Dragon Farm Adventure-Fun Game
Dragon Farm Adventure-Fun Game

Dragon Farm Adventure-Fun Game

Симуляторы

| Betta Games

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в апреле 05, 2022

Играй Dragon Farm Adventure-Fun Game На ПК

Dragon Farm Adventure-Fun Game — игра категории «Симуляторы», разработанная студией Betta Games. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами!


Dragon Farm Adventure-Fun Game — free-to-play симулятор фермы, в котором вы будете исследовать драконий остров, искать сокровища, выращивать драконов и строить небольшое поселение. Студия Betta Games разработала проект специально для смартфонов на базе Android и iOS. Если вы хотите получить больше удовольствия от игрового процесса и преимущества над другими игроками, скачайте Dragon Farm Adventure-Fun Game на ПК с помощью BlueStacks!


Хотите стать частью новой саги о драконах? Добро пожаловать в Dragon Farm Adventure — игру, где вам предстоит исследовать тайные острова, на которых еще сохранилось волшебство. Вместе с главной героиней Синтией вы отправитесь на поиски драконов и сокровищ, а также будете строить ферму посреди чудесных тропических джунглей на фоне лазурного моря.


В Dragon Farm Adventure вы покажете мастерство управления временем. Все процессы внутри игры зависят от принципов тайм-менеджмента, поэтому очень важно разработать такую тактику, которая даст вам как можно больше бонусов и позволит развиваться быстрее. Готовы проявить себя? Скачайте Dragon Farm Adventure-Fun Game на ПК вместе с BlueStacks!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Скрипты
  • Полезные функции для
Макросы
Автоматизируйте рутинные задачи в игре Dragon Farm Adventure-Fun Game и преобразуйте свой игровой процесс с помощью макросов. Получите доступ к уникальным макросам в макросообществе BlueStacks.
Мультиоконность
Играйте в игру Dragon Farm Adventure-Fun Game в одном окне и общайтесь с друзьями в другом. Нажмите на CTRL+Shift+8, чтобы открыть менеджер окон. Начните создавать новые окна или клоны уже существующего окна.
Синхронизация окон
Играйте в игру Dragon Farm Adventure-Fun Game, используя всю мощь синхронизации окон. Дублируйте то, что вы делаете в основном окне, во всех остальных. Быстрее повышайте уровень, играйте больше.
Скрипты
Напишите сценарий своего триумфа в игре Dragon Farm Adventure-Fun Game вместе со скриптами BlueStacks. Запишите и запустите набор команд, чтобы автоматизировать повторяющиеся задачи. Запускайте команду, назначив для ее выполнения любую клавишу.
  • Режим эко

    Оцените плавность работы ПК даже при запуске множества окон. Играйте в игру Dragon Farm Adventure-Fun Game в режиме фарма, и ваш ПК будет затрачивать минимум ресурсов для поддержания работы каждого окна.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Понимайте все, что происходит в игре Dragon Farm Adventure-Fun Game, играя в нее на родном языке.

  • Высокий FPS

    Наслаждайтесь захватывающим геймплеем на каждом этапе игры в Dragon Farm Adventure-Fun Game с помощью BlueStacks. Настраивайте значение FPS для каждой игры и получайте безупречную производительность.

  • Повторяющийся тап

    BlueStacks позволяет вам стать мастером в игре Dragon Farm Adventure-Fun Game благодаря таким полезным функциям, как повторяющийся тап. Вам не нужно постоянно нажимать одну и ту же клавишу для повторения однотипного действия. Просто назначайте одну клавишу и с помощью нее выполняйте множество действий одним нажатием.

Как установить Dragon Farm Adventure-Fun Game и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Dragon Farm Adventure-Fun Game.

  • Среди результатов поиска найдите игру Dragon Farm Adventure-Fun Game и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Dragon Farm Adventure-Fun Game.

  • Нажмите на ярлык игры Dragon Farm Adventure-Fun Game на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

В Dragon Farm Adventure-Fun Game вы будете участвовать в квестах вместе с главной героиней и создадите чудесную драконью ферму. Эта игра разработана специально для смартфонов, но играть в нее лучше на более удобной и стабильной платформе. Рекомендуем скачать Dragon Farm Adventure-Fun Game на ПК с помощью BlueStacks.

BlueStacks помогает запускать игры и приложения для Android на Windows 7, 8, 10, 11 и Mac. Забудьте о неудобном управлении на смартфоне, постоянной разрядке аккумулятора, низкой производительности и нестабильном подключении к интернету! Для установки платформы потребуется ПК с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750 единиц.

Скачайте Dragon Farm Adventure-Fun Game на ПК с BlueStacks и управляйте всеми аспектами игры с помощью клавиатуры и мыши. Наслаждайтесь видами чудесного драконьего острова на большом экране своего компьютера. Используйте макросы, чтобы автоматизировать все повторяющиеся действия: улучшение зданий, сбор ресурсов или вывод новых драконов.

Запускайте несколько игр одновременно в режиме мультиоконности. Также включите режим эко и активируйте обрезку памяти, чтобы снять лишнюю нагрузку с ОЗУ и ЦП. Скачайте Dragon Farm Adventure-Fun Game на ПК — разгадайте все тайны острова драконов и постройте самую красивую ферму!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

Dragon Farm Adventure-Fun Game
Dragon Farm Adventure-Fun Game

Dragon Farm Adventure-Fun Game

Simulation

| Betta Games

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: April 05, 2022

Play Dragon Farm Adventure-Fun Game on PC

Dragon Farm Adventure-Fun Game is a simulation game developed by Betta Games. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

Download Dragon Farm Adventure-Fun Game on PC to explore ancient and mysterious islands filled with dragons to discover their secrets. Are you ready to go on an exciting adventure? Download Dragon Farm Adventure-Fun Game on PC now.

 

In this simulation game, you explore ancient and mysterious islands with Cynthia and her partners. As you explore, enjoy the unique scenery of each island, and complete interesting tasks to help you unlock new islands. During your adventure, you will discover mysterious dragons on different islands. These cute dragons will provide you with all the kinds of rare materials you will need to help increase your experience, wealth, and energy. The higher the level of your dragon, the richer the materials would be.

 

Also, you get to build a farm in the open lands of these islands, which you would need to grow crops and feed your dragons. Plus, there are treasures scattered all around. Find them to help you win huge benefits. There are many secrets and challenges hidden on each island, all you need to do is find your perfect dragon partner to help you uncover them.

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Script
  • Enhancements
Macros
Automate the predictable in Dragon Farm Adventure-Fun Game and transform your gameplay with Macros. Get access to inventive Macros in the BlueStacks Macro Community
Multi Instance
Play Dragon Farm Adventure-Fun Game on one window. And chat with your friend on the other. Press CTRL + Shift + 8 to open the Multi-Instance Manager. And start creating fresh instances or clone an existing one.
Multi Instance Sync
Play Dragon Farm Adventure-Fun Game with the power of Multi-Instance Sync. Replicate what you are doing on the main instance on all other instances. Level up faster, play more.
Script
Script your way to gaming glory in Dragon Farm Adventure-Fun Game with BlueStacks Script. Write and run a set of commands to automate repeated tasks. Trigger the command by assigning it to any key.
  • Eco Mode

    Keep your PC running smoothly even with multiple instances. Play Dragon Farm Adventure-Fun Game with the Eco Mode enabled and your PC will utilize minimum resources in each instance.

  • Real-Time Translation

    Experience the thrill of playing Dragon Farm Adventure-Fun Game in your local language.

  • High FPS

    Experience immersive gaming at every step in Dragon Farm Adventure-Fun Game with BlueStacks. Customize in-game FPS for an incredibly seamless gaming performance.

  • Repeated Tap

    BlueStacks lets you master Dragon Farm Adventure-Fun Game with useful features like the Repeated Tap. Now you do not have to press the same key repeatedly to initiate an action. Just assign it to one key and you are good to go.

How to Download and Play Dragon Farm Adventure-Fun Game on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Dragon Farm Adventure-Fun Game in the search bar at the top right corner

  • Click to install Dragon Farm Adventure-Fun Game from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Dragon Farm Adventure-Fun Game

  • Click the Dragon Farm Adventure-Fun Game icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Explore different islands with cute dragons in Dragon Farm Adventure-Fun Game with BlueStacks.

BlueStacks is an app player that allows you to run several Android apps on a PC and play large games conveniently. Play all of your favorite mobile simulation games on a larger screen, rather than getting stuck on your device’s small screen. Enjoy Dragon Farm Adventure-Fun Game on a larger screen with BlueStacks.

BlueStacks comes with unique features making it the most suitable app player for running all your Android apps and games. These features work hand-in-hand to deliver the most enhanced gaming experience on a PC.

Download Dragon Farm Adventure-Fun Game using BlueStacks 5 on at least a 4GB RAM PC to experience marathon gaming made easy. BlueStacks 5 offers a Long Flight feature which allows you to leave your game running all through the day or overnight. You can be rest assured to return and pick up your game from where you stopped without noticing any hiccups.

Plus, from observations and improvements, the BlueStacks 5 has an upgraded emulator which optimizes and reduces RAM consumption to an average of 50%. This makes the BlueStacks the lightest and smoothest app for you to run your games and apps simultaneously with no lags or slowdowns. Enjoy running games and apps with BlueStacks even on a weak PC

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install