Chaos Combat Chess
Chaos Combat Chess
Стратегии

Chaos Combat Chess

ПРОВЕРЕНО BLUESTACKS

Rogue Games, Inc.

Последнее обновление: в августе 18, 2020

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Автобатлер для ПК теперь и на Android!

Chaos Combat Chess — классический шахматный автобатлер от Rogue Games, созданный для ПК и портированный на платформу Android. В нем действуют те же правила, что в Chess Rush или Dota Auto Chess. Вы собираете команду героев и сражаетесь на шахматной доске с соперниками со всего мира! В вашем распоряжении находятся десятки колоритных персонажей: герои мифов и легенд, персонажи вестернов, космические захватчики и многие другие!

 

Используйте все функции игры, чтобы одержать безоговорочную победу. Выбирайте героев, исходя из их ранга и синергии. Старайтесь усиливать тех, кто наносит больше всего урона по врагам! Ознакомьтесь со всеми персонажами Chaos Combat Chess и создайте уникальную тактику битвы!

 

Чего же вы ждете?! Скорее скачивайте Chaos Combat Chess на ПК вместе с BlueStacks! Пора показать, кто здесь настоящий чемпион!

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Масштабирование
  • Области тапа

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим эко
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для
Макросы
Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Chaos Combat Chess, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Мультиоконность
Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Chaos Combat Chess в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Синхронизация окон
Получите наилучший опыт от игры Chaos Combat Chess в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Режим эко
Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Chaos Combat Chess. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
  • Скрипты

    Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре Chaos Combat Chess с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Ждете, когда игра Chaos Combat Chess будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

  • Высокий FPS

    Сразитесь с врагами в игре Chaos Combat Chess с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

  • Повторяющийся тап

    Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в Chaos Combat Chess. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Как установить Chaos Combat Chess и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Chaos Combat Chess.

  • Среди результатов поиска найдите игру Chaos Combat Chess и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Chaos Combat Chess.

  • Нажмите на ярлык игры Chaos Combat Chess на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Chaos Combat Chess базируется на игровом процессе классического шахматного автобатлера. Это прямой конкурент Auto Chess, Chess Rush, Legends of Runeterra и других игр жанра. В перерыве между раундами вы имеете право приобрести героев за жетоны, которые получаете в награду за проведенный поединок. При покупке трех одинаковых персонажей можно провести их слияние и получить более сильного героя.

Стоит ли говорить, что подобные автобатлеры совсем не подходят для маленьких мобильных платформ? Чтобы получить максимум впечатлений от игры, установите BlueStacks и скачайте Chaos Combat Chess на свой ПК! Приложение BlueStacks позволяет запускать лучшие игры для Android на компьютерах с ОС Windows 7, 8, 10 или Mac. Для комфортной игры вам потребуется система с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Управляйте командой с помощью мыши и воплощайте все тактические замыслы на игровой доске. Изучайте игровое поле и ярких персонажей игры на большом экране своего ПК с разрешением Full HD. Проводите прямые трансляции на Twitch или записывайте игровой процесс для блога на YouTube. Докажите, что вы лучший игрок в Chaos Combat Chess вместе с BlueStacks!

Нажмите для установки

Chaos Combat Chess
Chaos Combat Chess
Strategy

Chaos Combat Chess

BlueStacks Verified

Rogue Games, Inc.

Last Update: August 18, 2020

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

Endless Variety and Addictive Strategy Action in Chaos Combat Chess on PC

Chaos Combat Chess by Rogue Games, Inc. is the addictive strategy mobile game coming soon to Android and iOS where players engage in thrilling 8-man, PvP duels. Draft from tons of insane fighters, from robotic menaces to fearless gladiators , and think on the fly to put together a winning army that will crush all foes.

 

Play Chaos Combat Chess on PC and prepare for nail-biting, cheeks-clenching tactical action! At the start of each round, players draft from a pick of mighty fighters and place them on their board. Then, the duel begins and it’s your draft against someone else’s in an epic clash for dominance.

 

Each hero has their own unique skills, strengths, and weaknesses. As commander, it’s your job to bring together a solid lineup and take full advantage of the different synergies and ability combos. You’re free to look at other players’ boards, too, so get a good look at what your rivals are building and exploit their weaknesses!

 

Everything is customizable in Chaos Combat Chess, from the look of your battlefield to the different items and cosmetics your heroes wear. Participate in the Weekly Quests and Seasonal Challenges for opportunities to unlock new skins, chess boards, and other awesome items!

Game Features

Game controls

  • Zoom in / Out
  • Tap Spots

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Eco Mode
  • Game controls
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play Chaos Combat Chess with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of Chaos Combat Chess at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of Chaos Combat Chess with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Eco Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in Chaos Combat Chess. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Eco Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in Chaos Combat Chess by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the Chaos Combat Chess to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in Chaos Combat Chess with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing Chaos Combat Chess. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play Chaos Combat Chess on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Chaos Combat Chess in the search bar at the top right corner

  • Click to install Chaos Combat Chess from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Chaos Combat Chess

  • Click the Chaos Combat Chess icon on the home screen to start playing

Watch Video

Enjoy the latest and greatest Android games on your PC or laptop with BlueStacks. BlueStacks is the incredible gaming platform that lets you tap into the awesome power of your computer to get blazing fast speeds in even the most demanding Android games. Enjoy Chaos Combat Chess on PC in true HD resolutions and silky-smooth framerates with BlueStacks.

You don’t need a super expensive gaming rig to enjoy the ultimate Android gaming experience. All you need is a PC or laptop with Windows 7 or up, an AMD or Intel processor, and at least 2GB of RAM. Download BlueStacks now and start gaming like a pro for free!

You’ve only got a few precious seconds at the start of each round to draft new heroes, combine and upgrade them, and place them on your board. Spend more time thinking up winning strategies and less time moving your pieces around with Macros, the cool feature that lets you automate your gameplay! Just hit record and perform your sequence once, then assign it to a button or key for flawless execution with a single press.

Play multiple matches at once or swap between games and work apps with Multiple Instances. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps!

Click to Install