Art of Conquest 2
Art of Conquest 2

Art of Conquest 2

Стратегии

| FARLIGHT

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в августе 01, 2022

Играй Art of Conquest 2 На ПК

Art of Conquest 2 — это стратегическая игра, разработанная FARLIGHT. BlueStacks — лучшая платформа для игр Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

Скачайте Art of Conquest 2 на ПК с помощью Bluestacks и верните порядок в мир полный хаоса! Призовите могущественных воинов из разных времен и пространств, чтобы они присоединились к вам и открыли новый золотой век для этого мира.

 

Каждое ваше действие может решить судьбу Эониса, так что принимайте решения хорошенько все взвесив. Укрепите оборону, исследуйте новые технологии и обеспечьте жизненно важные ресурсы для обеспечения всем необходимым своей военной машины. Сражайтесь с армиями тьмы в одиночку или создайте союз с другими храбрыми лордами, такими как вы, и побеждайте вместе.

 

Нанимайте представителей более чем 30 разных рас, каждая из которых обладает своими сильными и слабыми сторонами. Научитесь использовать каждый тип юнитов в своих интересах и экспериментируйте с различными построениями. Так вы сможете найти определенную синергию, способную решить исход битвы.

 

Единственный способ восстановить справедливость — объединиться. Соберите под своим знаменем все разрозненные расы Эониса и сразитесь за судьбу этой земли!

 

Скачайте Art of Conquest 2 на ПК с помощью BlueStacks и присоединитесь к игрокам со всего мира в глобальном состязании за полное превосходство!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим эко
  • Полезные функции для
Макросы
Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Art of Conquest 2, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Мультиоконность
Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Art of Conquest 2 в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Синхронизация окон
Получите наилучший опыт от игры Art of Conquest 2 в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Режим эко
Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Art of Conquest 2. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
  • Скрипты

    Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре Art of Conquest 2 с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Ждете, когда игра Art of Conquest 2 будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

  • Высокий FPS

    Сразитесь с врагами в игре Art of Conquest 2 с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

  • Повторяющийся тап

    Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в Art of Conquest 2. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Как установить Art of Conquest 2 и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Art of Conquest 2.

  • Среди результатов поиска найдите игру Art of Conquest 2 и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Art of Conquest 2.

  • Нажмите на ярлык игры Art of Conquest 2 на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

Наслаждайтесь молниеносной скоростью и плавностью частоты кадров в игре Art of Conquest 2 с помощью BlueStacks. Управляйте своим королевством и спасайте Эонис максимально эффективно, используя потрясающие инструменты BlueStacks, такие как редактор игрового управления и менеджер макросов. Скоро вы станете повелевать Эонисом!

Попрощайтесь с неточным сенсорным экраном вашего Android. Благодаря редактору игрового управления вы можете полностью управлять своей игрой с помощью компьютерной мыши, клавиатуры и геймпада. Используя перетаскивание кнопок, вы можете создать собственную схему управления. Или вы можете выбрать готовую схему, чтобы сразу приступить к игре!

Устали нажимать на одни и те же кнопки снова и снова? Используйте макросы! Эта восхитительная функция позволяет записывать последовательность ввода, а затем назначить ее на кнопку или клавишу. Теперь эту сложную последовательность можно воспроизвести одним нажатием кнопки!

Делитесь своими творениями и создавайте высококачественный контент с помощью функции записи в BlueStacks. Нажмите кнопку записи, и BlueStacks позаботится обо всем остальном, превратив ваш игровой процесс в полноценное видео, которое вы сможете отредактировать, выбрав лучшие моменты.

Менеджер окон обеспечивает настоящую многозадачность для Android! Запускайте все свои любимые приложения и игры одновременно. Больше не нужно перезагружать каждый раз, когда вы переключаетесь между приложениями. Вы даже можете управлять несколькими учетными записями Art of Conquest 2 одновременно!

В BlueStacks 5 вы найдете восхитительную новую функцию Обрезка памяти. Это отличный способ продлить срок службы вашего игрового устройства, освободив оперативную память. Впервые вы можете играть в течение очень долгого времени без тормозов и падения fps.

Для BlueStacks 5 требуется ПК под управлением Windows 7 (или новее) с оперативной памятью 4 ГБ и выше, а также процессором Intel или AMD. Теперь параллельно поддерживаются 32- и 64-разрядные приложения. Насладитесь беспрецедентной скоростью, загрузив BlueStacks 5 сейчас бесплатно!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

Art of Conquest 2
Art of Conquest 2

Art of Conquest 2

Strategy

| FARLIGHT

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: July 25, 2022

Play Art of Conquest 2 on PC

Art of Conquest 2 is a Strategy Game developed by FARLIGHT. BlueStacks app player is the best platform to play this Android Game on your PC or Mac for an immersive Android experience.


Download Art of Conquest 2 on PC with BlueStacks and bring order back to a world in chaos! Summon powerful warriors from across time and space to join your cause and bring about a new golden age for this land under siege.


Every one of your actions has the potential to decide the fate of Aeonis, so don’t make your decisions lightly. Bolster your defenses, research new technologies, and secure vital resources to power your military machine. Battle the armies of darkness alone, or form an alliance with other brave Lords like yourself and conquer together.


Recruit from over 30 distinct races, each with its own strengths and weaknesses. Learn to use each unit type to your advantage, and experiment with different formations to discover powerful synergies with the potential to decide the outcome of a battle. The only way to enforce justice is through unity—bring together all of Aeonis’ disparate races under your banner and fight for the fate of this land!


Download Art of Conquest 2 on PC with BlueStacks and join players around the world in a global contest for total domination!

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Eco Mode
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play Art of Conquest 2 with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of Art of Conquest 2 at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of Art of Conquest 2 with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Eco Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in Art of Conquest 2. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Eco Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in Art of Conquest 2 by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the Art of Conquest 2 to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in Art of Conquest 2 with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing Art of Conquest 2. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play Art of Conquest 2 on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Art of Conquest 2 in the search bar at the top right corner

  • Click to install Art of Conquest 2 from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Art of Conquest 2

  • Click the Art of Conquest 2 icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Enjoy blazing fast speeds and silky-smooth framerates in Art of Conquest 2 with BlueStacks. Manage your kingdom and save Aeonis with ultimate efficiency by using the awesome tools in BlueStacks, like Advanced Keymapping and customized Macros. You’ll be leading Aeonis in no time!

Enjoy true comfort and precision with Advanced Keymapping, the feature in BlueStacks that lets you game with your mouse, keyboard, or gamepad. Just drag and drop to create your own custom control scheme. Or pick from a pre-made build to jump straight into the action!

It’s easy to unleash sophisticated and lethal skill combos without any effort. Recording input sequences and then executing them with a single button click is possible using the Macro functionality.

Record footage of your gameplay with the Record feature in BlueStacks. Create professional quality tutorials and video content with a click of your mouse that you can share with friends and fans.

Multiple Instances brings true multitasking to Android! Run all your favorite apps and games at the same time — no more reloading every time you swap between your apps. You can even manage multiple Art of Conquest 2 accounts at once!

In BlueStacks 5, you’ll find an exciting new feature called Trim Memory. It’s a great way to extend the life of your gaming device by allowing you to free up unnecessary RAM. For the first time ever, you can play for long periods of time without stuttering or slowing down.

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 4GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install