Auto Tactics — Battlebound
Auto Tactics — Battlebound

Auto Tactics — Battlebound

Стратегии

| Taihe Games

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в феврале 28, 2022

Играй Auto Tactics — Battlebound На ПК

Auto Tactics — Battlebound — игра категории «Стратегии», разработанная студией Taihe Games. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

В карточной стратегии Auto Tactics — Battlebound вам предстоит собрать эффективную боевую колоду карт и сразиться в PvP-битве с другими игроками. В вашем распоряжении воздушные и наземные войска, танки, пушки, катапульты и даже драконы. Помните, что в этом автобатлере стратегия важнее удачи, а планирование так же необходимо, как и выбор, который вы делаете непосредственно во время матча.

 

Ну что, готовы скачать Auto Tactics — Battlebound на ПК с BlueStacks и развернуть свою первую армию? Тогда начинайте прямо сейчас! Дайте отпор противнику, используя тысячи стратегических комбинаций. Не забывайте следить за ресурсами, ведь побеждает тот, кто выигрывает битву малыми средствами. Сумеете ли вы перехитрить своего противника?

 

Помимо этого, в Auto Tactics — Battlebound вы можете участвовать в чемпионатах и зарабатывать очки рейтинга, поднимаясь все выше и выше в рейтинге.

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим эко
  • Полезные функции для
Макросы
Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Auto Tactics — Battlebound, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Мультиоконность
Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Auto Tactics — Battlebound в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Синхронизация окон
Получите наилучший опыт от игры Auto Tactics — Battlebound в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Режим эко
Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Auto Tactics — Battlebound. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
  • Скрипты

    Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре Auto Tactics — Battlebound с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Ждете, когда игра Auto Tactics — Battlebound будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

  • Высокий FPS

    Сразитесь с врагами в игре Auto Tactics — Battlebound с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

  • Повторяющийся тап

    Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в Auto Tactics — Battlebound. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Как установить Auto Tactics — Battlebound и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Auto Tactics — Battlebound.

  • Среди результатов поиска найдите игру Auto Tactics — Battlebound и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Auto Tactics — Battlebound.

  • Нажмите на ярлык игры Auto Tactics — Battlebound на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

Auto Tactics — Battlebound — стратегическая карточная игра для Android, в которой вы сражаетесь на арене против других игроков в динамичных PvP-битвах.

BlueStacks — передовая игровая платформа с поддержкой Android 9 Pie, позволяющая играть в любимые мобильные 32- и 64-разрядные игры на ПК или Mac. Для этого достаточно скачать BlueStacks 5 на Windows 7, 8, 10 или Mac. Вам понадобится ПК или ноутбук с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Скачайте Auto Tactics — Battlebound на ПК с BlueStacks и рассмотрите великолепную графику игры на большом мониторе. Не ограничивайте себя маленьким экраном мобильного телефона. Следите за положением дел на поле боя и отдавайте своевременные приказы своим войскам.

Кроме того, BlueStacks содержит множество уникальных функций, которые значительно улучшат ваш игровой процесс. Среди них гибкая настройка игрового управления с возможностью назначить желаемые кнопки мыши, клавиатуры и даже геймпада; режим мультиоконности, позволяющий запускать несколько игр Android одновременно; макросы и скрипты, автоматизирующие рутинные действия в играх.

С улучшенным BlueStacks 5 вы погрузитесь в динамичные сражения Auto Tactics — Battlebound в считанные секунды! Ведь теперь быстродействие BlueStacks 5 на 50% выше предыдущей версии платформы.

Миллионы пользователей по всему миру выбирают BlueStacks для запуска игр Android на ПК — присоединяйтесь к ним и вы!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

Auto Tactics – Battlebound
Auto Tactics – Battlebound

Auto Tactics – Battlebound

Strategy

| Taihe Games

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: April 27, 2022

Play Auto Tactics – Battlebound on PC

Auto Tactics – Battlebound is a strategy game developed by Taihe Games. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.


Download Auto Tactics – Battlebound on PC to outsmart your opponent and prove yourself. Use your wits and resources to wipe out your enemies in an epic battle. Are you ready for war? Download Auto Tactics – Battlebound on PC now.


In this game, strategy and proper planning are more important than luck. The choices you make during battle need to be carefully thought of and properly executed. Keep a strict eye out for your budget. Deploy a cost-effective army to defeat your enemies, collect units, assemble a deck and carefully manage your resources, as the board is wiped clean after every round. The tip to becoming the ultimate commander is to spend less than what you earn.


There are millions of combinations you can choose from. Plan and perfect your army’s composition. In the epic combat, prepare to fight with ground and flying troops, tanks, cannons, catapults, and dragons. Conquer the battlefield and emerge the champion. Also, you can earn badges and climb the ladder to become the ultimate mastermind.

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Eco Mode
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play Auto Tactics – Battlebound with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of Auto Tactics – Battlebound at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of Auto Tactics – Battlebound with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Eco Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in Auto Tactics – Battlebound. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Eco Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in Auto Tactics – Battlebound by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the Auto Tactics – Battlebound to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in Auto Tactics – Battlebound with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing Auto Tactics – Battlebound. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play Auto Tactics – Battlebound on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Auto Tactics – Battlebound in the search bar at the top right corner

  • Click to install Auto Tactics – Battlebound from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Auto Tactics – Battlebound

  • Click the Auto Tactics – Battlebound icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Become the ultimate tactical mastermind in Auto Tactics – Battlebound with BlueStacks.

BlueStacks is an app player that allows you to run several Android apps on a PC and play large games conveniently. Play and enjoy Auto Tactics – Battlebound on a larger screen, rather than get stuck on your device’s small screen. Enjoy your favorite mobile strategy games on a larger screen with BlueStacks.

BlueStacks comes with unique features making it the most suitable app player for running all your Android apps and games. These amazing features work hand-in-hand to deliver the most enhanced gaming experience on a PC.

Download Auto Tactics – Battlebound using BlueStacks 5 on at least a 4GB RAM PC to experience the newly Improved Long Flight feature. This feature allows you to leave your game running even when you are not playing or you’re busy with other activities, all through the day or overnight. You can be rest assured to return and pick up from where you stopped without noticing any glitch or lags.

Also, you can connect with millions of fans all over the world and take on different challenges together. With this app player, you could play games of different categories. BlueStacks 5 offers a great selection of over 2 million games.

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install