Mutants Genetic Gladiators
Mutants Genetic Gladiators
Экшен

Mutants Genetic Gladiators

Celsius online

Последнее обновление: в августе 21, 2017

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Опасных форм жизни гораздо больше, чем кажется!

Приготовьтесь создавать и воспитывать самых невероятных бойцов в Mutants Genetic Gladiators! Вы — пси-командир, и можете обуздать даже самую опасную форму жизни, и именно вы поведёте эти опасные формы жизни в бой! Создайте более 300 мутантов, смешивая различных особей разных типов, и сделайте каждого из них уникальным, прокачивая способности и навыки! Вы будете повелевать как уродливыми монстрами, так и милыми зверьками и кибернетическими воинами — но не позволяйте внешнему облику обмануть вас, каждый из мутантов смертельно опасен, что и почувствуют на своей шкуре ваши противники! Вам предстоит создать и обустроить собственную базу для выращивания и содержания мутантов — сражайтесь и расширяйте свои владения, чтобы позволить себе огромную коллекцию самых разных монстров! В ходе игры вы будете сражаться не только с компьютерными противниками — приготовьтесь выйти на арену против таких же пси-командиров, как и вы, и померяться силами своих мутантов. Используйте в бою верные тактики и воюйте при помощи мощнейших мутантов нужных типов и вы обязательно будете одерживать победу за победой! Удачи вам в безумной Mutants Genetic Gladiators на PC и Mac!

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Масштабирование
  • Области тапа

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим эко
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для
Макросы
Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Mutants Genetic Gladiators, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Мультиоконность
Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Mutants Genetic Gladiators в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Синхронизация окон
Получите наилучший опыт от игры Mutants Genetic Gladiators в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Режим эко
Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Mutants Genetic Gladiators. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
  • Скрипты

    Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре Mutants Genetic Gladiators с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Ждете, когда игра Mutants Genetic Gladiators будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

  • Высокий FPS

    Сразитесь с врагами в игре Mutants Genetic Gladiators с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

  • Повторяющийся тап

    Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в Mutants Genetic Gladiators. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Как установить Mutants Genetic Gladiators и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Mutants Genetic Gladiators.

  • Среди результатов поиска найдите игру Mutants Genetic Gladiators и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Mutants Genetic Gladiators.

  • Нажмите на ярлык игры Mutants Genetic Gladiators на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Начать свою карьеру пси-командира в Mutants Genetic Gladiators на компьютере? Это проще, чем вы могли бы подумать! Нужно просто скачать BlueStacks для Windows и Mac прямо с этой страницы и вы сможете начать плодить безумных мутантов! Отлично нарисованная графика игры выглядит замечательно на большом экране — высокодетализированные арены сражений и разнообразные мутанты доставят вам массу удовольствия. Также вы сможете настроить под себя управление игрой с клавиатуры и мыши, чтобы управлять ручными мутантами можно было ещё эффективнее. При всём этом игра не будет тормозить и вылетать на вашем мощном компьютере, и вы никогда не испытаете проблем с низким зарядом батарей во время игры. Получайте от игры удовольствие и не отвлекайтесь! А благодаря надёжному соединению с интернетом вы всегда сможете вступить в бой против других игроков и ни один бой не закончится разрывом связи. Помимо этого, вы также сможете транслировать свою игру через Twitch и Facebook Live при помощи лишь пары кнопок — покажите своих мутантов друзьям! Вам обязательно понравится играть в Mutants Genetic Gladiators с BlueStacks!

Нажмите для установки

Mutants Genetic Gladiators
Mutants Genetic Gladiators
Action

Mutants Genetic Gladiators

Celsius online

Last Update: January 24, 2020

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

Control a Team of Mutant Warriors to Vanquish Your Foes

Mutants Genetic Gladiators puts you in charge of a squadron of genetically-engineered mutants. Assemble a team of over 300 unique mutants that you unlock as you play. Each mutant has its strengths and weaknesses, as Psy Captain it’s your job to mix and match them to create the ultimate team of fighters. You can even cross-breed your fighters to create the ultimate genetic warrior. Train, upgrade, and breed your fighters to unlock new and more powerful mutants. Take your team online and see how they stack up against the world’s best in thrilling player-versus-player online competition.

Game Features

Game controls

  • Zoom in / Out
  • Tap Spots

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Eco Mode
  • Game controls
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play Mutants Genetic Gladiators with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of Mutants Genetic Gladiators at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of Mutants Genetic Gladiators with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Eco Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in Mutants Genetic Gladiators. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Eco Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in Mutants Genetic Gladiators by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the Mutants Genetic Gladiators to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in Mutants Genetic Gladiators with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing Mutants Genetic Gladiators. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play Mutants Genetic Gladiators on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Mutants Genetic Gladiators in the search bar at the top right corner

  • Click to install Mutants Genetic Gladiators from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Mutants Genetic Gladiators

  • Click the Mutants Genetic Gladiators icon on the home screen to start playing

Watch Video

If you’ve ever played a mobile gaming for hours at a time, you’ll know that feeling of fatigue from staring at a tiny screen. On top of that, your thumbs are sore and your phone is dying! When you play Mutants Genetic Gladiators on your PC or laptop with BlueStacks, you can enjoy all the turn-based RPG action on your monitor at fullscreen! You also get to play with the accuracy and speed of a mouse and keyboard, or the comfort of a gamepad. Forget about small screens and wonky touch controls and play Mutants Genetic Gladiators the pro-gamer way with BlueStacks. Advanced Keymapping is a feature that lets you create your own custom control configurations for all your favorite Android games. No one knows how you like to play better than yourself. Just drag and drop the buttons on the screen to assign every in-game action to a keystroke or button press. You can even use the Script Editor to store complex input sequences then assign them to buttons! This means perfectly executed skill combos with just one press.

Click to Install