Farm and Mine
Farm and Mine

Farm and Mine

Симуляторы | Airapport

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в сентябре 28, 2021

Играй Farm and Mine На ПК

Farm and Mine: Idle farming and industry tycoon — игра категории «Симулятор», разработанная студией Airapport. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами!

 

Скачайте Farm and Mine: Idle Farming and Industrial Tycoon на ПК в BlueStacks и играйте в уникальную игру-симулятор, в которой вы отвечаете за сельское хозяйство, население и добычу полезных ископаемых. Все эти процессы взаимосвязаны и определяют судьбу вашего маленького городка!

 

Придумайте, как получить еще больше ресурсов из сельскохозяйственных угодий вашего городка. Выращивайте овощи, зерновые и другие культуры, чтобы увеличить население, а жители были сыты и здоровы! Продавайте ресурсы на рынке или перерабатывайте и объединяйте в своем производстве.

 

Скачайте Farm and Mine: Idle Farming and Industrial Tycoon на ПК и управляйте рабочими, стройте дополнительное жилье для населения и развивайте промышленность! Чем больше ваших рабочих заняты в промышленности и сельском хозяйстве, тем быстрее вы будете получать еду и руду, когда играете в режиме фарма.

 

Развивайте индустрию от простой добычи глины до производства железобетона! Объединяйте заводы и создавайте производственную цепочку сложных и ценных товаров для использования в строительстве.

 

А когда прогресс начнет замедляться, вы можете начать игру заново, чтобы заработать очки престижа. Вам не нужно будет начинать с нуля, так как вы получите улучшения для ускорения прогресса! Тратьте очки престижа на увеличение вместимости жилья, рост населения, повышение цен для увеличения доходов, эффективности производства или транспортных мощностей.

 

Скачайте Farm and Mine: Idle Farming and Industrial Tycoon на ПК в BlueStacks и играйте в одну из самых инновационных и веселых игр от Ludum Dare!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Скрипты
  • Полезные функции для
Макросы
Автоматизируйте рутинные задачи в игре Farm and Mine и преобразуйте свой игровой процесс с помощью макросов. Получите доступ к уникальным макросам в макросообществе BlueStacks.
Мультиоконность
Играйте в игру Farm and Mine в одном окне и общайтесь с друзьями в другом. Нажмите на CTRL+Shift+8, чтобы открыть менеджер окон. Начните создавать новые окна или клоны уже существующего окна.
Синхронизация окон
Играйте в игру Farm and Mine, используя всю мощь синхронизации окон. Дублируйте то, что вы делаете в основном окне, во всех остальных. Быстрее повышайте уровень, играйте больше.
Скрипты
Напишите сценарий своего триумфа в игре Farm and Mine вместе со скриптами BlueStacks. Запишите и запустите набор команд, чтобы автоматизировать повторяющиеся задачи. Запускайте команду, назначив для ее выполнения любую клавишу.
  • Режим эко

    Оцените плавность работы ПК даже при запуске множества окон. Играйте в игру Farm and Mine в режиме фарма, и ваш ПК будет затрачивать минимум ресурсов для поддержания работы каждого окна.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Понимайте все, что происходит в игре Farm and Mine, играя в нее на родном языке.

  • Высокий FPS

    Наслаждайтесь захватывающим геймплеем на каждом этапе игры в Farm and Mine с помощью BlueStacks. Настраивайте значение FPS для каждой игры и получайте безупречную производительность.

  • Повторяющийся тап

    BlueStacks позволяет вам стать мастером в игре Farm and Mine благодаря таким полезным функциям, как повторяющийся тап. Вам не нужно постоянно нажимать одну и ту же клавишу для повторения однотипного действия. Просто назначайте одну клавишу и с помощью нее выполняйте множество действий одним нажатием.

Как установить Farm and Mine и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Farm and Mine.

  • Среди результатов поиска найдите игру Farm and Mine и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Farm and Mine.

  • Нажмите на ярлык игры Farm and Mine на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Используйте всю мощь вашего компьютера или ноутбука для работы с Android! BlueStacks — это эмулятор приложений, который позволяет запускать новейшие игры и приложения для Android на вашем ПК или Mac с максимальной производительностью в самом высоком разрешении. Используйте функций, которые помогут вам работать или отдыхать с наилучшей эффективностью и комфортом.

Устали от неуклюжего сенсорного управления, которое мешает выполнять серию комбо? Функция расширенных настроек управления в BlueStacks позволяет вам назначать ввод для вашей клавиатуры, мыши или геймпада, чтобы вы имели полный контроль над каждым действием. Больше никакого скольжения и потных пальцев, которые портят игровой процесс!

Скачайте Farm and Mine на ПК в BlueStacks и сохраните игровой процесс в видео, которое вы можете редактировать и делиться им с друзьями. Просто нажмите на кнопку Запись, а BlueStacks позаботится обо всем остальном!

Теперь вы можете одновременно наслаждаться несколькими играми и приложениями в режиме многооконности в BlueStacks. Больше никаких перезагрузок! Играйте, пока вы работаете, или управляйте несколькими учетными записями Farm и Mine одновременно!

Теперь вы можете играть еще дольше, а ваш компьютер не будет зависать и тормозить! Предыдущие версии BlueStacks потребляли больше памяти, если работали очень долго. BlueStacks 5 решает эту проблему раз и навсегда! Представляем инструмент Очистки памяти! Используйте его, если хотите освободить память на своем компьютере для более плавной работы игр и приложений Android.

Для запуска BlueStacks необходимы ПК или Mac с минимум 4 ГБ оперативной памяти. А теперь BlueStacks поддерживает и одновременное использование 32- и 64-битных приложений!

Нажмите для установки

Farm and Mine
Farm and Mine

Farm and Mine

Simulation | Airapport

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: August 26, 2021

Play Farm and Mine on PC

Farm and Mine: Idle farming and industry tycoon is a Simulation Game developed by Airapport. BlueStacks app player is the best platform to play this Android Game on your PC or Mac for an immersive Android experience.

 

Download Farm and Mine: Idle farming and industry tycoon on PC with BlueStacks and play a unique mixed simulation game where you’re in charge of the farming, population management, and mining operations — the processes that are intertwined and determine the fate of the small town village that you’re in charge of.

 

Come up with a plan to get the best out of your town’s natural farmlands. Grow vegetables, grains, and other crops to grow your population and keep them fed and healthy. Sell them directly to market or process and combine them in your production chain.

 

Manage your town’s workforce by building extra housing for your population and expanding your industry. The more workers you have, the more hands you can have in your industry and agriculture sectors, and the faster you’ll earn food and ore when you’re playing in idle mode.

 

Expand your industry from simple clay mining all the way to reinforced concrete. Chain your different plants together — your mines, smelting irons, and more — and put together a production chain to produce complex and valuable goods for use in construction.

 

Then, when progress starts to slow down, you can reset your game to earn prestige points. That means starting over from scratch, but with extra boosts to speed up the process. Spend prestige points on housing capacity, population growth, sale prices for a boost in income, production efficiency, or transport capacity.

 

Download Farm and Mine: Idle farming and industry tycoon on PC with BlueStacks and play one of the most innovative and fun games to come out of Ludum Dare!

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Script
  • Enhancements
Macros
Automate the predictable in Farm and Mine and transform your gameplay with Macros. Get access to inventive Macros in the BlueStacks Macro Community
Multi Instance
Play Farm and Mine on one window. And chat with your friend on the other. Press CTRL + Shift + 8 to open the Multi-Instance Manager. And start creating fresh instances or clone an existing one.
Multi Instance Sync
Play Farm and Mine with the power of Multi-Instance Sync. Replicate what you are doing on the main instance on all other instances. Level up faster, play more.
Script
Script your way to gaming glory in Farm and Mine with BlueStacks Script. Write and run a set of commands to automate repeated tasks. Trigger the command by assigning it to any key.
  • Eco Mode

    Keep your PC running smoothly even with multiple instances. Play Farm and Mine with the Eco Mode enabled and your PC will utilize minimum resources in each instance.

  • Real-Time Translation

    Experience the thrill of playing Farm and Mine in your local language.

  • High FPS

    Experience immersive gaming at every step in Farm and Mine with BlueStacks. Customize in-game FPS for an incredibly seamless gaming performance.

  • Repeated Tap

    BlueStacks lets you master Farm and Mine with useful features like the Repeated Tap. Now you do not have to press the same key repeatedly to initiate an action. Just assign it to one key and you are good to go.

How to Download and Play Farm and Mine on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Farm and Mine in the search bar at the top right corner

  • Click to install Farm and Mine from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Farm and Mine

  • Click the Farm and Mine icon on the home screen to start playing

Watch Video

Harness the raw power of your computer or laptop for an Android experience that blows your phone out of the water. BlueStacks is the app player that lets you run the latest Android games and apps on your PC or Mac for the very best performance at the highest resolutions. Take advantage of features that help you work or play with unparalleled efficiency and comfort.

Tired of wonky, inaccurate touch controls ruining a combo streak? The Advanced Keymapping feature in BlueStacks lets you assign inputs to your keyboard, mouse, or gamepad so you have full control over every action. No more slipping and sliding and sweaty thumbs ruining your gaming experience.

Download Farm and Mine on PC with BlueStacks and save your gameplay to a video file that you can edit and share with friends. Just hit record, and BlueStacks takes care of the rest!

You can now enjoy multiple games and apps at the same time with BlueStacks’ Multiple Instances features. No more reloading or decaching — game while you work, or manage multiple Farm and Mine accounts at once!

Now you can game for hours on end without your PC suffering from lag and slow-down. Previous versions of BlueStacks would eat up more computer memory the longer they ran. BlueStacks 5 fixes that problem, once and for all. Introducing the Trim Memory tool! Use it anytime you want to free up memory on your computer for smoother performance in your Android games and apps.

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 4GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Click to Install