Weapon Heroes : Infinity Forge
Weapon Heroes : Infinity Forge

Weapon Heroes : Infinity Forge

Gamepub

Последнее обновление: в январе 24, 2020

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Увлекательный симулятор оружейника!

Добро пожаловать в Weapon Heroes: Infinity Forge! Увлекательная ролевая игра отправит вас в магическое средневековье, где главным ремеслом было и остается кузнечное дело. Разожгите плавильную печь, возьмите в руки кузнечный молот и постарайтесь выковать самое крепкое оружие, когда-либо созданное человеком! Помните, что от ваших навыков зависит боевая мощь вашего героя. Чем сильнее оружие в его руках, тем больше врагов он сможет победить. А это значит, что его навыки будут прогрессировать быстрее. Когда одиночная кампания вам надоест, испытайте свои силы в турнире лучших воинов магических земель. Сразитесь в сложнейших PvP-битвах, уничтожьте своих соперников и заберите главную награду!

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Перемещения
  • Использование заклинаний

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим фарма
  • Синхронизация окон
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Weapon Heroes : Infinity Forge с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Weapon Heroes : Infinity Forge. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим фарма
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Weapon Heroes : Infinity Forge. Включите режим фарма при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Weapon Heroes : Infinity Forge. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Weapon Heroes : Infinity Forge еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Weapon Heroes : Infinity Forge, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Weapon Heroes : Infinity Forge на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Weapon Heroes : Infinity Forge, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Weapon Heroes : Infinity Forge и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Weapon Heroes : Infinity Forge.

  • Среди результатов поиска найдите игру Weapon Heroes : Infinity Forge и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Weapon Heroes : Infinity Forge.

  • Нажмите на ярлык игры Weapon Heroes : Infinity Forge на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Несмотря на то, что Weapon Heroes: Infinity Forge — это пиксельная RPG, ее графика оставляет приятное впечатление. Но насладиться ею на мобильном телефоне достаточно трудно, поскольку маленький экран не раскрывает всей красоты происходящего. Установите Weapon Heroes: Infinity Forge на ПК с BlueStacks и наслаждайтесь высокой производительностью вкупе с большой картинкой в формате Full HD! Будьте уверены, с BlueStacks ничто не отвлечет вас от занимательного игрового процесса. Долой неожиданные телефонные звонки, быстрые уведомления и полную разрядку аккумулятора! Сосредоточьтесь на создании уникального оружия и приведите своего героя к великой победе!

Игры, похожие на Weapon Heroes : Infinity Forge

Посмотреть все

Weapon Heroes: Infinity Forge
Weapon Heroes: Infinity Forge

Weapon Heroes: Infinity Forge

Gamepub

Last Update: February 06, 2020

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

Forge Powerful Weapons in This Exciting Idle RPG!

Weapon Heroes: Infinity Forge puts you in the vital role of Legendary Blacksmith, craftsman of mythical weapons! Your creations, in the hands of powerful warriors, can lead to riches and glory. Fuse and upgrade the weapons you create to make them stronger than before, then equip them to your band of mercenaries so that they can rid the world of beasts and monsters.

Game Features

Game controls

  • Movement
  • Spell Cast

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Farm Mode
  • Multi Instance Sync
  • Game controls
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Weapon Heroes: Infinity Forge with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Weapon Heroes: Infinity Forge. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Farm Mode
Farm in-game resources with ease in Weapon Heroes: Infinity Forge. Enable the Farm Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Weapon Heroes: Infinity Forge. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Weapon Heroes: Infinity Forge is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Weapon Heroes: Infinity Forge with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Weapon Heroes: Infinity Forge in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Weapon Heroes: Infinity Forge by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

Play Weapon Heroes: Infinity Forge on PC. It’s easy to get started.

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Weapon Heroes: Infinity Forge in the search bar at the top right corner

  • Click to install Weapon Heroes: Infinity Forge from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Weapon Heroes: Infinity Forge

  • Click the Weapon Heroes: Infinity Forge icon on the home screen to start playing

Watch Video

Accelerate your farming and get awesome loot faster than before with BlueStacks. The Multi-Instance Manager lets you run multiple copies of Weapon Heroes: Infinity Forge all on the same machine so you can experience the thrill of a great drop all the time! Want to farm with more efficiency? You can assign the different skills and keys to your mouse, keyboard, or gamepad with the Advanced Keymapping feature. Just drag and drop to create your own custom control configurations.