Epic Shadow: Arena of Legends
Epic Shadow: Arena of Legends

Скоро

Epic Shadow: Arena of Legends

Экшен | Fansipan Limited

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в марте 12, 2021

Пройдите тропами теней в Epic Shadow: Arena of Legends на ПК!

Epic Shadow: Arena of Legends — игра категории “Экшен”, разработанная студией Fansipan Limited. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами! В один из обычных солнечных дней маленькая деревня погрузилась в непроглядную мглу.

 

Тьма окутала этот клочок земли, и в ней мирных жителей поджидали сотни ужасных чудовищ! Выжить удалось немногим. Город пал, и посланники ада пировали, упиваясь превосходством над живыми. Кто положит конец тирании монстров и освободит людей из плена страха и мглы? Вступайте в ожесточенную схватку со злом в Epic Shadow: Arena of Legends! Мрачные локации этой free-to-play игры для Android станут вашей временной ареной.

 

Чем дальше вы пройдете, тем более сильными будут враги! Многие из них обладают невероятной силой, поэтому будьте предельно осторожны! Выберите одного из нескольких героев: стрелка, паладина, мага или разбойника. Проходите уровни, зарабатывайте очки и подбирайте новое снаряжение. Прокачайте уровень своих персонажей и заставьте чудовищ пожалеть о том, что они решили появиться здесь и сейчас!

 

Хотите большего разнообразия? Разблокируйте новых персонажей и посмотрите на их эффективность в битвах! Станьте освободителем мертвого города и подарите людям надежду на светлое будущее в Epic Shadow: Arena of Legends на ПК вместе с BlueStacks!

 

Функции

  • Макросы

    Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Epic Shadow: Arena of Legends с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.

  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Epic Shadow: Arena of Legends еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Синхронизация окон

    Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Epic Shadow: Arena of Legends. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Epic Shadow: Arena of Legends, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

Как установить Epic Shadow: Arena of Legends и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Epic Shadow: Arena of Legends.

  • Среди результатов поиска найдите игру Epic Shadow: Arena of Legends и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Epic Shadow: Arena of Legends.

  • Нажмите на ярлык игры Epic Shadow: Arena of Legends на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Epic Shadow: Arena of Legends представляет собой улучшенную версию игры Shadow Knight: Era of Legends от Fansipan Limited. Это 2D-слэшер с великолепной прорисовкой персонажей и окружающего мира, механиками коллекционирования и системой развития героев. Вам предстоит бегать по локациям и отбиваться от толп ужасных монстров, которые осадили некогда прекрасный город.

Хотите получить от игры больше впечатлений? Скачайте BlueStacks и установите Epic Shadow: Arena of Legends на свой ПК! Вместе с BlueStacks вы запустите лучшие приложения для Android на ОС Windows 7, 8, 10 или Mac! Вам больше не придется терпеть постоянной разрядки смартфона, отвлекающих уведомлений, маленький дисплей и неудобное управление!

Все, что потребуется для комфортной игры, — компьютер с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750. Уничтожайте врагов и освобождайте город от тьмы, управляя героем клавиатурой и мышью. Наслаждайтесь приятной и красочной графикой проекта на большом экране своего ПК.

Запускайте несколько игр одновременно и экономьте личное время для решения других задач с помощью функции мультиоконности. Транслируйте Epic Shadow: Arena of Legends в Twitch и на другие стриминговые платформы всего мира! Записывайте видео для YouTube и станьте популярным обзорщиком игр Android! Прогоните монстров обратно во тьму вместе с BlueStacks!

https://d2u1q3j7uk6p0t.cloudfront.net/a4sxu2oawHpmvIujy0w3lECVkypMUcuBRp2UUZBysrcsdJeeIrcYnjIK3CMaxPw7U4M=w64

Будьте одним из первых, кто играет
Epic Shadow: Arena of Legends на ПК

Информируйте меня о выходе новых игр

Узнавайте о новых играх каждый день!

Скачать BlueStacks

Эксклюзивный игровой контент. И многое другое.

Получать последние публикации и обновления блога BlueStacks.

Узнать больше
Нажмите для установки

Epic Shadow: Arena of Legends
Epic Shadow: Arena of Legends

Coming Soon

Epic Shadow: Arena of Legends

Action | Fansipan Limited

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: February 03, 2021

Play Epic Shadow: Arena of Legends on PC

Epic Shadow: Arena of Legends is an action RPG developed by Fansipan Limited. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience! Get your hands ready because it’s time to fight!

 

Play Epic Shadow: Arena of Legends on PC and dispel the evil epic shadow that has made your town gloomy! Ditch your tiny screen and relish this action game on the gorgeous display of your PC! Gear up, become the strongest knight, and destroy the dark forces threatening your world!

 

Immerse yourself into a fascinating storyline with powerful godlike characters and thrilling action. Choose from the many characters of Shadow knights at different levels of power! Become a dark knight and repel the evil shadow army threatening world peace!

 

As a shadow legend, nobody dares stand in your way. Annihilate dark forces and evil bosses standing in your way! Choose from shadow warriors such as the Legendary Shadow Warrior, the Powerful Mage, the Lion-Hearted Swordsman, and lots more. These warriors are ready to fight like never before – give the command, and they will obey!

 

What are you waiting for? Download Epic Shadow: Arena of Legends on PC today and work towards becoming the best epic shadow player in the world! Challenge other players worldwide in the PVP modes, and always be ready for action!

Features

  • Macros

    Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Epic Shadow: Arena of Legends with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.

  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Epic Shadow: Arena of Legends is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Multi Instance Sync

    With the Multi-instance Sync, you can do even more in Epic Shadow: Arena of Legends. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Epic Shadow: Arena of Legends with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

How to Download and Play Epic Shadow: Arena of Legends on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Epic Shadow: Arena of Legends in the search bar at the top right corner

  • Click to install Epic Shadow: Arena of Legends from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Epic Shadow: Arena of Legends

  • Click the Epic Shadow: Arena of Legends icon on the home screen to start playing

Watch Video

Become a legendary knight in this role-playing action game! Download Epic Shadow: Arena of Legends with BlueStacks and save the world from everlasting darkness!

Enjoy all your favorite mobile games and play any desired Android title on PC or MAC with BlueStacks! And you don’t even need a gaming laptop! With at least 2GB of RAM slammed into a PC running on Windows 7 and above with an Intel or AMD processor, you’re good to go! Download BlueStacks today – it’s free!

Record details of your gameplay and strategic moves with BlueStacks! All it takes is the click of a button, and you will get the HD copy on your hard disc automatically!

BlueStacks offers you a high-level precision gaming technology that enables you to enjoy swift and accurate responses when using your keyboard, mouse, or gamepad. Yes – it’s time to ditch clumsy controls! Enjoy in-game controls that are easy for anyone to master.

Use the efficient synchronization of inputs to your advantage by running multiple instances on a single machine. You can also manage several accounts simultaneously for 32- and 64-bit apps with BlueStacks! Are you ready for what lies ahead of you? Find out now!

https://d2u1q3j7uk6p0t.cloudfront.net/a4sxu2oawHpmvIujy0w3lECVkypMUcuBRp2UUZBysrcsdJeeIrcYnjIK3CMaxPw7U4M=w64

Be among the first to play
Epic Shadow: Arena of Legends on PC

Get notified when the Game launches

Discover new games everyday!

Download BlueStacks

Exclusive Gaming Content. And More.

Get the latest updates on the BlueStacks Blog.

See More
Click to Install