Nano Legends
Nano Legends

Nano Legends

Стратегии | Nimble Neuron

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в сентябре 17, 2021

Играй Nano Legends На ПК

Nano Legends — игра категории «Стратегии», разработанная студией Nimble Neuron. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

Nimble Neuron приветствует вас в мире Nano World. Скачайте Nano Legends на ПК с BlueStacks и окажитесь в мире с интерактивными 3D-битвами и мистическим антикварным магазином Айллаи для великих ведьм. Эта игра предлагает вам возможность обладать богоподобными силами, поскольку вы можете наслаждаться динамичными, случайными или стратегическими битвами.

 

Чтобы стать победителем в этой игре, вы должны разрушить башни противника — менее чем за три минуты битвы. Говоря о колдовстве, практикуемом в Nano World на протяжении тысячелетий, Айллаи собрала тонны антикварных вещей, чтобы помочь оживить своих маленьких персонажей, которые смогут сами участвовать в войне.

 

Теперь у вас есть возможность подобрать, усовершенствовать, обучить и настроить своего чемпиона. Выберите лучшего чемпиона, так как у каждого из них есть свои уникальные способности, которые могут привести вас к победе.

 

Вот Туппи с ледяными стрелами и Эйдель с ее целительной силой — кого вы выберете? Ваши чемпионы ждут вас. И что самое лучшее в этой игре? Даже с их уникальными способностями вы можете сделать их сильнее, улучшая и совершенствуя.

 

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим эко
  • Полезные функции для
Макросы
Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Nano Legends, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Мультиоконность
Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Nano Legends в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Синхронизация окон
Получите наилучший опыт от игры Nano Legends в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Режим эко
Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Nano Legends. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
  • Скрипты

    Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре Nano Legends с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Ждете, когда игра Nano Legends будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

  • Высокий FPS

    Сразитесь с врагами в игре Nano Legends с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

  • Повторяющийся тап

    Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в Nano Legends. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Как установить Nano Legends и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Nano Legends.

  • Среди результатов поиска найдите игру Nano Legends и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Nano Legends.

  • Нажмите на ярлык игры Nano Legends на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Используя колдовские силы, вы можете перевернуть все в свою пользу в Nano Legends с BlueStacks.

BlueStacks — это приложение, которое позволит вам запускать различные приложения Андроид на вашем ПК и играть в игры самым удобным образом. Наслаждайтесь невероятными возможностями игры на большом экране. Больше нет необходимости играть на маленьком экране вашего устройства. Получайте удовольствие от игры на большом экране с BlueStacks.

BlueStacks имеет уникальные функции, которые делают его лучшей платформой для Андроид игр и приложений. Все инструменты BlueStacks взаимодействуют между собой, чтобы обеспечить самый лучший игровой опыт на ПК.

Скачайте Nano Legends на ПК с BlueStacks и воспользуйтесь различными опциями игровых контроллеров. С BlueStacks вы можете управлять играми и приложениями с помощью геймпада, клавиатуры или мыши по своему усмотрению.

Вы любите идеальное изображение? Если вам нужна HD-графика и высококачественное изображение, то вы в правильном месте. BlueStacks может обеспечить высокое качество графики и высокую частоту кадров.

В дополнение BlueStacks предлагает возможность повышенной производительности игры. Независимо от того, есть ли у вас самый быстрый ПК или нет, с BlueStacks вы можете без проблем запускать все игры и приложения с помощью режима эко.

Нажмите для установки

Nano Legends
Nano Legends

Nano Legends

Strategy | Nimble Neuron

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: June 10, 2021

Play Nano Legends on PC

Nano Legends is a strategy game developed by Nimble Neuron. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

Nimble Neuron welcomes you to the Nano World. A world filled with 3D interactive tower-rush championship brawling and mystical antique shop of Aillai for great witches. This game offers you a chance to possess god-like powers as you can enjoy fast-paced, casual, or strategic battles.

 

To become the victor in this game, you must destroy your enemy’s towers first – under three minutes of match time. Speaking of the witchery practised in the Nano World, over millenniums, Aillai has collected tons of antiques to help bring her little characters to life to wage war on themselves.

 

However, now is the chances to pick up, upgrade, train, and customize your champion. Select the best champion as each has their unique special skills that can lead you to victory.

 

There’s Tuppi with the freezing arrows, and there’s Aidel with her healing power; which will you pick? Your champions await you. And the best part of this game? Even with their unique abilities, you can make them stronger by upgrading and levelling them up.

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Eco Mode
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play Nano Legends with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of Nano Legends at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of Nano Legends with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Eco Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in Nano Legends. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Eco Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in Nano Legends by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the Nano Legends to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in Nano Legends with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing Nano Legends. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play Nano Legends on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Nano Legends in the search bar at the top right corner

  • Click to install Nano Legends from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Nano Legends

  • Click the Nano Legends icon on the home screen to start playing

Watch Video

Using magical witch powers, you can flip the script to Suit you in Nano Legends with BlueStacks.

BlueStacks is an app player that allows you to run Android apps on a PC and play heavy games conveniently. Learn how to control magic on a larger screen, and don’t hang onto your small mobile device screen. Start enjoying all your games on a larger screen with BlueStacks.

BlueStacks comes with various unique features that make it the best app player for running Android games and apps. All the features work simultaneously to provide you with an enhanced gaming experience on a PC.

Download Nano Legends on PC with BlueStacks to experience multiple gaming control options. With BlueStacks, you get to experience the option of controlling your games and apps with a gamepad, a keyboard or a mouse – whichever suits you.

Do you like your displays crystal clear? Do you want to experience high graphics and top-quality viewing capabilities, then you have come to the right place. BlueStacks offers you the chance to enjoy High-Definition and High FPS (Frame Per Second) graphics like never before on a PC.

In addition, BlueStacks offer you the chance at increased gaming performance. Whether you own the fastest PC or not, with BlueStacks, you can run all your games and apps seamlessly with the ECO mode feature.

Click to Install