Block Craft 3D бесплатно игры: лучшие симуляторы
Block Craft 3D бесплатно игры: лучшие симуляторы

Block Craft 3D бесплатно игры: лучшие симуляторы

Fun Games For Free

Последнее обновление: в мае 28, 2019

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Построй лучший кубический мир

Block Craft 3D — один из лучших аналогов Minecraft для Android. В этой игре все состоит из кубов. Ты можешь построить из них все, что угодно, главное — подключить фантазию. Для облегчения задачи в Block Craft 3D предусмотрены десятки разных чертежей, по которым легко подобрать материал и построить любое здание. Каждую необычную постройку можно продать, чтобы получить алмазы. С их помощью открываются новые способности для персонажа и быстрее изучаются новые чертежи. В Block Craft 3D можно посещать города других игроков и принимать гостей в своем, одеваясь во множество интересных и стильных костюмов. Также здесь есть режим офлайн, позволяющий отдохнуть от посетителей в компании домашних животных, для которых можно строить отдельные помещения. Block Craft 3D для Андроид — действительно качественный аналог Minecraft. Также игра не зависает, не вылетает и не заваливает рекламой. Чего же ты ждешь? Скачивай Block Craft 3D бесплатно на компьютер уже сейчас!

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Области тапа
  • Другие действия

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Скрипты
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для
Макросы
Автоматизируйте рутинные задачи в игре Block Craft 3D бесплатно игры: лучшие симуляторы и преобразуйте свой игровой процесс с помощью макросов. Получите доступ к уникальным макросам в макросообществе BlueStacks.
Мультиоконность
Играйте в игру Block Craft 3D бесплатно игры: лучшие симуляторы в одном окне и общайтесь с друзьями в другом. Нажмите на CTRL+Shift+8, чтобы открыть менеджер окон. Начните создавать новые окна или клоны уже существующего окна.
Синхронизация окон
Играйте в игру Block Craft 3D бесплатно игры: лучшие симуляторы, используя всю мощь синхронизации окон. Дублируйте то, что вы делаете в основном окне, во всех остальных. Быстрее повышайте уровень, играйте больше.
Скрипты
Напишите сценарий своего триумфа в игре Block Craft 3D бесплатно игры: лучшие симуляторы вместе со скриптами BlueStacks. Запишите и запустите набор команд, чтобы автоматизировать повторяющиеся задачи. Запускайте команду, назначив для ее выполнения любую клавишу.
  • Режим фарма

    Оцените плавность работы ПК даже при запуске множества окон. Играйте в игру Block Craft 3D бесплатно игры: лучшие симуляторы в режиме фарма, и ваш ПК будет затрачивать минимум ресурсов для поддержания работы каждого окна.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Понимайте все, что происходит в игре Block Craft 3D бесплатно игры: лучшие симуляторы, играя в нее на родном языке.

  • Высокий FPS

    Наслаждайтесь захватывающим геймплеем на каждом этапе игры в Block Craft 3D бесплатно игры: лучшие симуляторы с помощью BlueStacks. Настраивайте значение FPS для каждой игры и получайте безупречную производительность.

  • Повторяющийся тап

    BlueStacks позволяет вам стать мастером в игре Block Craft 3D бесплатно игры: лучшие симуляторы благодаря таким полезным функциям, как повторяющийся тап. Вам не нужно постоянно нажимать одну и ту же клавишу для повторения однотипного действия. Просто назначайте одну клавишу и с помощью нее выполняйте множество действий одним нажатием.

Как установить Block Craft 3D бесплатно игры: лучшие симуляторы и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Block Craft 3D бесплатно игры: лучшие симуляторы.

  • Среди результатов поиска найдите игру Block Craft 3D бесплатно игры: лучшие симуляторы и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Block Craft 3D бесплатно игры: лучшие симуляторы.

  • Нажмите на ярлык игры Block Craft 3D бесплатно игры: лучшие симуляторы на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Скачать и поиграть в “Block Craft 3D бесплатно игры: лучшие симулятор” на компьютере очень просто: достаточно скачать BlueStacks для WIndows и Mac с этой страницы и установить игру. Необычная кубическая графика превосходно выглядит на большом экране, а удобное управление при помощи клавиатуры и мыши позволяет строить еще быстрее и аккуратнее. Block Craft 3D не тормозит на ПК и Мак, и ты можешь играть сколько угодно, не отрываясь на зарядку батарейки и неожиданные звонки. Играй через BlueStacks и получай еще больше удовольствия от замечательной Block Craft 3D!

Игры, похожие на Block Craft 3D бесплатно игры: лучшие симуляторы

Посмотреть все

Block Craft 3D: Building Simulator Games For Free
Block Craft 3D: Building Simulator Games For Free

Block Craft 3D: Building Simulator Games For Free

Fun Games For Free

Last Update: December 27, 2018

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

Can you become the construction master using only blocks?

Prepare yourself to build your own city and keep adding new features to it until your creativity has vanished. Block Craft 3D is the new and free construction game that will certainly keep you hours playing until you are satisfied with what you achieved. But believe us: it may take some time to get there, as there is always new thinks to do and build. Play Block Craft 3D on PC and Mac with BlueStacks and go from buildings to decoration in this incredible adventure filled with amazing elements to think of. Find hundreds of different constructions, from houses to castles and even the Eiffel Tower! Choose your character and begin your projects. Adopt a pet, a dog or even a giraffe and unlock thrilling mini games, including monsters to beat on in this game where limits are definitely not welcome. But beware, once you start it, you might find it considerably hard to drop, so take it seriously! Download Block Craft 3D on PC with BlueStack and build some exclusive creations or go home!

Game Features

Game controls

  • Tap Spots
  • Other Moves

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Script
  • Game controls
  • Enhancements
Macros
Automate the predictable in Block Craft 3D: Building Simulator Games For Free and transform your gameplay with Macros. Get access to inventive Macros in the BlueStacks Macro Community
Multi Instance
Play Block Craft 3D: Building Simulator Games For Free on one window. And chat with your friend on the other. Press CTRL + Shift + 8 to open the Multi-Instance Manager. And start creating fresh instances or clone an existing one.
Multi Instance Sync
Play Block Craft 3D: Building Simulator Games For Free with the power of Multi-Instance Sync. Replicate what you are doing on the main instance on all other instances. Level up faster, play more.
Script
Script your way to gaming glory in Block Craft 3D: Building Simulator Games For Free with BlueStacks Script. Write and run a set of commands to automate repeated tasks. Trigger the command by assigning it to any key.
  • Farm Mode

    Keep your PC running smoothly even with multiple instances. Play Block Craft 3D: Building Simulator Games For Free with the Farm Mode enabled and your PC will utilize minimum resources in each instance.

  • Real-Time Translation

    Experience the thrill of playing Block Craft 3D: Building Simulator Games For Free in your local language.

  • High FPS

    Experience immersive gaming at every step in Block Craft 3D: Building Simulator Games For Free with BlueStacks. Customize in-game FPS for an incredibly seamless gaming performance.

  • Repeated Tap

    BlueStacks lets you master Block Craft 3D: Building Simulator Games For Free with useful features like the Repeated Tap. Now you do not have to press the same key repeatedly to initiate an action. Just assign it to one key and you are good to go.

How to Download and Play Block Craft 3D: Building Simulator Games For Free on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Block Craft 3D: Building Simulator Games For Free in the search bar at the top right corner

  • Click to install Block Craft 3D: Building Simulator Games For Free from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Block Craft 3D: Building Simulator Games For Free

  • Click the Block Craft 3D: Building Simulator Games For Free icon on the home screen to start playing

Watch Video

Talking about building things, how about using the fastest and most powerful gaming engine ever built in order to build up your gameplay? Sounds good, doesn’t it? Yes it does, and this is exactly what you should be aiming to do so! Download Block Craft 3D on Windows 7, 8, 10 and add some serious amazing power-ups to your skills that will definitely help you out with your building abilities. Customize your entire set of commands and create shortcuts to save time and effort. Actually, talking about saving, with the Combo Key macro feature you can even record your best sequences of actions and assign keys them, so you can repeat your movements with one single command. Much better than those clumsy and confusing controls of your smartphone, with that tiny touchscreen, don’t you think? Embrace ultimate gaming freedom right now and don’t ever complaint about your gameplay again!