Warhammer 40,000: Lost Crusade
Warhammer 40,000: Lost Crusade

Warhammer 40,000: Lost Crusade

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

  • Обзор
  • Особенности игры
  • Как играть

Страница изменена: в ноябре 30, 2021

Играй Warhammer 40,000: Lost Crusade На ПК

Warhammer 40,000 — игра категории «Cтратегии», разработанная студией Nuverse. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

Перенеситесь в мир Warhammer 40,000 с этой мобильной стратегической онлайн-игрой и возглавьте настоящий крестовый поход. Warhammer 40,000 — стратегическая многопользовательская онлайн-игра, которая позволит вам примерить роль командира космического флота. Что вам нужно будет делать? Уничтожить врагов человечества в секторе Нихилус!

 

События игры происходят в большом секторе огромной вселенной, и в вашем распоряжении будут все необходимые для постройки могучего флота ресурсы. Исполняя волю Императора человечества, ваша могучая армия должна уничтожить скверну Хаоса, орков и Друхари.

 

Найдите рекрутов, готовых присоединиться к вашим эпическим квестам! Нанимайте известных героев вселенной Warhammer 40,000, у каждого из которых есть уникальные навыки и особый стиль игры. Также вы сможете улучшать свои войска, изучая передовые технологии и получая новые навыки в интенсивных PvE- и PvP-сражениях.

 

Управляйте событиями на поле боя в режиме реального времени. Расставляйте войска, вызывайте подкрепления и используйте навыки ваших героев в подходящие моменты, чтобы победить силы Хаоса. Проверьте ваши навыки и выбранную стратегию бесчисленными битвами во славу Империума Человечества!

 

Скачать Warhammer 40,000 на ПК

 

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим эко
  • Полезные функции для
Macros

Macros

Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Warhammer 40,000: Lost Crusade, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Multi Instance

Multi Instance

Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Warhammer 40,000: Lost Crusade в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Multi Instance Sync

Multi Instance Sync

Получите наилучший опыт от игры Warhammer 40,000: Lost Crusade в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Eco Mode

Eco Mode

Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Warhammer 40,000: Lost Crusade. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
Macros

Macros

Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Warhammer 40,000: Lost Crusade, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Multi Instance

Multi Instance

Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Warhammer 40,000: Lost Crusade в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Multi Instance Sync

Multi Instance Sync

Получите наилучший опыт от игры Warhammer 40,000: Lost Crusade в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Eco Mode

Eco Mode

Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Warhammer 40,000: Lost Crusade. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
Read More

Как установить Warhammer 40,000: Lost Crusade и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Warhammer 40,000: Lost Crusade.

  • Среди результатов поиска найдите игру Warhammer 40,000: Lost Crusade и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Warhammer 40,000: Lost Crusade.

  • Нажмите на ярлык игры Warhammer 40,000: Lost Crusade на главном экране, чтобы начать играть.

videoWatch Video

Нанимайте известных героев и улучшайте войска, чтобы победить в сражениях мира Warhammer 40,000 с BlueStacks. Скачать Warhammer 40,000 на ПК.

BlueStacks позволяет запускать на ПК приложения для Android и комфортно играть даже в самые ресурсоемкие игры. Теперь вы можете скачать Warhammer 40,000 на ПК и следить на большом экране за тем, как армия ваших героев уничтожает врагов человечества. Не утомляйте глаза, используя устройство с небольшим экраном, — воспользуйтесь BlueStacks и наслаждайтесь всеми игровыми моментами на большом мониторе ПК.

Уникальные функции BlueStacks делают этот эмулятор лучшей платформой для запуска любых игр и приложений. Все функции BlueStacks созданы для того, чтобы обеспечить вам максимально комфортный игровой опыт на ПК.

Вы можете скачать Warhammer 40,000 на ПК с BlueStacks и открыть для себя качественно новый уровень многозадачности. Функция мультиоконности от BlueStacks позволит вам эффективно переключаться между несколькими запущенными приложениями, не закрывая их. Кроме того, с помощью этой функции вы сможете запустить одно приложение в сразу нескольких окнах, что обеспечит вам еще более глубокое погружение в мир игры.

Нравится играть в высоком разрешении? С BlueStacks вы сможете играть, наслаждаясь самой четкой графикой и звуком. В BlueStacks реализована возможность отображения графики в максимально возможном качестве, благодаря которой изображения станут максимально четкими и качественными. Забудьте о проблеме с цветами и графике низкого качества!

Кроме того, BlueStacks предлагает вам возможность использовать любой из нескольких способов управления. Вы сможете играть, используя мышь, клавиатуру или геймпад — удобный и привычный формат управления позволит еще лучше погрузиться в мир игры.

Для работы BlueStacks требуется ПК или Mac с не менее чем 4 Гб оперативной памяти. Поддерживаются 32- и 64-разрядные игры.

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Warhammer 40,000: Lost Crusade - FAQ

  • Как играть в Warhammer 40,000: Lost Crusade на ПК с Windows и Mac?

    Играйте в Warhammer 40,000: Lost Crusade на своем ПК или Mac, следуя этим простым шагам.

    • Нажмите «Играть в Warhammer 40,000: Lost Crusade на ПК», чтобы загрузить BlueStacks.
    • Установите его и авторизируйтесь в Google Play Store.
    • Запустите и играйте в игру
  • Почему BlueStacks — самая быстрая и безопасная платформа для игр на ПК?

    BlueStacks уважает вашу конфиденциальность и всегда безопасен в использовании. Он не содержит вредоносных и шпионских программ или любого другого дополнительного программного обеспечения, которое может нанести вред вашему компьютеру.

    Он разработан и оптимизирован чтобы обеспечивать ваш игровой процесс наилучшей производительностью.

  • Какие системные требования у Warhammer 40,000: Lost Crusade к ПК?

    Минимальные требования для запуска Warhammer 40,000: Lost Crusade на вашем ПК

    • ОС: Microsoft Windows 7 и выше
    • Процессор: процессор Intel или AMD.
    • Оперативная память: на вашем компьютере должно быть не менее 2 ГБ оперативной памяти. (Обратите внимание, что наличие 2 ГБ или более дискового пространства не заменяет ОЗУ)
    • Жесткий диск: 5 ГБ свободного места на диске.
    • Вы должны быть администратором на своем ПК.
Click to Install

Warhammer 40,000: Lost Crusade
Warhammer 40,000: Lost Crusade

Warhammer 40,000: Lost Crusade

Strategy Nuverse

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Last Update: June 03, 2021

Recruit, Strategize, and Battle in Warhammer 40,000 on PC

Warhammer 40,000 is a strategy game developed by Nuverse. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

Get into the Warhammer 40,000 universe and battle in this lost crusade online strategy mobile game. Warhammer 40,000 is an online MMO strategy game in which you take on the role of the fleet’s commander. What is your job? Your job is to wage war on all the enemies in the Imperium Nihilus.

 

This game occurs in a large sector in a great universe, having all the necessary resources to build an unassailable fleet. This large battle army can clean all the chaos, Orks and Drukhari who defy the emperor’s glory in space.

 

Find recruits to join in your battle quests! Recruit classic Warhammer 40,000 heroes, with each of them having their unique abilities and playstyles. And as the fleet’s commander, you can upgrade all your troops by unlocking new technology and abilities through intense PVP &PvE combat.

 

Now is the time to take control of the battlefield in real-time. Strategically place your troops, summon reinforcements and call on your heroes’ abilities at critical moments to battle and win forces of chaos. Put your exclusive battle strategy and skills to gather tests by combating and winning battles.

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Eco Mode
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play Warhammer 40,000: Lost Crusade with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of Warhammer 40,000: Lost Crusade at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of Warhammer 40,000: Lost Crusade with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Eco Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in Warhammer 40,000: Lost Crusade. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Eco Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in Warhammer 40,000: Lost Crusade by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the Warhammer 40,000: Lost Crusade to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in Warhammer 40,000: Lost Crusade with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing Warhammer 40,000: Lost Crusade. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play Warhammer 40,000: Lost Crusade on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Warhammer 40,000: Lost Crusade in the search bar at the top right corner

  • Click to install Warhammer 40,000: Lost Crusade from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Warhammer 40,000: Lost Crusade

  • Click the Warhammer 40,000: Lost Crusade icon on the home screen to start playing

Watch Video

Recruit classic heroes and upgrade your troops to win battles in Warhammer 40,000 with BlueStacks.

BlueStacks is an app player that allows you to run Android apps on a PC and play heavy games conveniently. Unleash your army of heroes with fantastic skills on a larger screen. Don’t get stuck on a smaller device display – enjoy all your gaming moments on a larger screen with BlueStacks.

BlueStacks comes with unique features making it the best app player for running all your games and apps. All the features of BlueStacks work together to deliver an improved gaming experience on a PC.

Download Warhammer 40,000 on PC with BlueStacks to experience the smoothest multitasking experience you have ever seen. With the Multi-instance mode feature on BlueStacks, you can efficiently move between multiple simultaneously running apps without closing anyone. In addition, this feature also allows you to run one app on numerous tabs – for an immersive gaming experience.

Do you love HD displays? With BlueStacks, you get to experience one of the clearest gaming audio and video moments. BlueStacks offers a High FPS (Frame Per Second) and High-Definition feature that allows all video images to appear super-clear and clean. No discolouration, no fade, and no low-quality imaging.

Additionally, BlueStacks offers you one of the best chances of toggling between several control options. You can play all games with a mouse, a keyboard, or a gamepad – depending on your comfortability and experience, to give you immersive gameplay.

Click to Install