Alliance At War Ⅱ
Alliance At War Ⅱ

Alliance At War Ⅱ

Стратегии Hour Games

ПРОВЕРЕНО BLUESTACKS

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Последнее обновление: в апреле 30, 2021

Овладейте искусством войны в Alliance At War ™ Ⅱ на ПК!

Alliance At War™ Ⅱ — игра жанра стратегии, разработанная студией Hour Games. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами!

 

Alliance At War ™ Ⅱ — продолжение великолепной стратегии Alliance At War ™, разработанная спустя 5 лет после выхода оригинала!

 

В Alliance At War ™ Ⅱ вы можете играть так, как захотите: применять агрессивные тактики, занимать оборону, наращивать численность войск или развивать инфраструктуру. Вы также можете совмещать эти стили для лучшего эффекта: противникам ни за что не одолеть огромную армию с большими резервами ресурсов и развитой экономикой!

 

Стройте лазареты и алтари, позволяющие более эффективно лечить раненых и снижать общий урон по войскам. Исследуйте новые технологии, основанные на магии и инженерных достижениях! Используйте каждую возможность стать сильнее!

 

Примите участие в массовых межсерверных войнах и специальных событиях, чтобы заработать дополнительные награды. Устраивайте колонизационные походы, разрушайте крепости врагов и заключайте взаимовыгодные соглашения с союзниками! Станьте самым удачливым и непобедимым полководцем Alliance At War ™ Ⅱ на ПК вместе с BlueStacks!

 

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим эко
  • Полезные функции для
Макросы
Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Alliance At War Ⅱ, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Мультиоконность
Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Alliance At War Ⅱ в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Синхронизация окон
Получите наилучший опыт от игры Alliance At War Ⅱ в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Режим эко
Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Alliance At War Ⅱ. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
  • Скрипты

    Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре Alliance At War Ⅱ с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Ждете, когда игра Alliance At War Ⅱ будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

  • Высокий FPS

    Сразитесь с врагами в игре Alliance At War Ⅱ с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

  • Повторяющийся тап

    Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в Alliance At War Ⅱ. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Как установить Alliance At War Ⅱ и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Alliance At War Ⅱ.

  • Среди результатов поиска найдите игру Alliance At War Ⅱ и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Alliance At War Ⅱ.

  • Нажмите на ярлык игры Alliance At War Ⅱ на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Alliance At War™ Ⅱ — стратегия, поразительно похожая на легендарную Warcraft III. Вероятно, студия Hour Games вдохновлялись именно ей, когда разрабатывала RTS с грандиозными войнами, разнообразием тактических схем и возможностей игры. Вам предстоит построить мощное королевство, используя все инструменты для достижения личных целей: дипломатию, устрашение, войну и хитрость.

Еще один важный элемент, который следует предусмотреть: удобное управление и платформу, которая увеличит эффективность вашей игры. Рекомендуем скачать BlueStacks, и установить Alliance At War™ Ⅱ на свой ПК!

Вместе с BlueStacks вы запустите лучшие игры для Android на ОС Windows 7, 8, 10 или Mac! Вам больше не придется терпеть маленький экран, управление тапами и свайпами, отвлекающие уведомления и нестабильное интернет-подключение! Все, что потребуется для комфортной игры, — компьютер с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Руководите армией и развитием королевства с помощью клавиатуры и мыши. Изучайте локации на большом экране ПК и используйте уникальную возможность запустить игру в разрешении Full HD! Открывайте несколько игр одновременно и экономьте личное время для решения других задач благодаря функции мультиоконности. Транслируйте Alliance At War™ Ⅱ в Twitch и на другие стриминговые платформы прямо с игровой платформы! Покажите, как действуют настоящие победители, вместе с BlueStacks!

Нажмите для установки

Alliance At War Ⅱ
Alliance At War Ⅱ

Alliance At War Ⅱ

Strategy | Hour Games

BlueStacks Verified

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: April 22, 2021

Play Alliance At War Ⅱ on PC

Alliance At War™ Ⅱ is a Strategy game developed by Hour Games. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

Alliance At War™ Ⅱ builds upon the best elements of the classic Alliance At War™, built and developed over five years. Now you can experience the classic round-based strategy warfare recreated in glorious 3D!

 

Play as aggressively or defensively as you like. Raise an army, train your troops, and invade your neighbors. Or switch to defense mode and bolster your walls to repel attacks from outside of your country’s borders. Freely switch between aggressive and defensive gaming modes as fits your strategy.

 

Improved hospital capacity and lower overall damage means fewer casualties after every engagement. This means you can more quickly recover from a lost battle and instantly be ready to march forth towards the next objective!

 

Participate in massive cross-server wars and other regular events for the chance to earn extra rewards that will boost your nation’s development. Occupy strongholds, rally your allies to take on powerful bosses, and collect ancient artifacts.

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Eco Mode
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play Alliance At War Ⅱ with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of Alliance At War Ⅱ at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of Alliance At War Ⅱ with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Eco Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in Alliance At War Ⅱ. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Eco Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in Alliance At War Ⅱ by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the Alliance At War Ⅱ to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in Alliance At War Ⅱ with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing Alliance At War Ⅱ. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play Alliance At War Ⅱ on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Alliance At War Ⅱ in the search bar at the top right corner

  • Click to install Alliance At War Ⅱ from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Alliance At War Ⅱ

  • Click the Alliance At War Ⅱ icon on the home screen to start playing

Watch Video

BlueStacks is the groundbreaking app player that lets you enjoy the hottest Android games and apps on your computer or laptop. Take your gaming skills to the next level with a host of jaw-dropping features, like Real-time Translation, support for Macros and Scripts, and GPU Acceleration.

Say goodbye to clunky, poor-precision touch screen on your Android. With Advanced Keymapping, you get full control of your game through your PC mouse, keyboard, or gamepad. Create your own control scheme using the intuitive drag-and-drop interface.

Execute combos and automate repetitive tasks with the press of a button with Macros. Record sequences of inputs that you can assign to a keystroke for flawless, one-tap executions. Improve your productivity and efficiency through clever automation!

Create quality online video content with the simple Recording feature. Just hit record to create a video that you can share with the world.

Farm faster and grind more efficiently with Multiple Instances. Have several apps running at the same time and switch back and forth in an instant — no more caching and reloading!

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 2GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Click to Install