Super Sus — Кто Предатель
Super Sus — Кто Предатель

Super Sus — Кто Предатель

Стратегии

| PIProductions

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в июне 29, 2022

Играй Super Sus — Кто Предатель На ПК

Super Sus — Кто Предатель — игра категории «Estrategia», разработанная студией PiProductions. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.


Мобильный многопользовательский экшен Super Sus — Кто Предатель является миксом «Мафии», Among Us и «Игры в кальмара». Вы и еще несколько человек оказываетесь на космическом корабле. В зависимости от выпавшей вам фракции вам необходимо спасти корабль от крушения, выявить предателей и выжить самому или, наоборот, убить всех товарищей. Кроме того, вы можете оказаться в нейтральной роли и просто веселиться.


Скачайте Super Sus — Кто Предатель на ПК с BlueStacks и испытайте себя в классическом режиме и в рейтинговом матче. Используйте специальные навыки и уловки и выполняйте задания, чтобы победить. Также общайтесь с другими игроками в голосовом чате и получайте скины в конце сезона.


Кроме того, в специальной мастерской вы сможете создавать свои собственные боевые арены! Готовы проверить свои детективные способности и отлично провести время? Тогда установите Super Sus — Кто Предатель на ПК с BlueStacks и найдите всех самозванцев на корабле!

 

Вы также можете поиграть в Super Sus — Кто Предатель прямо в своем браузере на ПК или мобильном телефоне без скачивания. Нажмите и сразу играйте!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим эко
  • Полезные функции для
Макросы
Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Super Sus — Кто Предатель, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Мультиоконность
Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Super Sus — Кто Предатель в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Синхронизация окон
Получите наилучший опыт от игры Super Sus — Кто Предатель в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Режим эко
Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Super Sus — Кто Предатель. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
  • Скрипты

    Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре Super Sus — Кто Предатель с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Ждете, когда игра Super Sus — Кто Предатель будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

  • Высокий FPS

    Сразитесь с врагами в игре Super Sus — Кто Предатель с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

  • Повторяющийся тап

    Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в Super Sus — Кто Предатель. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Как установить Super Sus — Кто Предатель и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Super Sus — Кто Предатель.

  • Среди результатов поиска найдите игру Super Sus — Кто Предатель и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Super Sus — Кто Предатель.

  • Нажмите на ярлык игры Super Sus — Кто Предатель на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

Super Sus — Кто Предатель — это Estrategia соревновательная игра для Android, в которой каждый игрок преследует свои цели в зависимости от выпавшей ему роли. Кто-то чинит корабль, а кто-то всячески пакостит и пытается убить остальных членов экипажа.

Скачайте Super Sus — Кто Предатель на ПК с BlueStacks и найдите всех мошенников. Оцените комфортное игровое управление с помощью клавиатуры, мыши или геймпада. Вы можете использовать готовую схему управления или кастомизировать ее в специальном редакторе.

BlueStacks 5 с поддержкой Android 9 Pie позволяет играть в любимые мобильные 32- и 64-разрядные игры на ПК с Windows 7, 8, 10 или Mac. Все, что вам нужно, — это компьютер или ноутбук с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Кроме того, в BlueStacks 5 есть множество полезных функций, значительно улучшающих ваш игровой опыт не только в Super Sus — Кто Предатель, но и в РПГ, шутерах, стратегиях, MOBA и других играх. Это режимы мультиоконности и эко, обрезка памяти, синхронизация окон, автопереводчик и т.д.

Распутайте все загадки в Super Sus — Кто Предатель, играя на ПК с BlueStacks 5 — выведите всех предателей на чистую воду!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

Super Sus -Who Is The Impostor
Super Sus -Who Is The Impostor

Super Sus -Who Is The Impostor

Strategy

| PIProductions

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: July 28, 2022

Play Super Sus -Who Is The Impostor on PC

Super Sus -Who Is The Impostor is a strategy Game developed by PIProductions. BlueStacks app player is the best platform to play this Android Game on your PC or Mac for an immersive Android experience.


Download Super Sus -Who Is The Impostor on PC with BlueStacks and join the next stage of evolution of social deduction party games!


Super Sus is a thrilling game about problem-solving and logic inspired by social party game classics, like Mafia and Werewolf. As a crew member aboard a runaway spaceship, you must work together with your crewmates to complete tasks if you want to reach your destination safely. However, there are some among you who aren’t quite what the seem–impostors who want nothing more than to see you all dead.


There’s more to worry about than simply impostors, though. There are also those with other roles, each with their own win conditions that they’ll do anything to fulfill. Some seek blood, others want notoriety. Then there are those who thrive in chaos.


Everything takes place aboard a spacecraft, where players are separated into three factions. Use strategy and logic to deduce who is in your faction and who is working against you. Think carefully and act swiftly–a bad read can lead to your quick and painful demise.


Match up with players from all over the world. Enjoy the casual fun of the original mode, or go toe-to-toe in competitive matches in the Ranked mode. Communicate and debate in real-time with the voice chat feature.


Download Super Sus -Who Is The Impostor on PC with BlueStacks and make new friends and enemies with people all over the globe!

 

You can also Play Super Sus in your browser on your PC or mobile without downloading. Click and Play instantly!

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Eco Mode
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play Super Sus -Who Is The Impostor with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of Super Sus -Who Is The Impostor at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of Super Sus -Who Is The Impostor with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Eco Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in Super Sus -Who Is The Impostor. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Eco Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in Super Sus -Who Is The Impostor by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the Super Sus -Who Is The Impostor to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in Super Sus -Who Is The Impostor with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing Super Sus -Who Is The Impostor. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play Super Sus -Who Is The Impostor on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Super Sus -Who Is The Impostor in the search bar at the top right corner

  • Click to install Super Sus -Who Is The Impostor from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Super Sus -Who Is The Impostor

  • Click the Super Sus -Who Is The Impostor icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Enjoy all your favorite mobile games and play any desired title on PC or Mac with BlueStacks! And you don’t even need a gaming laptop to enjoy your favorite games! Why? Because the latest BlueStacks consumes significantly less CPU and maintains a stable FPS even over long gaming sessions!

Download Super Sus on PC with BlueStacks and use Advanced Keymapping to enjoy the precision and speed of your mouse, keyboard, or gamepad! Use the built-in control scheme to jump right into the action, or craft a custom layout with the simple drag-and-drop interface.

BlueStacks’ Record function allows you to demonstrate your insane talents. Save your greatest moments to a video clip in standard format that you can edit and share with friends, family, and admirers!

When playing games, are you fed up with having to type in long sequences? BlueStacks has a new feature called Macros. A single press of a button or key can initiate a long sequence of events.

Switching between apps on Android can be cumbersome and painful. Luckily, BlueStacks offers Multiple Instances so you can run all of your favorite Android apps and games at the same time! Take control of several accounts at once on a single machine.

New and enhanced BlueStacks 5 lets you play your favorite Android apps and games in a matter of seconds. This new version is more responsive, uses less resources, and launches apps 40% faster than the previous one.

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 4GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install