше играть на удобной и стабильной платформе. Скачайте «Маша и Медведь: Лечение Зубов» на ПК с помощью BlueStacks!

BlueStacks помогает запускать игры для Android на Windows 7, 8, 10, 11 и Mac. Для ее установки на вашем компьютере должно быть 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерный процессор от Intel или AMD и видеокарта на 2 Гб.

Лечите зубки животных из любимого мультфильма «Маша и Медведь» с помощью клавиатуры и мыши, и наслаждайтесь приятной графикой игры на большом экране своего компьютера. Используйте инструменты улучшения игрового процесса, такие как макросы, мультиоконность, режим Эко и многое другое! Установите «Маша и Медведь: Лечение Зубов» на ПК — станьте настоящим стоматологом!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

Masha and the Bear: Dentist
Masha and the Bear: Dentist

Masha and the Bear: Dentist

Role Playing

| Hippo Kids Games

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: April 25, 2022

Play Masha and the Bear: Dentist on PC

Masha and the Bear: Dentist is a role-playing game developed by Hippo Kids Games. BlueStacks app player is the best PC platform (emulator) to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience!


Play Masha and the Bear: Dentist on PC and enjoy this role-playing educational kid’s game from the large and gorgeous display on your PC! If you’re searching for family games for toddlers about being a pet doctor, here is one interesting dental care game your kids will enjoy!


In the Masha and the Bear: Dentist PC game, you’ll help Masha and the Bear treat bad teeth of other animals so that they can keep eating sweets. You’ll learn how to work with real dental instruments and about oral care as a team. Save the forest habitats as a good orthodontist and an animal dentist.


Enjoy a role-playing simulation casual game where you can help your kids develop skills like creativity, focus, visual memory, and precision. Kids from 3 to 5 years old can enjoy the simple yet attractive interface. Girls and even boys find it more engrossing!


Animal dental games will teach your kids how to clean and care for the teeth of animals. For the animals in the story who have major dental problems, you would take an x-ray or use other surgical instruments. The wolf’s tooth is aching. Can you help her treat it? It’s time to help!


Download Masha and the Bear: Dentist on PC to play an intense simulation role-playing game! Play together with your family as doctors and treat bad teeth together!

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Masha and the Bear: Dentist with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Masha and the Bear: Dentist. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Masha and the Bear: Dentist. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Masha and the Bear: Dentist. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Masha and the Bear: Dentist is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Masha and the Bear: Dentist with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Masha and the Bear: Dentist in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Masha and the Bear: Dentist by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Masha and the Bear: Dentist on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Masha and the Bear: Dentist in the search bar at the top right corner

  • Click to install Masha and the Bear: Dentist from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Masha and the Bear: Dentist

  • Click the Masha and the Bear: Dentist icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Enjoy uninterrupted fun and action on BlueStacks 5 – the safest gaming platform built for privacy! This Android emulator brings you the best mobile gaming platform for the best experience while playing mobile games on PC!

Enjoy all your favorite mobile games and play any desired title on PC or MAC on the fastest and lightest emulator ever – BlueStacks 5! You don’t need a gaming laptop to enjoy your favorite games! Why? Because BlueStacks 5 consumes significantly less CPU space and maintains a stable FPS even over long gaming sessions!

Become a real-time animal dentist in this intriguing offline role-playing game! Download Masha and the Bear: Dentist with BlueStacks and have fun! You can run different mobile games on BlueStacks alongside other apps and create multiple instances without consuming excess resources! Now you can switch between work and play with so much ease – efficient multitasking!

With at least 4GB of RAM slammed into a PC running on Windows 7 and above with an Intel or AMD processor, you can enjoy your games at unprecedented speeds! Download BlueStacks 5 today – it’s free!

Create blooper reels, highlights, and tutorials, by recording details of your favorite moments with BlueStacks! All it takes is the click of a button, and you will automatically get the HD copy on your hard disc. You can share this with your friends and family and even jumpstart your career as a content creator!

BlueStacks offers you a high-level precision gaming technology that enables you to enjoy swift and accurate responses when using your keyboard, mouse, or gamepad. So yes – it’s time to ditch clumsy controls! Instead, enjoy in-game controls and create custom control configurations easy for anyone to master.

So, what are you waiting for? Download Masha and the Bear: Dentist on PC with BlueStacks today!

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install