Empire Defender TD
Empire Defender TD

Empire Defender TD

Стратегии | ZITGA

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в августе 26, 2021

Играй Empire Defender TD На ПК

Empire Defender TD: Tower Defense The Kingdom Rush — стратегическая игра, разработанная студией ZITGA. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

Считаете себя мастером стратегий? Пора проверить ваши способности в игре жанра tower defence! Empire Defender TD проведет вас через хитросплетение трудных и веселых испытаний, в которых вы должны направлять своих персонажей и защищать их от бесконечной армии тьмы!

 

Присоединяйтесь к сообществу миллионов игроков и участвуйте в противостоянии тьмы и света. Каждая победа будет приносить вам славу, честь и подпитывать вашу репутацию.

 

Придумайте план триумфа с самыми именитыми героями своего королевства и защитите свой трон от посягательств порождений тьмы.

 

Продолжайте сражаться, даже если у вас нет интернет-подключения! Офлайн-режим позволит вам играть, даже если вы отрезаны от всемирной сети.

 

Скачайте Empire Defender TD на ПК и играйте на более чем 120 картах и уровнях, чтобы проверить свои стратегические способности.

 

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим эко
  • Полезные функции для
Макросы
Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Empire Defender TD, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Мультиоконность
Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Empire Defender TD в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Синхронизация окон
Получите наилучший опыт от игры Empire Defender TD в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Режим эко
Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Empire Defender TD. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
  • Скрипты

    Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре Empire Defender TD с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Ждете, когда игра Empire Defender TD будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

  • Высокий FPS

    Сразитесь с врагами в игре Empire Defender TD с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

  • Повторяющийся тап

    Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в Empire Defender TD. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Как установить Empire Defender TD и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Empire Defender TD.

  • Среди результатов поиска найдите игру Empire Defender TD и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Empire Defender TD.

  • Нажмите на ярлык игры Empire Defender TD на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

C появлением BlueStacks играть в мобильные игры на ПК стало еще проще и веселее! BlueStacks — революционный эмулятор, с которым вы насладитесь самыми популярными играми Android на ПК с большим монитором и в потрясающем разрешении.

Скачайте Empire Defender TD на ПК и побеждайте своих врагов благодаря комфортному управлению с помощью мыши, клавиатуры или геймпада. В вашем распоряжении пиксельная точность и отзывчивое управление, в то время как ваши оппоненты суетятся над тачскрином.

Вы достигнете триумфа в Empire Defender TD быстрее с помощью скриптов! Скрипты помогут вам автоматизировать длинные последовательности действий и выполнять их за секунду. Вместо того, чтобы вводить длинные команды вручную, сэкономьте время и играйте как никогда эффективно!

Также BlueStacks позволяет создавать высококачественный видеоконтент (нарезки с лучшими игровыми моментами, игровые обзоры, записи геймплея и многое другое), используя простую функцию записи. Просто нажмите на иконку видеокамеры на боковой панели инструментов, чтобы сохранить каждую секунду геймплея, который затем можно редактировать и показывать друзьям, семье или фанатам.

Собирайте лут (игровые предметы) еще быстрее и эффективнее и переключайтесь между несколькими приложениями и играми в режиме мультиоконности. Благодаря мультиоконности можно запускать на BlueStacks множество приложений одновременно на одном устройстве.

Для работы BlueStacks требуется ПК или Mac с 4 Гб оперативной памяти или больше. Поддерживаются 32- и 64-игры Android.

Нажмите для установки

Empire Defender TD
Empire Defender TD

Empire Defender TD

Strategy | ZITGA

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: August 03, 2021

Play Empire Defender TD on PC

Empire Defender TD is a Strategy game developed by ZITGA. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience. Think you’re a master of strategy games? Time to put your skills to the test.

 

Empire Defender TD will run you through a gauntlet of challenging and fun strategy challenges where you must lead your heroes to defend your heroes from the encroaching armies of darkness!

 

Join a community of millions of players in a never ending conflict between light and dark. Every victory earns you glory, honor, and fame. Devise a winning plan using the most decorated heroes of your realm in a bid to keep your throne safely out of reach of these evil invaders’ cold touch.

 

Keep fighting, even when you don’t have an internet connection! Offline mode lets you continue the battle even when your network is down. Play through more than 120 maps and levels that will put your strategy skills to the test.

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Eco Mode
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play Empire Defender TD with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of Empire Defender TD at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of Empire Defender TD with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Eco Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in Empire Defender TD. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Eco Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in Empire Defender TD by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the Empire Defender TD to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in Empire Defender TD with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing Empire Defender TD. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play Empire Defender TD on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Empire Defender TD in the search bar at the top right corner

  • Click to install Empire Defender TD from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Empire Defender TD

  • Click the Empire Defender TD icon on the home screen to start playing

Watch Video

Playing games on your PC has never been more fun before BlueStacks! BlueStacks is the groundbreaking app player that lets you enjoy the hottest Android games and apps on your PC in fullscreen and glorious HD resolutions.

Dominate your foes with Advanced Keymapping. This incredible feature lets you play your Android games with your mouse, keyboard, or gamepad. Get pixel-perfect precision and super responsive controls while everyone else is fiddling with their touch screens. BlueStacks makes it easy to record every second of your gameplay to standard format video that you can edit and share with friends, family, and fans!

Defeat your enemies in Empire Defender TD even easier with the Scripts feature! Scripts help you to automate long sequences and perform actions in a breeze. Save time from entering multiple commands, and play with unparalleled efficiency!

Farm faster, grind loot more efficiently, or quickly swap between apps and games with the Multi-Instance Manager. This amazing feature lets you run multiple copies of BlueStacks on a single machine.

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 2GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Click to Install