Rec Room
Rec Room

Rec Room

Приключения | Rec Room

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в сентябре 28, 2021

Играй Rec Room На ПК

Rec Room — игра категории «Приключения», разработанная студией Rec Room. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами!

 

Скачайте Rec Room на ПК и играйте в разнообразные игры в специально отведенном для этого месте с друзьями со всего мира. Вы можете исследовать комнаты и делиться впечатлениями со своими приятелями! Готовы вступить в клуб? Если да, скачайте Rec Room на ПК прямо сейчас и веселитесь!

 

Это приложение совершенно бесплатно и работает на различных устройствах, от телефонов до VR-гарнитур, чтобы подарить вам самые захватывающие впечатления. Любите ходить на вечеринки? Скачайте Rec Room на ПК и общайтесь с друзьями в миллионе комнат Rec Room. Rec Room — это социальное приложение, о котором вы всегда мечтали!

 

Вы любите выбирать костюмы? Скачайте Rec Room на ПК, где вы можете нарядить или настроить ваш аватар. Кроме того, вы можете использовать Maker Pen — инструмент, который создатели Rec Room используют для проектирования. Так чего же вы ждете? Скачайте Rec Room на ПК и вперед!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Скрипты
  • Полезные функции для
Макросы
Автоматизируйте рутинные задачи в игре Rec Room и преобразуйте свой игровой процесс с помощью макросов. Получите доступ к уникальным макросам в макросообществе BlueStacks.
Мультиоконность
Играйте в игру Rec Room в одном окне и общайтесь с друзьями в другом. Нажмите на CTRL+Shift+8, чтобы открыть менеджер окон. Начните создавать новые окна или клоны уже существующего окна.
Синхронизация окон
Играйте в игру Rec Room, используя всю мощь синхронизации окон. Дублируйте то, что вы делаете в основном окне, во всех остальных. Быстрее повышайте уровень, играйте больше.
Скрипты
Напишите сценарий своего триумфа в игре Rec Room вместе со скриптами BlueStacks. Запишите и запустите набор команд, чтобы автоматизировать повторяющиеся задачи. Запускайте команду, назначив для ее выполнения любую клавишу.
  • Режим эко

    Оцените плавность работы ПК даже при запуске множества окон. Играйте в игру Rec Room в режиме фарма, и ваш ПК будет затрачивать минимум ресурсов для поддержания работы каждого окна.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Понимайте все, что происходит в игре Rec Room, играя в нее на родном языке.

  • Высокий FPS

    Наслаждайтесь захватывающим геймплеем на каждом этапе игры в Rec Room с помощью BlueStacks. Настраивайте значение FPS для каждой игры и получайте безупречную производительность.

  • Повторяющийся тап

    BlueStacks позволяет вам стать мастером в игре Rec Room благодаря таким полезным функциям, как повторяющийся тап. Вам не нужно постоянно нажимать одну и ту же клавишу для повторения однотипного действия. Просто назначайте одну клавишу и с помощью нее выполняйте множество действий одним нажатием.

Как установить Rec Room и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Rec Room.

  • Среди результатов поиска найдите игру Rec Room и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Rec Room.

  • Нажмите на ярлык игры Rec Room на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Откройте для себя захватывающие и необычные игры в Rec Room с BlueStacks.

BlueStacks — это эмулятор приложений, который позволяет запускать несколько приложений Android на ПК и играть в тяжелые игры. Играйте в лучшую приключенческую игру на большом экране и откажитесь от маленького экрана. Станьте частью каждого игрового момента в Rec Room на большом экране с BlueStacks.

В BlueStacks есть множество интересных функций, которые делают его лучшим эмулятором приложений для Android. Все функции этого улучшенного эмулятора приложений работают как одно целое, чтобы подарить вам лучший игровой процесс на ПК.

Скачайте Rec Room в BlueStacks 5 на ПК с оперативной памятью не менее 4 ГБ, чтобы открыть для себя самую большую в мире библиотеку игровых приложений. А в новом BlueStacks 5 вы можете выбирать из более чем 2 миллионов различных вариантов игр и приложений.

И это еще не все! В BlueStacks 5 есть дополнительная функция Long Flight, которая полностью меняет игру. Как? Игровой процесс становится более стабильным, потому что Long Flight обеспечивает стабильность во время длительных игровых сеансов без снижения качества или FPS (количества кадров в секунду).

Нажмите для установки

Rec Room
Rec Room

Rec Room

Adventure | Rec Room

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: September 07, 2021

Play Rec Room on PC

Rec Room is an adventure game developed by Rec Room. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

Download Rec Room on PC and play different games in your built secure place with all your friends from around the world. You get to explore all the parts of created rooms while bringing something new and exciting to share! Are you ready to come and join the club? If you are, download Rec Room on PC now and become part of the club!

 

This app is completely free and allows crop plays on various devices, from phones to VR headsets, to give you one of the most immersive experiences. Do you like to party? Then, download Rec Room on PC and hang out with friends in a million created rooms in Rec Room. Rec Room is the social app you have always wanted, and it’s here for you.

 

Do you like to customize things? Well, with Rec Room, you can dress up or customize your desired avatar to suit your style. Additionally, you can try your skill using the maker pen, a tool used by Rec Room creators to design and build everything. So, what’s holding you back? Download Rec Room on PC now to get started.

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Script
  • Enhancements
Macros
Automate the predictable in Rec Room and transform your gameplay with Macros. Get access to inventive Macros in the BlueStacks Macro Community
Multi Instance
Play Rec Room on one window. And chat with your friend on the other. Press CTRL + Shift + 8 to open the Multi-Instance Manager. And start creating fresh instances or clone an existing one.
Multi Instance Sync
Play Rec Room with the power of Multi-Instance Sync. Replicate what you are doing on the main instance on all other instances. Level up faster, play more.
Script
Script your way to gaming glory in Rec Room with BlueStacks Script. Write and run a set of commands to automate repeated tasks. Trigger the command by assigning it to any key.
  • Eco Mode

    Keep your PC running smoothly even with multiple instances. Play Rec Room with the Eco Mode enabled and your PC will utilize minimum resources in each instance.

  • Real-Time Translation

    Experience the thrill of playing Rec Room in your local language.

  • High FPS

    Experience immersive gaming at every step in Rec Room with BlueStacks. Customize in-game FPS for an incredibly seamless gaming performance.

  • Repeated Tap

    BlueStacks lets you master Rec Room with useful features like the Repeated Tap. Now you do not have to press the same key repeatedly to initiate an action. Just assign it to one key and you are good to go.

How to Download and Play Rec Room on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Rec Room in the search bar at the top right corner

  • Click to install Rec Room from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Rec Room

  • Click the Rec Room icon on the home screen to start playing

Watch Video

Discover Challenging and weird games in the Rec Room with BlueStacks.

BlueStacks is an app player that allows you to run several Android apps on a PC and play large games conveniently. Experience the best adventure game on a larger screen, and don’t settle for average gameplays on a small screen. Be a part of every Rec Room gaming moment on a larger screen with BlueStacks.

BlueStacks has numerous exciting features that make it the most recommended app player for running all Android apps and games. All the features of this newly improved BlueStacks app player work simultaneously to deliver the best gaming experience on a PC.

Download Rec Room using BlueStacks 5 on at least a 4GB RAM PC to discover the largest gaming app library in the world. With your newly installed or updated BlueStacks 5, you can get various games and app selection choices from over 2 million different options.

And that’s not all! This BlueStacks 5 comes with an additional Long Flight feature that completely changes everything. How? You get a more stable gaming session than you previously had because this one allows for stability during long gaming sessions – with no drops in quality or FPS (Frame Per Second).

Click to Install