House Designer : Fix & Flip
House Designer : Fix & Flip

House Designer : Fix & Flip

Симуляторы

| Karate Goose Studio

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в июне 27, 2022

Играй House Designer : Fix & Flip На ПК

House Designer : Fix & Flip — игра категории «Симуляторы», разработанная студией Karate Goose Studio. BlueStacks — лучшая платформа запуска приложений для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами!

 

House Designer : Fix & Flip — free-to-play симулятор дизайнера интерьеров и ландшафтов, в котором можно попрактиковаться в улучшении виртуальных домов. Игра доступна для пользователей старше трех лет. Ее релиз на Android и iOS состоялся 17 августа 2017 года. Если вы хотите перенести игру на платформу с удобным управлением и лучшим качеством отображения графики, скачайте House Designer : Fix & Flip на ПК с помощью BlueStacks!

 

Это одна из главных мобильных игр, которые помогают людям постичь азы профессии дизайнера! House Designer : Fix & Flip позволяет приобретать дома и воплощать в них все задумки по интерьеру и ландшафту. Вы просто покупаете дом, устраняете в нем все критические проблемы, а затем приступаете к проектированию дизайна, занимаетесь отделкой поверхностей, расстановкой купленной мебели и, в качестве финального штриха, декорированием помещений.

 

Если результаты ремонта вас устраивают, то после него можно заняться ландшафтным дизайном! Поставьте бассейн на территории дома, сделайте маленький пруд и разбейте фруктовый сад на заднем дворе. Постройте дом мечты: скачайте House Designer : Fix & Flip на ПК вместе с BlueStacks!

 

Вы также можете поиграть в House Designer : Fix & Flip прямо в своем браузере на ПК или мобильном телефоне без скачивания. Нажмите и сразу играйте!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Скрипты
  • Полезные функции для
Макросы
Автоматизируйте рутинные задачи в игре House Designer : Fix & Flip и преобразуйте свой игровой процесс с помощью макросов. Получите доступ к уникальным макросам в макросообществе BlueStacks.
Мультиоконность
Играйте в игру House Designer : Fix & Flip в одном окне и общайтесь с друзьями в другом. Нажмите на CTRL+Shift+8, чтобы открыть менеджер окон. Начните создавать новые окна или клоны уже существующего окна.
Синхронизация окон
Играйте в игру House Designer : Fix & Flip, используя всю мощь синхронизации окон. Дублируйте то, что вы делаете в основном окне, во всех остальных. Быстрее повышайте уровень, играйте больше.
Скрипты
Напишите сценарий своего триумфа в игре House Designer : Fix & Flip вместе со скриптами BlueStacks. Запишите и запустите набор команд, чтобы автоматизировать повторяющиеся задачи. Запускайте команду, назначив для ее выполнения любую клавишу.
  • Режим эко

    Оцените плавность работы ПК даже при запуске множества окон. Играйте в игру House Designer : Fix & Flip в режиме фарма, и ваш ПК будет затрачивать минимум ресурсов для поддержания работы каждого окна.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Понимайте все, что происходит в игре House Designer : Fix & Flip, играя в нее на родном языке.

  • Высокий FPS

    Наслаждайтесь захватывающим геймплеем на каждом этапе игры в House Designer : Fix & Flip с помощью BlueStacks. Настраивайте значение FPS для каждой игры и получайте безупречную производительность.

  • Повторяющийся тап

    BlueStacks позволяет вам стать мастером в игре House Designer : Fix & Flip благодаря таким полезным функциям, как повторяющийся тап. Вам не нужно постоянно нажимать одну и ту же клавишу для повторения однотипного действия. Просто назначайте одну клавишу и с помощью нее выполняйте множество действий одним нажатием.

Как установить House Designer : Fix & Flip и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – House Designer : Fix & Flip.

  • Среди результатов поиска найдите игру House Designer : Fix & Flip и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру House Designer : Fix & Flip.

  • Нажмите на ярлык игры House Designer : Fix & Flip на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

House Designer : Fix & Flip позволяет вам создавать уникальные дизайны интерьеров для разных домов. Вы можете воплощать в виртуальной реальности все, что только придет в голову! Для этого в вашем распоряжении будет более тысячи разных элементов декора и мебели, а также сотни вариантов отделки стен, полов и потолков. Где еще вы найдете такую идеальную площадку для совершенствования своих навыков?

Чтобы процесс от задумки до реализации занимал мало времени, рекомендуем перенести игру на более удобную, стабильную и производительную платформу. Скачайте House Designer : Fix & Flip на ПК с помощью BlueStacks!

Эмулятор BlueStacks помогает запускать игры для Android на Windows 7, 8, 10, 11 и Mac. Для его установки на вашем компьютере должны быть 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерный процессор от Intel или AMD и видеокарта на 2 Гб.

BlueStacks подарит вам незабываемые впечатления от игры! Вы сможете управлять всеми процессами с помощью клавиатуры и мыши, а также использовать специальные инструменты платформы: макросы для автоматизации повторяющихся действий; мультиоконность для запуска нескольких игр; режим Эко и обрезку памяти для экономии ресурсов системы. Скачайте House Designer : Fix & Flip на ПК с BlueStacks — станьте великолепным дизайнером интерьера и ландшафтов!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

House Designer : Fix & Flip
House Designer : Fix & Flip

House Designer : Fix & Flip

Simulation

| Karate Goose Studio

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: June 24, 2022

Play House Designer : Fix & Flip on PC

House Designer : Fix & Flip is a simulation game developed by Karate Goose Studio. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.


Download House Designer : Fix & Flip on PC and bring out the interior designer in you. Give broken and devastatingly old homes a new look as you put them on the market to be resold. Are you ready to fix and flip? Download House Designer : Fix & Flip on PC now.


In this game, let out your inner designer as you fix up old and devastated houses. Restore broken down homes to new glory. Install new features to your home and make it look more modern. Be creative with your use of colors and wallpaper designs. Have a new modern selection of tables, chairs, cupboards, and even windows replace the old ones. If you want to go for a little traditional look you could leave some parts of the house as it was.


Also, take your design skills outside the house as well. Work on the patio, the gazebo, and even the garden. Make your new house as beautiful as you’d want it to be. After renovating and designing, put your house up for sale on the market and watch as the sales money comes in. Use your earnings to buy more equipment and more houses to fix and flip.

 

You can also Play House Designer : Fix & Flip in your browser on your PC or mobile without downloading. Click and Play instantly!

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Script
  • Enhancements
Macros
Automate the predictable in House Designer : Fix & Flip and transform your gameplay with Macros. Get access to inventive Macros in the BlueStacks Macro Community
Multi Instance
Play House Designer : Fix & Flip on one window. And chat with your friend on the other. Press CTRL + Shift + 8 to open the Multi-Instance Manager. And start creating fresh instances or clone an existing one.
Multi Instance Sync
Play House Designer : Fix & Flip with the power of Multi-Instance Sync. Replicate what you are doing on the main instance on all other instances. Level up faster, play more.
Script
Script your way to gaming glory in House Designer : Fix & Flip with BlueStacks Script. Write and run a set of commands to automate repeated tasks. Trigger the command by assigning it to any key.
  • Eco Mode

    Keep your PC running smoothly even with multiple instances. Play House Designer : Fix & Flip with the Eco Mode enabled and your PC will utilize minimum resources in each instance.

  • Real-Time Translation

    Experience the thrill of playing House Designer : Fix & Flip in your local language.

  • High FPS

    Experience immersive gaming at every step in House Designer : Fix & Flip with BlueStacks. Customize in-game FPS for an incredibly seamless gaming performance.

  • Repeated Tap

    BlueStacks lets you master House Designer : Fix & Flip with useful features like the Repeated Tap. Now you do not have to press the same key repeatedly to initiate an action. Just assign it to one key and you are good to go.

How to Download and Play House Designer : Fix & Flip on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for House Designer : Fix & Flip in the search bar at the top right corner

  • Click to install House Designer : Fix & Flip from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install House Designer : Fix & Flip

  • Click the House Designer : Fix & Flip icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Watch your imaginations come alive when you play House Designer: Fix & Flip with BlueStacks. BlueStacks app player differs from the others as it comes with unique features. These features make it the most suitable app player for running all your Android apps and games. All the features work simultaneously to deliver the most enhanced gaming experience on a PC.

With the Trim Memory feature, you get the beat out of your games and apps. This feature optimizes your gaming operations and saves your RAM space. Have your games and apps operating better than before with BlueStacks.

If you like the Trim Memory feature, you’d enjoy BlueStacks’ multitasking efficiency. No more do you have to close down a game or an app to run another. With this new and improved feature, you get to run more apps and games simultaneously. Not only do your apps and games run simultaneously, but it also runs lag-free.

With BlueStacks 5, you also get fast and smooth gaming moments. With the new and improved ECO mode feature on BlueStacks, you can run heavy games or apps conveniently without glitches or drag. This enhanced feature allows you to play large apps on an older PC having an average processor.

BlueStacks 5 requires a PC or Mac with at least 4 GB of RAM. Now supports concurrent 32-bit and 64-bit applications.

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install