Crafting and Building
Crafting and Building

Crafting and Building

Приключения

| GeneRe

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в марте 16, 2022

Играй Crafting and Building На ПК

Crafting and Building — игра категории «Приключения», разработанная студией GeneRe. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами!

 

Crafting and Building — free-to-play адвенчура с элементами крафтинга, в которой вы будете строить здания и менять случайно сгенерированный мир вокруг так, как пожелаете. Студия GeneRe разработала проект только для смартфонов на базе iOS и Android. Если вы хотите получить от него больше удовольствия и играть эффективнее, скачайте Crafting and Building на ПК с помощью BlueStacks!

 

Если вы любите, но не хотите покупать Minecraft, то Crafting and Building — то, что вам нужно! Это условно-бесплатный клон бестселлера от Mojang, в котором есть те же функции. Вы попадаете в большой, случайно сгенерированный мир, в котором можно делать все, что угодно. В зависимости от настроек его могут населять разные существа — от безобидных до опасных. Вы можете выбрать творческий режим и заниматься только возведением красивых построек. В противном случае вам придется заботиться о безопасности и добывать предметы для крафта.

 

Главный плюс игры — возможность построить все, что вам хочется. Не важно, насколько масштабный проект вы затеяли. Его реализация — всего лишь дело времени! Готовы потратить несколько часов, или дней, на творческую работу? Тогда скачайте Crafting and Building на ПК вместе с BlueStacks!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Скрипты
  • Полезные функции для
Макросы
Автоматизируйте рутинные задачи в игре Crafting and Building и преобразуйте свой игровой процесс с помощью макросов. Получите доступ к уникальным макросам в макросообществе BlueStacks.
Мультиоконность
Играйте в игру Crafting and Building в одном окне и общайтесь с друзьями в другом. Нажмите на CTRL+Shift+8, чтобы открыть менеджер окон. Начните создавать новые окна или клоны уже существующего окна.
Синхронизация окон
Играйте в игру Crafting and Building, используя всю мощь синхронизации окон. Дублируйте то, что вы делаете в основном окне, во всех остальных. Быстрее повышайте уровень, играйте больше.
Скрипты
Напишите сценарий своего триумфа в игре Crafting and Building вместе со скриптами BlueStacks. Запишите и запустите набор команд, чтобы автоматизировать повторяющиеся задачи. Запускайте команду, назначив для ее выполнения любую клавишу.
  • Режим эко

    Оцените плавность работы ПК даже при запуске множества окон. Играйте в игру Crafting and Building в режиме фарма, и ваш ПК будет затрачивать минимум ресурсов для поддержания работы каждого окна.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Понимайте все, что происходит в игре Crafting and Building, играя в нее на родном языке.

  • Высокий FPS

    Наслаждайтесь захватывающим геймплеем на каждом этапе игры в Crafting and Building с помощью BlueStacks. Настраивайте значение FPS для каждой игры и получайте безупречную производительность.

  • Повторяющийся тап

    BlueStacks позволяет вам стать мастером в игре Crafting and Building благодаря таким полезным функциям, как повторяющийся тап. Вам не нужно постоянно нажимать одну и ту же клавишу для повторения однотипного действия. Просто назначайте одну клавишу и с помощью нее выполняйте множество действий одним нажатием.

Как установить Crafting and Building и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Crafting and Building.

  • Среди результатов поиска найдите игру Crafting and Building и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Crafting and Building.

  • Нажмите на ярлык игры Crafting and Building на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

Crafting and Building представляет собой клон Minecraft. В этой игре мало прямых заимствований, но основные механики повторяют то, что есть в бестселлере от Mojang. Если вы уже играли в подобные проекты, то наверняка знаете, как неудобно делать это на смартфоне. Поэтому мы рекомендуем скачать Crafting and Building на ПК с помощью BlueStacks!

BlueStacks помогает запускать игры для Android на ОС Windows 7, 8, 10, 11 и Mac. Забудьте про неудобное сенсорное управление, постоянную разрядку аккумулятора, низкую производительность смартфонов и нестабильное подключение к интернету! Для установки платформы вам потребуется компьютер с 4 Гб ОЗУ, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб.

Скачайте Crafting and Building на ПК с BlueStacks и управляйте персонажем с помощью клавиатуры и мыши. Наблюдайте за ходом строительства и наслаждайтесь красотой кубического мира на большом экране своего ПК! Запишите макросы и автоматизируйте повторяющиеся действия. Например, установку стен, когда вам нужно просто устанавливать кубы друг на друга по периметру.

Используйте мультиоконность, чтобы запустить несколько игр и сэкономить время на их одновременном прохождении. Обязательно включите режим эко и контролируйте потребление ресурсов системы. Скачайте Crafting and Building на ПК — постройте самые красивые объекты в виртуальном мире!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

Crafting and Building
Crafting and Building

Crafting and Building

Adventure

| GeneRe

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: March 16, 2022

Play Crafting and Building on PC

Crafting and Building is an adventure game developed by GeneRe. BlueStacks app player is the best PC platform (emulator) to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience!

 

Play Crafting and Building on PC and enjoy this offline adventure simulation game from the large and gorgeous display on your PC! Build anything: a house with a room and a kitchen, a castle, and so on. Construct your own house and meet new neighbors!

 

In the Crafting and Building PC game, your goal is to learn how to build your house in a castle or in a mine. There are numerous squares of various types, ranging from grass squares to valuable stones to sanctuary stones. So, when it comes to creating your realm, you have a lot of options!

 

Choose your character: boy or girl, including your custom skin color. Search for a hidden cave with your friends and play with your dogs. If you don’t want a dog or a mouse, take a horse! You can create and decorate massive castles and temples like no one has ever seen before!

 

Enjoy a casual sandbox simulation game where you can see the world your friends have created! Who has the biggest structure? Check to see if they’ve completed their new castle and lend a helping hand; they’ll repay you later! Multiplayer is a great way to have a good time!

 

Can you create the most incredible structure of all time? It’s time to find out!
Download Crafting and Building on PC to play an intense adventure simulation game!

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Script
  • Enhancements
Macros
Automate the predictable in Crafting and Building and transform your gameplay with Macros. Get access to inventive Macros in the BlueStacks Macro Community
Multi Instance
Play Crafting and Building on one window. And chat with your friend on the other. Press CTRL + Shift + 8 to open the Multi-Instance Manager. And start creating fresh instances or clone an existing one.
Multi Instance Sync
Play Crafting and Building with the power of Multi-Instance Sync. Replicate what you are doing on the main instance on all other instances. Level up faster, play more.
Script
Script your way to gaming glory in Crafting and Building with BlueStacks Script. Write and run a set of commands to automate repeated tasks. Trigger the command by assigning it to any key.
  • Eco Mode

    Keep your PC running smoothly even with multiple instances. Play Crafting and Building with the Eco Mode enabled and your PC will utilize minimum resources in each instance.

  • Real-Time Translation

    Experience the thrill of playing Crafting and Building in your local language.

  • High FPS

    Experience immersive gaming at every step in Crafting and Building with BlueStacks. Customize in-game FPS for an incredibly seamless gaming performance.

  • Repeated Tap

    BlueStacks lets you master Crafting and Building with useful features like the Repeated Tap. Now you do not have to press the same key repeatedly to initiate an action. Just assign it to one key and you are good to go.

How to Download and Play Crafting and Building on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Crafting and Building in the search bar at the top right corner

  • Click to install Crafting and Building from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Crafting and Building

  • Click the Crafting and Building icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Enjoy uninterrupted fun and action on BlueStacks 5 – the safest gaming platform built for privacy! This Android emulator brings you the best mobile gaming platform for the best experience while playing mobile games on PC!

Enjoy all your favorite mobile games and play any desired title on PC or MAC on the fastest and lightest emulator ever – BlueStacks 5! You don’t need a gaming laptop to enjoy your favorite games! Why? Because BlueStacks 5 consumes significantly less CPU space and maintains a stable FPS even over long gaming sessions!

Show the world your best construction in this intriguing adventure simulation game! Download Crafting and Building with BlueStacks and have fun! You can run different mobile games on BlueStacks alongside other apps and create multiple instances without consuming excess resources! Now you can switch between work and play with so much ease – efficient multitasking!

With at least 4GB of RAM slammed into a PC running on Windows 7 and above with an Intel or AMD processor, you can enjoy your games at unprecedented speeds! Download BlueStacks 5 today – it’s free!

Create blooper reels, highlights, and tutorials, by recording details of your favorite moments with BlueStacks! All it takes is the click of a button, and you will automatically get the HD copy on your hard disc. You can share this with your friends and family and even jumpstart your career as a content creator!

BlueStacks offers you a high-level precision gaming technology that enables you to enjoy swift and accurate responses when using your keyboard, mouse, or gamepad. So yes – it’s time to ditch clumsy controls! Instead, enjoy in-game controls and create custom control configurations easy for anyone to master.

So, what are you waiting for? Download Crafting and Building on PC with BlueStacks today!

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install