League of Kingdoms
League of Kingdoms

League of Kingdoms

Стратегии

| NPLUS ENTERTAINMENT PTE. LTD.

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в феврале 02, 2022

Играй League of Kingdoms На ПК

League of Kingdoms — игра категории «Стратегии», разработанная студией NPLUS ENTERTAINMENT PTE. LTD. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами!

 

League of Kingdoms — free-to-play MMORTS, в котором вы будете строить большую империю из маленького военного поселения. Студия NPLUS ENTERTAINMENT PTE. LTD. создала проект для смартфонов на базе Android и iOS. Но если вы желаете получить больше удовольствия от игры и стать лучшим игроком, установите League of Kingdoms на ПК с помощью BlueStacks!

 

League of Kingdoms предлагает вам еще один вариант стратегической военной игры, в которой главное правило — быть готовым к бою в любую секунду. Вы будете развивать маленькое государство, пострадавшее от войны: строить новые здания, исследовать технологии и нанимать рекрутов.

 

После того, как вы накопите достаточно сил, наступит время битв! Отправляйте войска на штурм замков реальных игроков — сражайтесь в режиме PvP. А если вы еще не готовы, вступите в альянс и отправляйтесь проходить PvE-кампанию. Так вы получите поддержку от союзников и накопите больше ресурсов для усиления армии. Сражайтесь и побеждайте: скачайте League of Kingdoms на ПК вместе с BlueStacks!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим эко
  • Полезные функции для
Макросы
Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру League of Kingdoms, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Мультиоконность
Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру League of Kingdoms в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Синхронизация окон
Получите наилучший опыт от игры League of Kingdoms в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Режим эко
Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре League of Kingdoms. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
  • Скрипты

    Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре League of Kingdoms с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Ждете, когда игра League of Kingdoms будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

  • Высокий FPS

    Сразитесь с врагами в игре League of Kingdoms с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

  • Повторяющийся тап

    Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в League of Kingdoms. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Как установить League of Kingdoms и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – League of Kingdoms.

  • Среди результатов поиска найдите игру League of Kingdoms и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру League of Kingdoms.

  • Нажмите на ярлык игры League of Kingdoms на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

В League of Kingdoms вы создадите империю из маленького поселения. Чтобы это сделать, вам предстоит строить здания, нанимать новые войска, усиливать героев и изучать технологии. Можно вступить в сильный альянс, чтобы получать помощь от лояльных игроков.

Знаете, как тяжело играть в стратегии типа League of Kingdoms на смартфоне? Маленький экран и управление тапами рано или поздно вынудят вас совершить результативную ошибку. Например, вы можете промахнуться по клавише и не запустить важное строительство. Или назначите недостаточно войск на атаку противника. Чтобы избежать таких проблем, вам нужна более стабильная игровая платформа. Скачайте League of Kingdoms на ПК с помощью BlueStacks!

Наша платформа помогает запускать лучшие игры для Android на ОС Windows 7, 8, 10, 11 и Mac. Забудьте про неудобное управление, постоянную разрядку батареи, низкую производительность и маленький экран смартфонов! Чтобы установить платформу, вам потребуется компьютер с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб.

Скачайте League of Kingdoms на ПК с BlueStacks и станьте сильнее 99% игроков на сервере! Вступайте в PvP-битвы с уверенностью победителя, но перед этим обязательно настройте удобное управление и параметры производительности платформы.

Запускайте до пяти игр одновременно в режиме мультиоконности и записывайте макросы, которые автоматизируют часть ваших действий. Сфокусируйтесь на важных вещах — остальное BlueStacks сделает за вас. Установите League of Kingdoms на ПК — станьте сильнейшим полководцем в игре!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

League of Kingdoms
League of Kingdoms

League of Kingdoms

Strategy

| NPLUS ENTERTAINMENT PTE. LTD.

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: February 01, 2022

Play League of Kingdoms on PC

League of Kingdoms is a strategy game developed by NPLUS ENTERTAINMENT PTE. LTD. BlueStacks app player is the best PC platform (emulator) to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience!

 

Play League of Kingdoms on PC and enjoy this war strategy game from the large and gorgeous display on your PC! In this game, you own and govern all the lands. Your mission is to develop and defend the continents. To do this, you must bring your diplomacy, strategy, and war tactics to play!

 

In the League of Kingdoms PC game, you must build a powerful alliance among your friends to achieve great conquests together. Grow your alliance with features like the alliance chats with a built-in translation function, alliance research, officer roles, gifts, and more!

 

Fight together to take down monsters, seize locations to strengthen your position, and work together to win group achievements. Maximize the power of your alliance by leveraging your members’ land ownership.

 

Enjoy an action strategy game where you work within the constraints of resources, time, and distances and make astute decisions on the battlefield. Defeat other alliances to take control of various sacred shrines and gain control of their surrounding territories.

 

Some magical relics have been passed down from past generations to present times. Collect all of the treasure pieces to gain enormous magical powers that you can actively use on the battlefields!

 

Download League of Kingdoms on PC for an action-packed strategy game experience!

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Eco Mode
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play League of Kingdoms with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of League of Kingdoms at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of League of Kingdoms with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Eco Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in League of Kingdoms. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Eco Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in League of Kingdoms by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the League of Kingdoms to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in League of Kingdoms with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing League of Kingdoms. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play League of Kingdoms on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for League of Kingdoms in the search bar at the top right corner

  • Click to install League of Kingdoms from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install League of Kingdoms

  • Click the League of Kingdoms icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Enjoy uninterrupted fun and action on BlueStacks 5 – the safest gaming platform built for privacy! This Android emulator brings you the best mobile gaming platform for the best experience while playing mobile games on PC!

Enjoy all your favorite mobile games and play any desired title on PC or MAC on the fastest and lightest emulator ever – BlueStacks 5! You don’t need a gaming laptop to enjoy your favorite games! Why? Because BlueStacks 5 consumes significantly less CPU space and maintains a stable FPS even over long gaming sessions!

Form a warriors league and dominate the land in this action-packed strategy game! Download League of Kingdoms with BlueStacks and have fun! You can run different mobile games on BlueStacks alongside other apps and create multiple instances without consuming excess resources! Now you can switch between work and play with so much ease – efficient multitasking!

With at least 4GB of RAM slammed into a PC running on Windows 7 and above with an Intel or AMD processor, you can enjoy your games at unprecedented speeds! Download BlueStacks 5 today – it’s free!

Create blooper reels, highlights, and tutorials, by recording details of your favorite moments with BlueStacks! All it takes is the click of a button, and you will automatically get the HD copy on your hard disc. You can share this with your friends and family and even jumpstart your career as a content creator!

BlueStacks offers you a high-level precision gaming technology that enables you to enjoy swift and accurate responses when using your keyboard, mouse, or gamepad. So yes – it’s time to ditch clumsy controls! Instead, enjoy in-game controls and create custom control configurations easy for anyone to master.

So, what are you waiting for? Download League of Kingdoms on PC with BlueStacks today!

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install