Играй Chess Rush На ПК Скачать Chess Rush На ПК
Если вы уже установили BlueStacks, кликните на "Открыть" в появившемся уведомлении.
Открыть Chess Rush в BlueStacks

Играй Chess Rush На ПК

Играй Chess Rush На ПК 1
Tencent Games
Стратегии
4,3/5 ( 416 )

Последнее обновление December 11, 2019

Возрастные ограничения
3+

Шахматы, в которые вы никогда не играли!

Это шахматы для нового мира! Играйте в Chess Rush на ПК или MacOS и встретьтесь лицом к лицу с игроками со всех уголков света в напряженных сражениях, которые могут длиться десятки минут. Chess Rush — это пошаговая стратегическая игра, не требующая финансовых затрат для получения сильных героев и мощного вооружения, чтобы продвинуться вверх по рейтингу. Игроки должны полагаться на собственную стратегию, ум и навыки для одержания победы. Стабильная работа серверов позволяет пользователям легко подключаться к игре и долго оставаться в матчах без потери соединения и ухудшения изображения. Вы можете выбрать более 50 героев и встретиться с 7 соперниками на шахматном поле битвы. Chess Rush также поддерживает несколько игровых режимов, поэтому у вас есть возможность разнообразить геймплей. Присоединяйтесь к миллионам игроков по всему миру и покажите, на что вы способны!

Играй Chess Rush На ПК 2

Скриншоты и видео к игре

Бонусы

Зачем играть в Chess Rush на Bluestacks?

Прочитайте про специальные бонусы, доступные для Chess Rush только на BlueStacks 4

Клавиши управления

Узнайте, как прокачаться в игре с помощью специальных клавиш

Многооконный режим

Играйте с нескольких аккаунтов одновременно в многооконном режиме

Оптимальные клавиши управления для этой игры

Play Modern Combat 5: Blackout on pc

BlueStacks — лучшее дополнение к Chess Rush. Попробуйте, и вам никогда не захочется играть по-другому.

Мы добавили в Chess Rush готовые настройки управления. Они созданы на основе многолетнего опыта наших игроков.

Но вы можете сделать управление еще удобнее: установите любые настройки сами.

Что такое XPack?

Играй Chess Rush На ПК 28
Предмет Этот XPack
Улучшенная графика, скорость и производительность
Клавиши управления
Режим королевской битвы
Оболочка
Фон
Пользовательский контент

Как играть и стримить одновременно

Как играть Chess Rush на ПК

  • 1 Скачайте BlueStacks и запустите установщик
  • 2 Выполните одноразовую настройку
  • 3 Chess Rush Перейдите в поле поиска в правом верхнем углу экрана и введите название Chess Rush
  • 4 Кликните на иконку, а затем нажмите на кнопку "Установить"
  • 5 После выполнения установки кликните на Chess Rush иконку в разделе "Мои приложения"
  • 6 Готово! Наслаждайтесь игрой Chess Rush на ПК

Шахматы всегда были игрой, для которой необходимы определенные навыки и стратегическое мышление. Однако в современных реалиях суетливого мира каждый игрок желает чего-то более захватывающего, чем обычные шахматы. Играйте в Chess Rush на ПК или MacOS, чтобы получить незабываемые впечатления от новой вариации одной из самых старых игр человечества! BlueStacks дает вам шанс окунуться в фантастические сражения без использования дополнительных программ и оборудования! Вы можете сыграть матч сразу после установки и запуска Chess Rush на своем ПК! Начав игру, вы будете очарованы потрясающей графикой и великолепными персонажами. BlueStacks позволяет настроить графическое отображение в разных режимах, включая разрешение HD. Соберите команду могущественных героев Chess Rush на ПК вместе с BlueStacks!

Транслируйте каждый матч для своих подписчиков!

Если вы хотите расширить онлайн-охват и увеличить свою аудиторию, вам нужно обеспечить постоянный приток нового контента, который будет интересен фанатам и подписчикам. Чтобы это сделать, просто запускайте прямые эфиры по Chess Rush в социальных сетях и наблюдайте за ростом количества зрителей. Трансляции еще никогда не были такими простыми и веселыми! Вы можете запустить стрим любимой мобильной игры на BlueStacks всего одним щелчком мыши. Просто откройте Chess Rush и активируйте режим трансляции, чтобы получить доступ к онлайн-сервисам Twitch, Facebook Live или Twitter совершенно бесплатно. Наблюдайте за ростом своей аудитории вместе с BlueStacks!

Chess Rush

Tencent Games
Скачать

Play Chess Rush on PC Download Chess Rush on PC
If you have BlueStacks already installed, click 'Open' in the browser popup.
Open Chess Rush in BlueStacks

Play Chess Rush on PC

Play Chess Rush on PC 1
Tencent Games
Strategy
0/5 ( )

Last Update August 8, 2019

Content Rating
Everyone

Chess Like You've Never Experienced

This is chess for the new world. Play Chess Rush on Mac and PC to take on players from all over the globe in intense battles that can be as short as ten minutes. Chess Rush is a turn-based strategy game that does not force players to pay for expensive gear and heroes to advance through the game. Instead, players must rely on their own strategy, wits, and skills to defeat players and take on challengers from all over the world. Stable servers allow for players to easily connect and stay connected for entire games without sacrificing any game or graphics quality. You can play as more than 50 different heroes as you take on up to 7 players for the ultimate title. Chess Rush also boasts multiple game modes to ensure you can always play the game you want to play when you want to play it.

Play Chess Rush on PC 2

Powerups

Why play Chess Rush on Bluestacks?

Read about the special powerups available for Chess Rush when using BlueStacks 4

Keymapping

Learn how to improve your gaming skills with a special keymapping!

Multi-instance

Play with Multiple Accounts using BlueStacks Multi-instance

Earn BlueStacks Points

Play Chess Rush. Redeem your BlueStacks Points. Get rewards!

What’s the best keymap for this game?

Play Modern Combat 5: Blackout on pc

Chess Rush on BlueStacks comes with a default Keymapping, created based on feedback gathered from experienced gamers to ensure an optimal gaming experience.

However, if you wish to use your own customized controls, feel free to do so, it is extremely simple and user-friendly.

BlueStacks makes sure that our platform provides you with full support in becoming the formidable player you have always wanted to be.

What are XPacks?

Play Chess Rush on PC 28
Item This XPack
Optimized graphics, speed, and performance
Keymapping
Battle Royale Mode
Skin
Background
Custom Content

How to Play and Stream

How to Play Chess Rush on PC

  • 1 Install BlueStacks and run the installer
  • 2 Complete one-time setup
  • 3 Chess Rush Go to the search bar at the top-right corner and search for Chess Rush
  • 4 Click the icon then click install on the Google Play screen.
  • 5 Once installation completes, click the Chess Rush icon in the My Apps tab
  • 6 You're all done! Enjoy playing Chess Rush on your PC.

Chess has always been a game of skill and strategy, but in today’s more exciting world, we crave something more exciting than traditional chess. Play Chess Rush on PC and Mac to experience this new way to play one of the oldest games known to mankind. BlueStacks gives you the chance to do just this with ease and no extra cables or equipment needed. Instead, you can just sit down and start playing your next match when you install and run Chess Rush directly from your hard drive. Once you start playing, you will quickly be enthralled by the stunning graphics and amazing artwork. BlueStacks has the capabilities to display this visual masterpiece in various modes including HD. Bring your heroes to life on a large screen with the best possible resolution you can when you play Chess Rush on Mac and PC with BlueStacks.

Stream Every Match to Your Followers

If you want to increase your online presence and start growing your follower lists, you need to provide a steady stream of content that your fans and followers will actually want to watch and share. To do this, simple stream Chess Rush to your social media channels and watch as gamers flock to your feeds. It has never been easier to enjoy the fun and benefits of video game broadcasting than it is right now. When you change the game with the free BlueStacks player, you can instantly stream all of your exciting mobile gaming action with the ease of one-click controls. Stream Chess Rush to major websites like Facebook, Twitter, and Twitch for free and watch your follower lists grow.

Chess Rush

Tencent Games
Download