Играй Phantomgate На ПК Скачать Phantomgate На ПК
Если вы уже установили BlueStacks, кликните на "Открыть" в появившемся уведомлении.
Открыть Phantomgate в BlueStacks

Играй Phantomgate На ПК

Играй Phantomgate На ПК 1
Netmarble
Ролевые
4,5/5 ( 220 )

Последнее обновление September 18, 2018

Возрастные ограничения
12+

Среднее насилие

Мифологическое приключение ждет тебя

Мистическое приключение в Мидгарде, легендарной земле Одина, началось! Пришло время помочь Астрид пройти сквозь миры и королевства, разгадать тайны и одержать победы в кровопролитных сражениях. Играй в Phantomgate: The Last Valkyrie на PC и Mac с помощью BlueStacks Android эмулятора и окунись в атмосферу северных мифов в этой увлекательной мобильной RPG. Тебе под силу положить конец тьме, что охватила земли Мидгарда и стать спасителем, вернувшим мир людям. Заводи дружбу с сотнями призраков, которые будут тебе верными помощниками и сразятся на твоей стороне. Исследуй шесть различных регионов с захватывающими дух ландшафтами, где ты сможешь показать всю мощь магических способностей. Участвуй в эпических битвах против темных сил Одина и найди свои скрытые таланты. Ты единственный, кто может положить конец мраку и злу, которые распространились в этих землях. Хватит ли тебе мужества стать великим героем? Установи Phantomgate: The Last Valkyrie на ПК через BlueStacks Android эмулятор и докажи, что ты и есть тот воин, которого ждут жители Мидгарда!

Играй Phantomgate На ПК 2

Скриншоты и видео к игре

Бонусы

Зачем играть в Phantomgate на Bluestacks?

Прочитайте про специальные бонусы, доступные для Phantomgate только на BlueStacks 4

Клавиши управления

Узнайте, как прокачаться в игре с помощью специальных клавиш

Многооконный режим

Играйте с нескольких аккаунтов одновременно в многооконном режиме

Оптимальные клавиши управления для этой игры

Play Modern Combat 5: Blackout on pc

BlueStacks — лучшее дополнение к Phantomgate. Попробуйте, и вам никогда не захочется играть по-другому.

Мы добавили в Phantomgate готовые настройки управления. Они созданы на основе многолетнего опыта наших игроков.

Но вы можете сделать управление еще удобнее: установите любые настройки сами.

Что такое XPack?

Играй Phantomgate На ПК 22
Предмет Этот XPack
Улучшенная графика, скорость и производительность
Клавиши управления
Режим королевской битвы
Оболочка
Фон
Пользовательский контент

Как играть и стримить одновременно

Как играть Phantomgate на ПК

  • 1 Скачайте BlueStacks и запустите установщик
  • 2 Выполните одноразовую настройку
  • 3 Phantomgate Перейдите в поле поиска в правом верхнем углу экрана и введите название Phantomgate
  • 4 Кликните на иконку, а затем нажмите на кнопку "Установить"
  • 5 После выполнения установки кликните на Phantomgate иконку в разделе "Мои приложения"
  • 6 Готово! Наслаждайтесь игрой Phantomgate на ПК

Твоя миссия в этой RPG не из легких, поэтому тебе нужно использовать любые возможности, которые ты только сможешь найти. Не рассчитывай только на призраков: установи Phantomgate: The Last Valkyrie на Windows 7, 8 и 10 на ПК через BlueStacks Android эмулятор, который станет для тебя верным спутником в приключениях. Навсегда забудь об ошибочных командах. С сегодняшнего дня у тебя есть полный контроль над своими действиями и ты сможешь играть легко и точно с помощью мыши и клавиатуры. Оставь позади маленькие экраны мобильных устройств и дорогое интернет-подключение. Теперь можно играть на большом мониторе своего ПК с быстрым и стабильным соединением. Загружай любое приложение или игру, доступные на Google Play, зайдя в свой аккаунт Google. Найди все, что тебе нужно. Насладись уникальным игровым опытом вместе с BlueStacks!

Транслируй свои странствия прямо из Мидгарда!

Игровой процесс становится гораздо увлекательнее, когда ты разделяешь его с другими игроками. Представь, как было бы здорово, если бы ты мог начать стримить свою игру, сделав всего один клик. К счастью, ты можешь получить такую возможность, начав играть в Phantomgate: The Last Valkyrie на PC и Mac через BlueStacks Android эмулятор! Транслируй свои достижения в режиме реального времени через Facebook Live Twitch. TV или другие социальные сети и стань частью огромного игрового сообщества. Взаимодействуй с другими игроками, делись своими мыслями и результатами, узнавай хитрости прохождения игры от других геймеров. И, конечно, покажи, почему именно ты установишь мир в Мидгарде. Используй преимущества социальных связей, играя на BlueStacks!

Phantomgate

Netmarble...
Скачать

Play Phantom Gate on PC Download Phantom Gate on PC

Game Screenshots and videos:

Play Phantom Gate on PC

Play Phantom Gate on PC 16
Netmarble
Role Playing
4.5/5 ( )
Last Update September 18, 2018
A mythological adventure awaits for you.

Get ready for a classical and mystical adventure across Midgard, the legendary land of Odin. Help Astrid as she goes through worlds and kingdoms solving challenging puzzles and facing breathtaking battles. Play Phantomgate: The Last Valkyrie on PC and MAC with BlueStacks Android Emulator and have a real taste of northern mythology in this amazing role-playing game. Make friendship with hundreds of ghosts to help you out and to fight by your side while you explore this amazing land. Put an end to the darkness that has taken control of Midgard and become the savior who will bring peace back to the people. Explore six different regions with stunning landscapes while you release all your magical powers from ancient times. Get in epical combats against Odin’s dark forces and find new hidden skills from different elements. You are meant to be the one who will give an end to all the darkness and evil that has spread across the land. Do you have what it takes to become the great warrior everyone has been hoping for? Download Phantomgate: The Last Valkyrie on PC with BlueStacks Android Emulator and prove it, as you enjoy ultimate gaming freedom and a much more complete experience!

Play Phantom Gate on PC 17

Powerups

Why play Phantom Gate on Bluestacks?

Read about the special powerups available for Phantom Gate when using BlueStacks 4

Keymapping

Learn how to improve your gaming skills with a special keymapping!

Multi-instance

Play with Multiple Accounts using BlueStacks Multi-instance

Earn BlueStacks Points

Play Phantom Gate. Redeem your BlueStacks Points. Get rewards!

What’s the best keymap for this game?

Play Modern Combat 5: Blackout on pc

Phantom Gate is a game which exemplifies the thought BlueStacks put into developing keyboard controls that feel intuitive and responsive.

The default controls that BlueStacks ship with the game have been custom made by gamers like you after days of testing and optimization.

In case you feel that the controls don’t suit your fancy, you can set up your personal controls easily, and play the game exactly how you want to.

What are XPacks?

Play Phantom Gate on PC 18
Item This XPack
Optimized graphics, speed, and performance
Keymapping
Battle Royale Mode
Skin
Background
Custom Content

How to Play and Stream

Installing Phantom Gate on your PC is easy!

  • 1 Install BlueStacks and run the installer
  • 2 Complete one-time setup
  • 3 Phantom Gate Go to the search bar at the top-right corner and search for Phantom Gate
  • 4 Click the icon then click install on the Google Play screen.
  • 5 Once installation completes, click the Phantom Gate icon in the My Apps tab
  • 6 You're all done! Enjoy playing Phantom Gate on your PC.

Your task is not an easy one in this amazing RPG adventure, which means you could use all the help you can find. Don’t depend only on ghosts to fight by your side: download Phantomgate: The Last Valkyrie on Windows 7, 8, 10 on PC with BlueStacks Android Emulator and have a faithful squire always by your side! Give no room for clumsy commands as you take full control of your actions and play with all the ease and sharpness of the mouse and keyboard keys. Leave aside those tiny screens and expensive data plans, as you play it big on your PC with a much faster and stable internet connection. Download any app or game available on Google Play just by signing in to your Google Account and searching for what you want. Have the experience of a lifetime and enjoy a much more satisfying gameplay with BlueStacks!

Stream your progress through Midgard!

Gaming is always much better when it is shared with other players. Imagine how awesome it would be if you could do that in a simple way, just streaming your progress with one click. Luckily, that’s exactly what you get when you play Phantomgate: The Last Valkyrie on PC and MAC with BlueStacks Android Emulator! Broadcast your development as a great warrior in real time via Facebook Live, Twitch.TV or any other social network of your preference and be part of a great online gaming community. Interact with other players, share your thoughts and results and even learn some new tricks as you watch gamers from the entire world take on their battles. And of course: show them why you are the one who is going to bring peace back to Midgard. Bring social back to gaming with BlueStacks!

Phantom Gate

Netmarble...
Download