Over Hazed
Over Hazed

Over Hazed

Стратегии | Hour Games

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в августе 31, 2021

Играй Over Hazed На ПК

Over Hazed — игра категории «Стратегии», разработанная студией Hour Games. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

Вы берете трубку и слышите насмешливый голос: «Вам не нужно знать, кто я, просто посмотрите, как сейчас выглядит этот уродливый мир. Возможно, вам стоит поблагодарить меня за похищение вашей дочери». Затем вас оглушает взрыв. Когда вы открываете глаза, то вдалеке видите гигантское грибовидное облако.

 

Скачайте Over Hazed на ПК с BlueStacks и играйте в эту захватывающую стратегическую игру, действие которой происходит в постапокалиптической ядерной пустоши, известной как «Мгла». Вы должны помочь другим выжившим создать военное убежище и сохранить жизнь им и себе любыми средствами. Возможно, посреди хаоса, вы узнаете правду и о своей пропавшей дочери.

 

Окунитесь в многопользовательскую стратегию Over Hazed с игроками из разных стран мира и оцените невероятную смесь традиционной стратегии и систему упорного развития в стиле RPG.

 

Вербуйте выживших, которые помогут вам выжить в мире беззакония, полном бандитов и мутантов.

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим эко
  • Полезные функции для
Макросы
Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Over Hazed, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Мультиоконность
Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Over Hazed в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Синхронизация окон
Получите наилучший опыт от игры Over Hazed в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Режим эко
Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Over Hazed. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
  • Скрипты

    Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре Over Hazed с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Ждете, когда игра Over Hazed будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

  • Высокий FPS

    Сразитесь с врагами в игре Over Hazed с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

  • Повторяющийся тап

    Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в Over Hazed. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Как установить Over Hazed и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Over Hazed.

  • Среди результатов поиска найдите игру Over Hazed и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Over Hazed.

  • Нажмите на ярлык игры Over Hazed на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Испытайте исключительную производительность Android, запустив Over Hazed на ПК с BlueStacks! BlueStacks в 6 раз мощнее самых передовых Android устройств на сегодняшнем рынке — даже новейших флагманских телефонов! Это означает непревзойденную мощность и скорость любимых мобильных приложений и игр.

BlueStacks предлагает высокоточную технологию управления, с которой вы получите огромное удовольствие от плавного и точного отклика клавиатуры, мыши или геймпада. Пора отказаться от неуклюжего сенсорного управления! Вместо этого вооружитесь готовыми наборами игровых контроллеров или создайте свои.

С BlueStacks можно легко записывать свой геймплей в стандартном видеоформате, который затем можно редактировать и делиться им с друзьями, семьей и фанатами!

Многозадачность доступна для Андроид с функцией мультиоконности в BlueStacks. Управляйте множеством аккаунтов и запускайте несколько игр и приложений одновременно на одном устройстве.

BlueStacks 5 — это самая легкая и самая быстрая версия из всех, что мы когда-либо создавали! Вы сможете попасть в вашу любимую игру в течение считанных секунд. BlueStacks 5 устанавливается меньше, чем за минуту, а Андроид приложения запускаются на 40% быстрее по сравнению с прежними версиями.

Для BlueStacks вам понадобится ПК или Mac с 4 Гб ОЗУ. Теперь одновременно поддерживаются 32- и 64-битные приложения.

Нажмите для установки

Over Hazed
Over Hazed

Over Hazed

Strategy | Hour Games

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: July 30, 2021

Explore the Danger-filled Haze in Over Hazed on PC

Over Hazed is a Strategy game developed by Hour Games. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

You pick up your phone to a voice that taunts: “You don’t need to know who I am, just take a good look at how this ugly world looks now. Then perhaps you should thank me for kidnapping your daughter at this moment.” Then an explosion rocks you. As you blink your eyes open, off in the distance you see it — a towering mushroom cloud.

 

Download Over Hazed on PC with BlueStacks and take part in this thrilling strategy RPG tale of vengeance. Set in a post-apocalyptic nuclear wasteland known as “the Haze,” you must help other survivors set up a military shelter and stay alive by any means necessary. Perhaps you’ll also find the truth about your missing daughter amidst the chaos.

 

Jump into a massively multiplayer strategy game with players from countries all over the world. Lose yourself in the addictive mix of traditional strategy gameplay and persistent RPG-like progression system. Recruit survivors who will help you stay alive in a lawless world filled with bandits and mutants.

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Eco Mode
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play Over Hazed with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of Over Hazed at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of Over Hazed with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Eco Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in Over Hazed. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Eco Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in Over Hazed by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the Over Hazed to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in Over Hazed with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing Over Hazed. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play Over Hazed on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Over Hazed in the search bar at the top right corner

  • Click to install Over Hazed from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Over Hazed

  • Click the Over Hazed icon on the home screen to start playing

Watch Video

Experience exceptional Android performance when you run Over Hazed on PC with BlueStacks! BlueStacks is up to 6 times more powerful than the most advanced Android devices on the market today — even the latest flagship phones! This means unbeatable power and speed in your favorite mobile apps and games.

Don’t let clumsy touch controls get in the way of your gaming experience. Advanced Keymapping is the awesome feature in BlueStacks that lets you play with a mouse, keyboard, or gamepad so you can spend less time fumbling with controls and more time immersing yourself in your favorite games. Pick from pre-made controls or drag and drop to create your very own.

BlueStacks makes it easy to record every second of your gameplay to standard format video that you can edit and share with friends, family, and fans!

Got a favorite skill combo? Download Over Hazed on PC with BlueStacks to execute it with the press of a button. The Macros feature lets you record your action sequence then assign it to a key or button for instant, flawless execution every time.

Multitasking comes to Android with the Multiple Instances feature in BlueStacks. Manage multiple accounts for faster farming or run your various games and apps at the same time on a single machine.

Get into your games in a flash thanks to BlueStacks 5’s improved install and app-launch times. Our new motto is “Game-ready in seconds” — it takes less than a minute to install BlueStacks 5. Once you’re in, BlueStacks 5’s app-launch times are 40% faster than in the previous version. Getting set up and ready doesn’t have to be a pain; download BlueStacks 5 and play your favorite Android games within seconds!

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 4GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Click to Install