Властелин колец: Битва воинств
Властелин колец: Битва воинств

Властелин колец: Битва воинств

Стратегии | Netease Games Global

ПРОВЕРЕНО BLUESTACKS

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в октябре 21, 2021

Играй Властелин колец: Битва воинств На ПК

Властелин колец: Битва воинств — мобильная стратегия, разработанная студией Netease Games Global. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами!

 

История Средиземья пишется заново в Властелин колец: Битва воинств! Но теперь легендарные герои и злодеи будут сражаться независимо друг от друга, все против всех. Шесть фракций: Гондор, Рохан, Изенгард, Лотлориен, Эребор и Мордор, — сойдутся в битве, чтобы завладеть новым кольцом Всевластия, образовавшемся в заброшенном замке Дол Гулдур.

 

Вы встанете на одну из сторон великого конфликта и бросите вызов всему миру! Вам предстоит построить замок и рекрутировать войска, изучать новые технологии и совершенствовать ремесло, а затем улучшать то, что уже было создано. И, конечно же, вы будете воевать!

 

В Властелин колец: Битва воинств вас ждет PvE-кампания, в ходе которой вы сразитесь с войсками владыки Саурона и его приспешников. Кроме того, вы примете участие в большом походе, который охватывает весь игровой сервер. В этом походе вы посетите земли Мордора и уничтожите всеобъемлющее Око.

 

Хотите сражаться с реальными противниками? Устраивайте набеги на близлежащие королевства с помощью верных воинов под командованием легендарных героев! Наймите Леголаса, Арагорна, Гендальфа Белого и других персонажей Братства Кольца. Обратитесь за поддержкой к Саруману, если вас интересует искусство темной магии. Уничтожьте всех, кто встанет у вас на пути: скчайте Властелин колец: Битва воинств на ПК вместе с BlueStacks!

 

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Области тапа

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим эко
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для
Макросы
Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Властелин колец: Битва воинств, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Мультиоконность
Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Властелин колец: Битва воинств в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Синхронизация окон
Получите наилучший опыт от игры Властелин колец: Битва воинств в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Режим эко
Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Властелин колец: Битва воинств. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
  • Скрипты

    Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре Властелин колец: Битва воинств с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Ждете, когда игра Властелин колец: Битва воинств будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

  • Высокий FPS

    Сразитесь с врагами в игре Властелин колец: Битва воинств с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

  • Повторяющийся тап

    Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в Властелин колец: Битва воинств. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Как установить Властелин колец: Битва воинств и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Властелин колец: Битва воинств.

  • Среди результатов поиска найдите игру Властелин колец: Битва воинств и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Властелин колец: Битва воинств.

  • Нажмите на ярлык игры Властелин колец: Битва воинств на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Властелин колец: Битва воинств открывает перед вами легендарный мир Средиземья, созданный Толкиеном, и дает набор знакомых игровых механик. В нем вы займетесь обустройством замка, созданием армии и войной с другими игроками за право владеть кольцом Всевластия.

Новая глава в истории “Властелина колец” потребует от вас максимум способностей. Но сможете ли вы их продемонстрировать, играя на смартфоне? Против вас будут нестабильный интернет, неудобное управление, маленький экран и ограниченный заряд аккумулятора! И это не считая врагов, которые ждут вашей ошибки.

Не рискуйте результатами игры: установите BlueStacks и скачайте Властелин колец: Битва воинств на свой ПК!

Приложение BlueStacks позволит вам играть в лучшие игры для Android на ОС Windows 7, 8, 10 и Mac! Вы забудете про все недостатки мобильных платформ. Для запуска игр потребуется компьютер с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Воспользуйтесь инструментами BlueStacks для того, чтобы получить максимум впечатлений от игры в Властелин колец: Битва воинств на ПК. Выполняйте рутинные действия автоматически с помощью макросов. Запишите их и активируйте по нажатию горячих клавиш на клавиатуре.

Используйте мультиоконность, чтобы запускать до пяти игр одновременно! Вместе с этим включите режим эко, позволяющий снизить нагрузку на систему и сэкономить ее ресурсы. Поборитесь за кольцо Всевластия в Властелин колец: Битва воинств вместе с BlueStacks!

Нажмите для установки

Lord of the Rings – Rise to War
Lord of the Rings – Rise to War

Lord of the Rings – Rise to War

Strategy | Netease Games Global

BlueStacks Verified

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: July 15, 2021

Choose Your Desired Faction and Begin Your Story in Lord of the Rings – Rise to War

Lord of the Rings – Rise to War on PC is a mobile strategy game where you have to regain possession of the One Ring that grants immense power to anyone who holds it. There’s a rush because you must get this precious Ring before the enemy takes hold of it!

 

Produced by Warner Bros. & NetEase, Inc., this mobile game looks very promising, featuring familiar characters and locations from The Lord of the Rings film trilogy. This app is currently available in Australia and the Philippines and would soon be available for downloads in other regions. Download Lord of the Rings – Rise to War and get the One Ring back!

 

A bunch of enemies want to take advantage of your “unguarded” territory. You have no army but a chief aim – possessing the One Ring and protecting your territory. Choose your faction (Isengard, Rohan, Gondor, Mordor, Rhun, Lothlorien, etc.), and begin your quest!

 

Build your settlement, expand it, and protect it while you’re away to Dol Guldur to reclaim the One Ring for Rhun. Recruit a commander that will lead your troops in battle by gaining enough influence to attract attention. Gain enough influence, and you can use any of Commanders Khaldoon, Agzok, Sharku, and Gorbag.

 

Gain the respect of the commanders by giving them their favorite items. Don’t forget to upgrade the skills of your soldiers with loot and levy gotten from other smaller cities you conquer! Will you regain possession of the One Ring?

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Eco Mode
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play Lord of the Rings – Rise to War with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of Lord of the Rings – Rise to War at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of Lord of the Rings – Rise to War with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Eco Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in Lord of the Rings – Rise to War. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Eco Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in Lord of the Rings – Rise to War by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the Lord of the Rings – Rise to War to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in Lord of the Rings – Rise to War with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing Lord of the Rings – Rise to War. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play Lord of the Rings – Rise to War on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Lord of the Rings – Rise to War in the search bar at the top right corner

  • Click to install Lord of the Rings – Rise to War from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Lord of the Rings – Rise to War

  • Click the Lord of the Rings – Rise to War icon on the home screen to start playing

Watch Video

Get your commanders ready and conquer your enemies as you get closer to the One Ring in this strategy game. Download Soul Lord of the Rings – Rise to War and get ready for the adventure that awaits you.

With BlueStacks, you don’t have to miss out on your favorite mobile games! You can enjoy all your favorite Android titles right from your PC without a gaming laptop. With an OS of Windows 7 and above, an Intel or AMD processor, and at least 2GB of RAM, you are good to go. Download BlueStacks today – it’s free!

Gain fame for yourself by showing the world how you reposed the Ring. All it takes is the click of a button to record your moves and strategies. Get the HD copy on your hard disc automatically! With the high-level precision gaming technology offered by BlueStacks, you can get to the Ring faster!

BlueStacks offers you an efficient synchronization of inputs and enables you to run multiple instances on a single machine! You can manage several accounts simultaneously and enjoy 32- and 64-bit apps. It’s time to rise to war!

Click to Install